Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Ваши вопросы - мои ответы
о продажах, о рекламе, бухгалтерии и не только…


 

Твой дом стал для тебя тюрьмой.
Для тех кто в доме - ты чужой.
Ты был наивен и ждал перемен.
Ты ждал, что друг тебя поймет,
Поймет и скажет: "Жми вперед!",
Но друг блуждал среди собственных стен.

АРИЯ, композиция "Герой асфальта"

Приветствую, друзья.
Выпуск следующего номера журнала отнял у меня чуть времени, и потому неотвеченных вопросов ваших накопилось достаточно. Беда в том, что я получая письма с вопросами, копирую текст в "вёрдовский" документ с названием "В рассылку", что лежит на рабочем столе… и не всегда в этот документ попадает информация о задавшем вопрос человеке. Кое-какие вопросы теперь, в момент, когда я открыл этот документ для подготовки выпуска рассылки - уже стали анонимными. Поэтому, я сделал анонимными все вопросы, но думаю, авторы этих вопросов имеют больше претензий по срокам ответа, чем по поводу собственной гласности :))
Тем не менее, друзья, прошу меня не винить строго - лучше поздно, чем ни когда.

По порядку:

Насколько положительно реагируют на журнал продавцы-оптовики?
Я понимаю это вопрос как про тех, кто покупает журналы оптом, а продаёт в розницу.
Так вот, реагируют хорошо. Если говорить о тех фирмах, с которыми мы говорили во Владивостоке, то из, примерно, двадцати отказала только одна. Я потом встретил директора одного из Владивостокских издательств, так она (директор:))) сказала мне, что в той фирме менеджера надо подмазывать, (директор там просто из командировок не вылазит).
Но такой случай единичный.
О факте привлекательности журнала для оптовиков говорит и то, что за пол года, второго номера журнала мы продали чуть более полутора тысяч экземпляров. И это только через Интернет, минуя оптовый склады литературы в столицах и учитывая, что новый сайт, принесший основные продажи открылся только 15 сентября. Забыл сказать - продажи через Интернет в основном оптовые. Но показатели интернет-продаж будут вызывать больший интерес только через пол года, когда таким образом пройдёт несколько номеров журнала.
Из отзывов оптовиков по журналу такие слова: "Хороший…", "Новый…", "Толковый…", "Наконец-то что-то новенькое…", "А вот и альтернатива…", "Очень интересно…", "Правильное дело делаете, ребята…", "А что, давайте попробуем. Вполне симпатично…" и другое.

Какие обычно от них звучат возражения? Как их лучше преодолеть?
Это я уже описывал в одном из прошлых выпусков рассылки. Вот ссылка
http://subscribe.ru/archive/economics.school.publisher/200212/08172304.html

Имеет ли смысл идти в крупные магазины, где журналы идут как
дополнение?

Обязательно имеет смысл. И, кстати, воспринимать журнал в этом случае не как дополнение, а как ещё один основной товар. И относится к нему как именно к основному.
До тех пока, вы не станете его презентовать как основной - успеха не видать. А презентация, как дополнительный - ведёт к убыткам.

ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!
ВАЖНО!!!

Почему?
Потому что, как в случаях с оптовиками, которые затем продают его в розницу, так и в случаях с книжными магазинами, для которых торговля периодикой - не профильная, ВАЖНО в переговорах добиваться выставление журнала на самом видном для покупателя месте. А такое отношение к дополнительным товарам ни когда не используется. Вперёд двигают только самое важное. И мы легко добиваемся от представителей фирм и магазинов такого отношения к нашему журналу. Они только берут его в руки, знакомятся, разговаривают с нами и содействуют.
В книжных магазинах, например, самое видное место для покупателя - рядом с кассой. Журнал расположен на подставке почти вертикально - глаза сами в него упираются и читают обложку и рассматривают её :)). Таким же образом, если магазин большой, и размещаем журнал на верху витрин зала.
В ларьках на остановках и в других местах журнал выдвигается, если не над окошком ларька, куда народ забрасывает свои деньги, то рядом с ним. И ни в коем случае не задвигается на задний план или на развал внутри ларька.
Всё это делается потому, что рекламного сопровождения в нашем городе мы журналу особого не оказываем. В ларьках его только-только начинают спрашивать (следующий номер). Но… человек, который в поисках чего-либо интересного оглядывает витрину - наталкивается взглядом на журнал и он вызывает его интерес - обложка сама себя продаёт.
А в книжных магазинах во Владивостоке продаётся таким образом - безо всякой рекламы и стимулирующих плакатов - до 50 штук в месяц на один магазин.

Максимальная продажная цена, за которую когда-либо уходил журнал -
55 рублей. Устоявшаяся на рынке в рамках от 35 рублей до 42-х.

Удалось ли вам выйти на 5000 руб. ежемесячной чистой прибыли от этого бизнеса?
Сколько времени на это потребовалось?

Мне уже удалось выйти и на большую сумму, но потребовался на это год, чтобы понять, что я делал не правильно. Чтобы совершить, как теперь уже понимаю, глупые ошибки - потратил время. О некоторых ошибках я написал в прошлом выпуске рассылки http://subscribe.ru/archive/economics.school.publisher/200311/23155419.html

Какие основные трудности при распространении журнала?
Только собственная лень.
Все остальные, кажущиеся на первый взгляд значимыми трудностями - на поверку оказываются простыми задачками на сложение (как в школе):
- найти адреса, телефоны фирм продавцов литературы и книжных магазинов;
- узнать ФИО директоров;
- подготовится к переговорам о размещении на реализацию;
- позвонить, назначить встречу с директором;
- встретиться, переговорить;
- привести журналы и заполнить накладную или акт о поставке журналов;
- проехаться по нескольким точкам, проследить выполнение договорённости о выкладке журналов;
- перезвонить через недельку, узнать промежуточные результаты;
- другое по мелочи…
Кстати, в самом начале я и на этих, теперь уже элементарных задачках спотыкался и надолго. К примеру, для переговоров о размещении на реализацию старался выйти на менеджеров по закупу. Это глупо. Их заработная плата не зависит от появления нового журнала в ассортименте продукции и (вот ха-ха-тал-то я , когда понял) журнал о том, как создать своё Дело, раскрывающий глупость наёмной работы - это прямое их оскорбление. Они же наёмники…
Так что говорить надо только с директорами - они всё понимают с полу слова J

Где можно купить в журнал в Питере?
Теперь уже за журналом в Питере обращайтесь:
г. Санкт-Петербург
Виктор Косик
(812) 307-79-74
aranta@pisem.net


Я так понял, Вы продавали рекламу в журнал, она не сработала...
Можно узнать об этом поподробнее?
Что за реклама была?
Почему не сработала?
Почем продать удалось?
Как пришлось возмещать?

Подробнее об этом в этих прошлых выпусках рассылки:
1 - http://subscribe.ru/archive/economics.school.publisher/200208/21161203.html
2 - http://subscribe.ru/archive/economics.school.publisher/200208/24194111.html
3 - http://subscribe.ru/archive/economics.school.publisher/200208/28175359.html
4 - http://subscribe.ru/archive/economics.school.publisher/200210/17190222.html


Понял так, что печатаете только Вы?
Если нет, то сохраняется ли реклама (если она есть?) в других изданиях?
Теперь печатаю уже не только я. Более того, вопрос о печати журнала на месте сейчас обдумывают мои партнёры из пяти городов. А в одном из них, журнал через неделю уходит в типографию.
Реклама Владивостокских фирм в журналах, отпечатанных по оригинал макету в другом городе, конечно же, не сохраняется. Наше развитие ещё не на той стадии, чтобы гарантировать предпринимателям и бизнесменам, что с помощью рекламы в нашем журнале они уже сейчас могут найти партнёров/покупателе в других городах. Но мы к этому двигаемся и, я думаю, что в следующем году этот момент наступит.

Оригинал-макет журнала отправляется партнёру в другом городе для печати на CD диске в формате, доступном для правки - внесения дополнений (местной, например рекламы), изменений или удаления материалов.

Я тут решил издать свою книгу.
Будет все хорошо - будет новая партийная книга. "Интервью с предпринимателями. Как они это делают?"
Надо ли мне региться ЧП???

Надо или не надо регистрировать ЧП - я не могу выступать авторитетом в этом вопросе. Своё первое ЧП я забросил через три месяца, поняв, что вести, или следить за тем как ведут другие мою отчётность в налоговую и бух. учёт - я не готов. Слишком большой был для меня в тот момент головняк - не привычным я тогда был к таким вещам. Бросил.
Кстати, если вопрос "Надо ли?", то наипервейший вопрос "Зачем?". Если на этот вопрос есть ответы альтернативные варианту с регистрацией, то лучше не регить.

Например:
Возможно ли оплата тиража спонсорами по счету, выставленному типографией (без договора со мной)?
Конечно, возможна. И как минимум в двух вариантах.

Первый - ты договариваешься со спонсором, и он платит тебе деньги чёрным налом. Ты просто относишь их в типографию и отдаёшь за печать тиража. Ни кто, ни каких документов не пишет.

Второй вариант - спонсор платит по "безналу" деньги в типографию за печать тиража твоей книги. Типография выписывает спонсору документы, но не за книги, а за фирменные или бухгалтерские бланки отчётности (это же указывает и спонсор в платёжном поручении в банк). Таким образом, спонсор сможет списать свои расходы и не платит налог за рекламу в твоей книге, а ты получишь оплаченный тираж. Твоего упоминания в документах для налоговой - не-ту-ти :))

Ещё только что пришёл в голову третий вариант.
Ты составляешь со спонсором авторский договор, от себя как от физического лица, на основе которого он (спонсор) оплачивает типографские расходы по выпуску твоей книги и приобретает права на её распространение, сжигание, подтирание, или любое другое к чёрту ему не нужное действие с этой книгой. В этом же договоре может быть пункт, что именно ты будешь заниматься распространением этой книги по трудовому соглашению (второму договору между вами) со спонсором. Оба эти договора могут быть фиктивными - лишь ради видимости для налоговой, а могут быть и вполне реальными документами, регламентирующими ваши отношения со спонсором. Например, в последнем случае своего спонсора на деньги можно укатать тем, что ты после выхода книги из печати займёшься сам распространением и вернёшь спонсору 50 процентов, вложенных им в типографию денег - остальная прибыль твоя (ведь в книге будет и его реклама).

Книжные магазины, как я узнал, с физлицами не работают. Т.к. физлицами НДС не платят.
Обойти это как-то можно?

На какой основе потом сдавать в торговые точки книги/журналы?
Ну, во-первых, не все магазины и другие организации не работают с физлицами. БОЛЬШИНСТВО предпочитают расплачиваться в чёрную простыми купюрами и не требуют документов. Просто - деньги по факту продаж. И здесь не играет роли - физ. ли ты или юр. Лицо.
А с теми фирмами, кто предпочитает-таки иметь дело с документами можно поступать следующими способами:

1 - Заранее называть им завышенную цену на журнал, из которой потом, после их слов, что они платят НДС, а ты нет, и вычитать сумму этого самого НДС.
К примеру: твои затраты на журнал 22 рублей. Ты хочешь получить с одного проданного экземпляра 10 рублей прибыли. Итого 22+10=32 рубля должен составить твой доход.
Ты поднимаешь цену журнала до 38,4 рублей за экземпляр и упоминаешь, что цена включает в себя НДС (6,4 рубля), но ты НДС не платишь, и готов снизить цену. В этом случае магазин может принять журнал по цене 38,4 рубля за экземпляр и отдавать потом эти 6,4 рубля государству - не с собственного, кстати, кармана, а за счёт покупателей. Или, что, скорее всего, они примут от тебя журнал по 32 рубля и согласятся расплачиваться с тобой "в чёрную", оставляя дополнительную прибыль себе и не проводя журнал через кассу.

2 - Заключить с магазином/фирмой договор о том, что ты доверяешь им распространять свою книгу и получать за тебя (на твоё имя) авторское вознаграждение. Авторское вознаграждение не облагается НДС. В случае с журналом… я выдаю партнёрам (по их запросу) доверенность, на основе которой партнёр имеет право делать всё, на что имею право я, как директор ООО "Результат", учредитель журнала и как издатель журнала.
Вариант с доверенностью от ООО "Результат" - действуйт на 100% - проверено.

3 - В продолжение темы с доверенностью. С настоящими партнёрами мы договорились следующим образом - я высылаю каждому желающему пакет документов с фирменной печатью и росписью: доверенность, счета, счета-фактуры, накладные, договор о сотрудничестве и договор о поставке журнала. От лица ООО "Результат" идёшь в, например, "Союзпечать", показываешь доверенность и отдаёшь журналы на реализацию. После реализации журналов, фирме выставляешь счёт на нужную сумму. Они перечисляют деньги на счёт ООО "Результат" во Владивостоке. Ты выписываешь им соответствующие счёт-фактуру и накладную. Всё - вопрос документов закрыт. Свои же деньги идёшь в банк (желательно в Сбербанк - к своей сберкнижке) и получаешь их - за минусом банковского процента за обслуживание - что-то около 0,5% от суммы или того меньше, точно не помню.
Но, что интересно - эта схема так ни разу и не пригодилась. А все, потому что реальные предприниматели предпочитают работать "в чёрную" - без документов.

Кстати, я далеко не юрист и не бухгалтер. И если мой опыт и мои размышления об этих материях далеки от истины, буду благодарен, если специалисты в этих областях меня поправят. Есть такие?

Неужели, если я рискну самостоятельно издавать Ваш журнал в нашем городе, для типографии достаточно будет только CD?
Так точно :))
Мне же его достаточно. Кстати. Если смотреть в корень, то мне для этого достаточно просто одной мысли о том, что я издаю журнал, а CD появляется намного позже.


Идея мне Ваша с журналом понравилась,но:
Год назад я работал коммерческим директором "Союзпечать" (Ставропольский край) у которой сеть порядка 400 киосков по краю.
Ни один журнал по бизнесу, по территории с населением в 2 500 000 человек,
не распространялся с тиражом в 10 000 экземпляров в месяц, а Вы прогнозируете продажи 10 000 экз. в обычном городе (я так понимаю с населением порядка 100 000 чел).
Прошу ответить на основании чего.

Ну, для начала я ещё прогнозирую и свою жизнь в Родовом Поместье с максимальной свободой и не зависимостью от государственной системы ограничений - а на это отваживаются не многие (кто-то даже просто о доме в деревне и не мечтает, а лишь о более высокой зарплате).

Далее то, что не могут другие, совсем не означает, что, и мы этого не сможем.

Ещё - территорию распространения 10000 экземпляров я ограничиваю не одним городом, а краем-областью или какая там ещё бывает равновесная форма территориального образования.

Во Владивостоке живут не сто тысяч человек, а шестьсот тысяч.

Сети ларьков по торговле периодической литературой - не единственный канал распространения. Есть ещё сетевые компании, Идеологий многих из них созвучна с нашей, хотя и пудрит головы новичкам. Ещё есть периодически устраиваемый одними и теми же командами людей выставки. Есть компании, специализирующиеся на проведении тренингов и семинаров по разным темам.

Есть ещё много идей по способам распространения журнала, многие из которых, кстати, ещё не проверены на практике. Просто мы пошли в начале шаблонным путём - через ларьки :))))

Главное - искать альтернативные пути. А сети ларьков - конечно же не проглотят такое количество журналов, хотя… вот четыреста ларьков…
10000/400=25
Это двадцать пять журналов в месяц с одного ларька - разве это так уж фантастично? Максимум один журнал в день ????
Это же легко :))

Всё, друзья.
На этом и на сегодня всё.
С уважжением, Алексей Романенко

P.S. Сообщение от моего Партнёра:

ВНИМАНИЕ!!!
Вышел первый номер рассылки "Конкурс-приз"!

Открыл я эту рассылку по нескольким соображениям:

1. Очень многие любят разгадывать кроссворды. Однако, я считаю, что кроссворды призваны расширять эрудированность, но не позволяют мыслить, помогают приобретать знания, которые лежат в голове мертвым грузом и практически ни где не применяются... Это мое мнение...

2. Только человек из всего животного мира способен мыслить, находить нестандартные решения задач, которые нам преподносит жизнь. Из людского сообщества, я считаю, самое нестандартное мышление имеют предприниматели, т.е. они не пытаются применять стандартные решения, которые запомнили, заучили, которые лежат у них в голове, а находят свое решение... Поэтому, наверное, именно эти люди достигают наибольшего успеха в жизни.

Исходя из этого, я решил открыть данную рассылку. Здесь по несколько раз в неделю будут объявляться конкурсы с не простыми задачами, в которых не надо применять знания (ну почти), а надо находить решение, используя логику, практический опыт и пр... Какой Вам от этого прок? Во-первых, размышляя, Вы получите практический опыт нахождения нестандартных решений. Во-вторых, победители получают призы. Какие это будут призы? В каждом выпуске, наверное, разные.

Подписывайтесь http://subscribe.ru/catalog/economics.education.priz, участвуйте, побеждайте!
Первый конкурс уже объявлен!!!

С уважением,
Сергей Болдырев
Нерюнгри, Якутия
bolt-s@mail.ru



Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие для Гениев", "На пути к Метабизнесу" и "Истина в тезисах"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
-.........................Магазин "Золотой Лотос", книжная ярмарка (5-й этаж, голубая линия), павильон № 513-15.
-.........................Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).
-........................ Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки - "Ярмарка центральная"
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина и Дмитрия Тарасова
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Самаре у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- в Брянске у Василия Сусленкова
- в Уфе у Романа Борисова
- в Санкт-Петербурге у Виктора Косик
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)
История Земли глазами интересующегося

Как бороться с ленью. Рассылка для ленивых -
"...Вот ловлю себя частенько на мысли что надо бы сделать кой-чего, а на
самом деле сижу и перебираю в уме данные, что-то взвешиваю, что-то
анализирую, а потом смотрю - день прошел зря.

Как то не по себе становится.
К счастью разобрался как с этим бороться..."




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное