Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.rostov-job.narod.ru
Явка ШТИРЛИЦА
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.shsdbooks.narod.ru
Новости ШСД в Москве
По поводу распространения журнала "Результат"

Здравствуйте, друзья.

Пришло для меня время поделиться с Вами накопившимся за время своего молчания в эфире опытом.

Напомню, что перерывы с выходом этой рассылки связаны не с моим необъяснимым "исчезновением", а с периодом накопления реального опыта в деле создания и продвижения журнала. Ведь нет же у Вас желания получать в свой ящик почтовый разные размышления на тему быть или не быть.

Исхожу из представления о том, что подписаны Вы на эту рассылку чтобы иметь возможность периодически или эпизодически получать информацию о том как на деле реализовываются задуманные в головах планы. Какие планы, как и к какому результату приводят при их реализации в жизни.

Вот сегодня я приведу цитату из нашей внутренней кольцевой рассылки, где мы, представители журнала в разных городах, обсуждаем самые новые идеи и самый свежий опыт. Я тоже считаю самого себя предствителем журнала во Владивостоке - на равне с каждым своим партнёром из любого другого города. Делаем-то мы одно Дело - продвижение и распространение журнала. Только у меня ещё к этому есть ещё и своё Дело - создание журнала "Результат", как такового в физическом его исполнении. Так что здесь, в этой рассылке на субскрибе, Вы будете частенько встречать ОПЫТ многих других людей, а не только мой.

Текст ниже, написан Сашей Журавлёвым, моим партнёром по созданию сайта журнала и продвижению журнала через Интернет. Кстати, тех из Вас, кто ещё не знаком с новой версией сайта, срочно приглашаю:

Добро Пожаловать на новую версию сайта журнала "Результат".

Поспешите, через трое суток в Приморье опять отключат свет, теперь уже на три месяца и сайт будет долго не доступен :)

Обратите внимание на цитаты в верхней части каждой страницы и на опрос недели в левой их части :))

Итак:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
по ходу повествования я буду вставлять кое-что таким цветом
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Хочется рассказать о нашем опыте во Владивостоке.

Реклама.
Рекламу делал Алексей Романенко (видеоролик в кинотеатре, перед "Матрицей-2", и радиоролик на радио), но вся она прошла вхолостую, т.е. тогда, когда журнала в продаже не было. Причина: не согласованные действия распространителей журнала и того, кто занимался рекламой.
Ещё я вижу причину в том что, наш рекламный ролик, кстати он ЗДЕСЬ, хоть и показывался в конце рекламного блока перед фильмом, всё же был перед анонсами будущих фильмов и в череде такой продолжительной рекламы терялся. Плюс ко всему "МАТРИЦА-2" такой шедевральный и мощный фильм, что выходя после его просмотра из кинотеатра уже ни о какой рекламе и не вспомнишь. Короче не соответствующая среда для короткого проката ролика, хотя наш ролик и показывали в течении 20-ти дней проката Матрицы-2

Еще Алексей разместил рекламу в автобусах, в кармашках на сиденьях. Там гарантия, что они провисят, месяц, кажется. Хотя, до сих пор та реклама там ездит :) Видимо, больше никто не обращался к ним с рекламой.
Цена этой рекламы и рачёт на эфективность такой -
Один автобус перевозит за один цикл от конечной до конечной минимум 80 человек - это не считая тех, кто сходит на пол дороги и едет стоя - только сидячие пассажиры здесь просчитываются. За день рейсов совершает минимум опять же десять. Это всё про Владивосток. Итого в день в автобусе сидя, глядя вперёд, едет около 800 человек. В месяц: 800*30=2400. Теперь представьте себе, что на задней стенке спинки сиденья перед сидящем в автобусе человком размещено рекламное объявление (ЗДЕСЬ ЖЕ:)). И он на него ОДНОЗНАЧНО смотрит, рассматривает, перечитывает вдоль и поперёк. И ещё это делает каждый из стоящих рядом с этим сиденьем. Представьте себе и ещё какое количество людей максимум проезжает за день в этих автобусах! По словам водителей - количество наамного больше того, про которое я упомянул. И стоит один такой автобус на месяц - 4500 рублей. Результат, на лицо :)

После этого рекламу мы пытались делать - клеили на столбах наклейки, в переходах возле таксофонов, на остановках транспорта, на станции). А что, все между делом, за компанию, можно с пивом, весело. Лепится отлично! :)
Лучше без пива - алкоголь вредит организму и снижает скорость мысли:)

Результат - все это продержалось максимум 3 дня. Дворники работают хорошо :) Не знаю, сработала ли эта реклама. Наверное, не успела.
Не сработала!

После этого рекламу мы не делали вообще. Что рекламировать-то? Журнал уже был в городе, можно было случайно наткнуться на него, но чтобы специально искать - не найдешь!

Так что пока продается он у нас без рекламы.

Мы подумали так: негоже нам подходить к делу спонтанно. К распространению нужно подходить системно, с толком, с расстановкой. Задачу распространения журнала можно разбить на следующие подзадачи:

1. создание сети распространения
2. отладка этой сети (чтобы продавались хорошо без рекламы)
3. стимулирование продаж (реклама)
4. поддержка сети (следить за продажами и вовремя подвозить журналы)

Это как по платному курсу ШСД (не помню, какой месяц):
представьте, что ваша сеть - это ваш корабль.
А каждая точка в сети - это как парус. Вы поднимаете паруса, всё больше - и корабль плывет быстрее. Не нужно ждать, пока новые паруса дадут отдачу - поднимайте новые паруса! До тех пор, пока поднимаются. Чем больше парусов, тем больше скорость корабля, тем быстрее вы доплывете туда, куда вам нужно.
Ну и конечно, нужно паруса штопать, они, бывает, рвутся.

Итак, если этап 1 конечен (количество точек в городе ограничено), то этапы 2,3,4 можно делать бесконечно.
Идеально было бы, если бы этими этапами (задачами) занимались бы отдельные люди. Однако, сейчас всем этим занимается в основном, моя девушка - Дарья. Алексей развозит журналы, а я иногда советую что-нибудь :) Ну и всегда в курсе.
Я уже говорил в каком-то из предыдущих выпусков рассылки, что с некоторых пор не занимаюсь почти переговорами и что это делает, и с удовольствием и интересом, другой человек.
Теперь настало время узнать стране своего ГЕРОЯ - Дарья Бабикова - замечательная, молодая девушка, самая целеустремлённая и решительная из всех молодых девушек Владивостока :) Фанфары!
Даша, держи Эго крепче :)))

Началось все так.
24 июля 2003 года Дарья подписала первый договор с сетью киосков на поставку небольшой партии журнала. Так начала строиться сеть распространения журнала.
Как выросла сеть за 2 месяца, вы можете видеть на сайте журнала "Результат" http://rezultat.vl.ru в разделе "как купить :: в розницу".
Сейчас осталось заключить договор с самой крупной сетью киосков города, и на этом можно считать, что сеть почти построена.

На сегодняшний день по существующей сети во Владивостоке было развезено чуть больше 500 журналов.
А нас сегодняшний день уже 700... То что написал Саша, было актуализированно на 2 октября :))

Сеть включает себя: сети газетных и журнальных киосков, книжные магазины, почтовые отделения, салоны сотовой связи, магазинчики в ВУЗах.

Хотели еще автомобильные салоны подключить - еще не сделали.
Сейчас также подключается один супермаркет (там есть отдел книг и журналов).
Немаловажная вещь: нужно, чтобы в точке была проходимость хорошая.
Пробовали компьютерные магазины - не пошло, там слишком мало народа ходит.

Про использование подставок под журнал вы, наверное, уже знаете? Об этом на форуме было - http://rezultat.vl.ru/forums/.
Сама подставка ЗДЕСЬ

Сейчас наконец-то начала наклевываться ситуация, когда можно уже отдавать не под реализацию, а продавать (т.е. деньги сразу). Почуяли продавцы, что идет товар, появилась вера в него.

Цель насчет сети такая: сделать так, чтобы журнал был в каждом газетном киоске города, и чтобы он там стоял, прижат к стеклу, лучше всего спереди, и с боков. Тогда никакой больше рекламы и наклеек не надо.

Тут вроде основное - рассказал. Вы если что, задавайте вопросы. Тут очень много нюансов разных, все сейчас не упомню. Может, стоит рассказать про создание сети - шаг за шагом? Вы мне скажите.

Итак, дальше.

Сразу после начала создания сети появляется задача: поддержка сети. Этим нужно заниматься постоянно, иначе сеть развалится! Был прецедент: Алексей Романенко и работник, которого он нанял весной, создали сеть, но никто эту сеть не поддерживал. Т.е. туда журналы завезли и забыли.
Результат: договоренности забылись. Сейчас Дарья заново передоговорилась, восстановила старую сеть (не всю, один магазин отказался).
Я же говорю, ФАНФАРЫ Даше!!! И, между прочим, она НЕ РАБОТНИК!!!

Вывод: нужно постоянно напоминать о себе, интересоваться продажами журнала, подвозить новые партии. Сейчас на эту задачу выделяется 1 день в неделю: обзвонка всех продавцов (склады, директора), как продается, сколько подвезти, и т.д.

При обзвонке выявляется следующее: в некоторых точках очень хорошо идет журнал (1-2 экземпляра в день), в других - ни одного за неделю.
Вот и возникает задача: отладка сети.
Нужно ехать на место и смотреть, как там размещен журнал. Нужно сделать так, чтобы он стоял на самом видном месте! Любыми способами. У нас это делается путем договоренностей: с директорами сетей и магазинов и с продавцами. Просто подходишь с киоску и вежливо просишь поставить журнал к стеклу. Отказывают только в редких случаях.
В идеале продавцы будут ставить его на видное место сами! Как этого добиться: была идея Алексея Романенко наладить отношения с директорами сетей и магазинов. Дарить подарки и т.д. :) Пока не пробовали. Но надо.
Уже попробовали - они стесняются жутко, эти директора и ответственные менеджеры :))) А нам весело на это смотреть:)

Про стимулирование продаж - рекламу, могу сказать только про наклейки. Я про место размещения этих наклеек.

Вероятно, клеить их выгоднее всего там, где:

1. бывает много народу
2. народ мается от безделья, ждет чего-то
3. наклейка будет висеть долго

Думаю, лучше чем в автобусах, на уровне глаз стоящих, места не найти.

Но! Чтобы повесить так, чтобы не сорвали автобусники, нужно с ними договориться. Оказалось, у нас в городе это стоит дорого - такая реклама в автобусах. Одну наклейку согласны наклеить за 200 рублей. Наверняка есть способ разместить бесплатно, или почти бесплатно, нужно думать.
Даша высказала мысль - взять эти наклейки, пойти с утра по раньше на "конечную" остановку автобусов, туда куда они съезжаются из гаража и поговорить за раз со всеми водителями, можно дать им журнал почитать или подарить-таки. Пойти и договориться с ними о наклейки в их автобусах листовок. Делов-то всего встать с утра и пойти поговорить с мужиками. И труда-то нет большого... Но пока это только мысль - чуть позже реализуем и Вам расскажем обязательно :)

Еще по поводу продаж старых номеров журнала. Старые номера начинают хорошо расходиться, когда народ распробует второй номер.
У второго номера - преимущество: хорошая обложка, она его сама продает. На задней обложке - реклама книги Ю. Мороза "Бизнес. Пособие для гениев". Реально получается, что 2-й номер продает книги Мороза и первый номер себя же. Даже пилотный номер (есть и такой - это 1 номер за 2002 год, о нем на сайте есть информация). Думаю, если два номера в одну точку разместить, будут оба покупаться хорошо.
А однажды, мне на сотовый поступил звонок: "Я прочитал в вашем журнале о книге Мороза "Бизнес. Пособие для Гениев" и хочу её купить. Скажите, где она продаётся?" Я человеку, сказал, он пошёл купил её, купил ещё и вторую книгу "На пути к Метабизнесу", а потом ещё и поступил на первый курс ШСД. Во время одной из встреч он сказал мне, что видел БПГ ещё в Москве, когда туда ездил по делам, но полистав, решил не брать. Мол подумал, что русский автор о бизнесе толково написать на может :))) А, вот, прочитал о книге в журнале и сам журнал почитал - решил купить - и позвонил - и купил - и в ШСД ещё поступил. Реклама-то действует. И СМИ у ШСД уже есть своё :)))
Чего ещё надо-то, друзья, представители ШСД? Уверености в товаре не хватает? Пора действовать, а то так и будете чужой опыт читать, а не свой получать :)))

В общем, вся эта тема про распространение, если все верно сделать, мне видится так:
1. построил сеть
2. наладил ее
3. занимаешься ее поддержкой (не более 1-2 дней в неделю займет).
Держишь руку на пульсе, анализируешь динамику сбыта. Если скорость сбыта упала - выясняй, в чем дело.
Или нанял человека, или нашел партнера и передал ему эту сеть, пусть ее обслуживает. А в остальное время - лежи-отдыхай! :)))
Кстати, Даша не РАБотник, а мой партнёр по Владивостоку. Мы с ней договорились так же как и с партнёрами из других городов. Даша получает от меня журналы по цене 20 рублей за экземпляр и отдаёт их в розницу по более высокой цене из чего и получает свой доход. Причём для разных фирм цена оптовая разная и продаётся журнал во Владивостоке по цене от 32 рублей до 48 рублей. И ПРОДАЁТСЯ! Вот только за доставку Даша не платит - и то верно, не гоже ей, молодой девушке, по городу носить десятки, а то и сотни журналов. Тяжело всё-таки.

Ну, а главное-то, знаете, зачем журнал? Алексей мне как-то проговорился :) Чтобы подтянуть "своих" людей. Чтобы клуб ШСД заработал на славу! И чтобы было, с кем создавать поселение. Здорово!
Ну, в принципе, это все очевидно, наверное :)
Да нет, Саня, очам это не видно, это только сердце чувствует!

Подытожу.
Стратегия распространения журнала ясна? Если да, то вы, очевидно, согласитесь: начинать нужно с создания сети распространения.

Если конкретно про сеть интересует, как ее создавать, конкретные шаги - пишите сюда же :) Свой опыт рассказывайте, что делали, что не получилось.

Александр Журавлёв
г.Владивосток

P.S. В последнем абзаце Саша имел ввиду нашу кольцевую рассылку, а Вам .друзья, кто ещё не стал представителем журнала, но кому интересно побольше распознать про это дело, рекомендую потеснее ознакомиться с новым сайтом журнала и с разделом "Вопрос-Ответ". И принять уже решение:

Не остаться в живых если вдруг гроза?
Так не стой, как чужой, опустив глаза.
Только действиям счет, все слова пусты!
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?
...
КИПЕЛОВ " С КЕМ ТЫ?"

С уважением, Алексей Романенко

 


Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие для Гениев", "На пути к Метабизнесу" и "Истина в тезисах"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...
- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное