Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Вопросы по изданию журнала

Приветствую, друзья.
Вот давно ждущее своего ответа письмо. Отвечаю на вопросы, которые часто последнее время уже стали задавать - значит пришло время :))

Заинтересован в издании Вашего журнала, однако существует ряд вопросов, которые еще подлежат изучению.
1. Реклама. Публикуете вы в готовых электронных формах журнала рекламу и обязательна ли она к распространению (у нас налог с рекламы)


Конечно же, публикую Я же с этих электронных макетов затем вывожу фотоплёнки для форм при печати.
И эти же макеты высылаю на CD дисках или электронной почтой в составных архивах своим партнёрам в других городах.
Для Вас, публикация этой рекламы конечно не обязательна. Наоборот будет лучше, если Вы её удалите и вставите рекламу фирм с вашего города, взяв с них за это деньги и снизив, тем самым, себестоимость журнала.
В общем, полученная Вами тем или иным способом вёрстка полностью в вашем распоряжении для любых правок, которые, я всё-таки, попрошу в конечном варианте согласовать со мной. Это на предмет чистоты соответствия авторства материалов и отсутствия не желательных рекламодателей, как-то: политические партии, ВУЗы, ВТУЗы и другие …Узы, компании, торгующие сигаретами и алкоголем и другими, вредящими здоровью товарами.

2. Каковы требования к качеству бумаги и полиграфии, есть ли специальные требования.
Единственное требование - соответствие оригинальному Владивостокскому изданию:
Обложка - мелованная бумага 130 гр/кв.м.
Внутренние страница - слегка мелованный офсет 70 гр/кв.м.
Рекламная вставка (если таковая будет) - мелованная бумага 115 гр/кв.м.

3. Каков объем журнала, формат (на сайте я этого так и не выяснил).
Точно, на сайте этого почему-то уже нет (хотя раньше было) - исправим.
Объём журнала около ста страниц (плюс, минус несколько). Формат А5

4. Как вы позиционируйте свою аудиторию, и какой ценовой сегмент рынка вы избрали. (информацией по ценам в России я не имею).
Аудитория
... - те, кто хочет создать своё Дело, но не знает, как и что сделать для этого.
…- те, кто ищет пути развития и выхода на высший уровень для уже созданного однажды Дела.
…-те, кто ищет перемен в жизни от неудовлетворения сегодняшним её состоянием, но пока не видит себя в качестве предпринимателя.
Возрастные рамки читателей журнала достаточно широкие - от 16 лет до 50 лет. Это крайние экстремумы. В основном же наши читатели в возрасте от 22 до 40 лет, и опять же сдвиг центра масс происходит в сторону 30 лет.
Не так часто это уже состоявшиеся бизнесмены и бизнесвумены (до чего же смешные словаJ), но и среди этих людей тоже есть наши читатели. В основном их внимание на себя обращают материалы по идеологии, рекламные идеи и исторические очерки.
Повторю, что в основном наши читатель - это человек среднего возраста, находящийся в состоянии поиска нового витка развития в своей жизни.

Ценовой сегмент рынка - для начала это цена, в которую оценивают впервые встретившийся журнал по его "одёжке" (формат А5, офсетная бумага, черно-белые страницы) и, конечно же, такая, чтобы не жалко было потратить на покупку незнакомого журнала и потом не пожалеть, если не понравится. Опытным путём в рознице установлен коридор от 35 рублей до 45 рублей за экземпляр. В этом пределе журнал покупают, не сомневаясь. Предел задан разной торговой наценкой в разных компаниях-продавцах.
Но так как, аналога журнала на рынке нет, то есть все возможности для повышения цены за один экземпляр, но я к этому не стремлюсь - так как величина денежного дохода не главное. И поэтому в этих пределах и будет держаться цена журнала в розницу - 35-45 рублей. Разве что если вдруг бумага станет золотой или краска типографская.
Моя задача, чтобы как можно больше людей читали этот журнал, а не как можно больше денег собрать на его продаже.
И Вам рекомендую держаться того же курс:))

5. Кто и где имеет опыт успешных продаж (издания) журнала, где и по каким ценам.
Цены в том же коридоре, а за опытом продаж - обращайтесь конкретно к моим партнёрам - адреса внизу рассылки - расскажут. Опыт издания журнала в других городах только начинает появляться - пока говорить не о чём кроме как о планах. Но план - это не факт и потому мы его пока опустим. Лучше потом будем сравнивать план с фактом :))

6. Как я понял цена/прибыль, по вашим расчетам формируется без учета доходов от рекламы, какой процент прибыли вы получаете от рекламы.
В Украине по оценкам некоторых изданий до 70% прибыли формируется за счет рекламы, учитываете ли Вы этот фактор?

До недавнего времени я этот фактор абсолютно не учитывал, рекламных денег не собирал (откройте журнал - там проданной рекламы нет). Привлечение денег рекламодателей в журнал я лично планирую со следующего номера. Если интересует этот план - спрашивайте - расскажем :))

Р.С. Я заинтересован в приобретение 1 номера журнала для рассмотрения вопроса об издании в Украине. Почтовые расходы готов оплатить. Большая просьба - если вы заинтересованы - дайте больше цифр по:

- Себестоимость бумаги
- Себестоимость печати (услуги типографии)
- Наценка розничных сетей в "%" от продажной цены
- Программа для Верстки

Мы же живём в разных государствах. Цены разные. Да и себестоимость бумаги я не знаю. Знаю только то, во сколько мне обходится каждый процесс печати журнала.

Типографские расценки таковы (я не знаю, накручивают ли они на бумагу или нет, говорят, что нет J):
Стоимость бумаги ЧБ - 0,48 руб. за лист А3 формата
Стоимость печати ЧБ - 0,20 руб. за лист А3 формата
Стоимость меловки 130 гр./кв.м. - 0,62 руб. за лист А3 формата
Стоимость меловки 115 гр./кв.м. - 0,525 руб. за лист А3 формата
Печать полноцвета - 2 рубля за лист А3 формата с двух сторон

Розничные сети наценивают от 15 до 100 процентов - у всех по-разному.

Программа вёрстки Page Maker 6.5
ЧП "Вектор"
Орехов Евгений Анатольевич
Учредитель, аудитор

Украина, Одесса.

livitas@homei.net.ua
neol@ukr.net

Пока всё.
С уважением, Алексей Романенко


Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие для Гениев", "На пути к Метабизнесу" и "Истина в тезисах"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
-.........................Магазин "Золотой Лотос", книжная ярмарка (5-й этаж, голубая линия), павильон № 513-15.
-.........................Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).
-........................ Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки - "Ярмарка центральная"
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина и Дмитрия Тарасова
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Самаре у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- в Брянске у Василия Сусленкова
- в Уфе у Романа Борисова
- в Санкт-Петербурге у Виктора Косик
- в Кемерово у Алексея Крылышкина
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)
История Земли глазами интересующегося

Как бороться с ленью. Рассылка для ленивых -
"...Вот ловлю себя частенько на мысли что надо бы сделать кой-чего, а на
самом деле сижу и перебираю в уме данные, что-то взвешиваю, что-то
анализирую, а потом смотрю - день прошел зря.

Как то не по себе становится.
К счастью разобрался как с этим бороться..."




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное