Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Вопросы по изданию журнала в Краснодаре

Приветствую, друзья.
Сегодня несколько вопросов поступивших от Владимира Южного из Кранодара. Вопросы касаются издания журнала.
Забегая вперёд. Скажу, что Южный решил издать второй номер журнала в Краснодаре тиражом 5000 экземпляров (это на одну тыщу больше, чем было издано во Владивостоке).
Самое главное, распространить эти пять тысяч экземпляров - по Краснодарскому краю.
Так что теперь вопросы о способах распространения и канал сбыта можно задавать не мне одному. Опять же забегая вперёд, скажу, что и не нам двоим : ))
Нас тановится больше с каждым днём.

Итак, Южный на связи:

У меня к вам вопрос два номера журнала вышли, в них есть ваши координаты как представителя ШСД во Владивостоке, скажите, есть ли желающие и поступающие в ШСД через Вас, продаются ли книги активнее в местах указанных в журнале, как вообще во Владике его воспринимают.
Однозначно на все три вопроса "Да".
Есть люди, поступающие в ШСД и узнавшие о школе через журнал впервые. Есть узнавшие о книгах через журнал и обратившиеся за их покупкой.
В журнале, кстати, нет координат мест продаж книг, есть мой телефон и на него звонят Владивостокские читатели, желая приобрести книги. Во Владике журнал воспринимают нормально - без лишних эмоций и шумихи в прессе. Но расходится с мест продажи он хорошо и возвраты не проданных за отчётный период экземпляров - редки, как правило, из-за нарушения условий продаж.

А что это за нарушения условий продажи
Это банальная выкладка на витрине. Мы отдаём журнал только при условии, что он будет лежать на самом видном для покупателя месте витрины.

Вопрос не праздный, я хочу печатать журнал здесь на юге и распространять его на две три области. Стартонуть с края естественно и тиражом не меньше 5000 тысяч.
Смелый шаг будет, Южный. Пробовать на зуб с двух тысяч экземпляров, как это сделал Роман Разумов в Ульяновске - почему не считаешь нужным для себя?

Я уже решил (почти) что это будет за журнал осталось только понять, как поднять эффективность продаж.
И что это будет за журнал? Какой его у тебя образ?

Я скачал ролики с вашего сайта, послушал радио ролик, видео не посмотрел, почему-то файл побило, ну да это не важно, качну еще.
Важен вот какой вопрос давала ли результат эта реклама, сколько раз вы её крутили, и каков был бюджет (странное слово:)) рекламной компании последнего номера.

Рекламный ролик двадцать дней в кинотеатре перед фильмом - стоило это 300 долларов - эффект ноль.
Радио-ролик выходил в течение недели два раза по утрам по проводному радио "Радио-Владивосток" - стоило это около трёх тысяч - эффект есть, встречал людей, которые говорили, что слышали ролик, но как это повлияло на продажи не знаю. Скорее всего, буду делать это еще раз со следующим номером, для того чтобы оповестить людей, что номер вышел.
Большего всего мне понравилась реклама в автобусах как новая идея. Думаю, что по охвату аудитории и силе воздействия она может стоять на одной чаше весов св рекламой по радио. Для подробного описания этой рекламы ниже заметка из следующего номера журнала из рубрики "Идеи малого бизнеса"

 

Рекламный бизнес с нуля

Рекламные листовки в автобусах

Эта идея была испытана нами на практике при рекламе во Владивостоке журнала, который Вы держите в руках. В наш город с некоторых пор стали в больших количествах завозить корейские автобусы. Особому наведению в них порядка после доставки в город внимания не уделяли, поэтому в автобусах оставалось очень много корейской ещё рекламы.
Так вот во многих из них на спинках пассажирских кресел имелись чехлы. Причём, именно на спинках, а не на сиденьях. Кто обращал на сей факт внимание, порой даже задавались вопросом "почему?". А чехлы эти имели прозрачный карман из полиэтилена с той задней своей стороны, которая видна со следующего сиденья. В карман вставлена рекламная листовка формата А5.
Сидит вот на своём месте пассажир, едет по своим делам и волей-неволей перечитывает по несколько раз эту листовку. Читает он её вдоль и поперёк. А пока едет до своей остановки успевает хорошенько обдумать содержание листовки и точно понять, нужен ему рекламируемый товар или услуга или нет.
У пассажира, читающего листовку, уже в автобусе формируется отношение к рекламируемому товару.
Очень долго ни кто не принимался в нашем городе за воплощение этой идеи уже для Владивостокских пассажиров, владельцев автобусов и рекламодателей. И по своему опыту знаю, что во многих города России эта идея ещё не воплощена.
А перспективу эта идея имеет огромную. И потенциал начать её воплощение с нуля - тоже есть. Необходимо только договориться с пошивочным цехом о том, что они сошьют для автобуса чехлы за право в будущем бесплатно воспользоваться этой рекламой. Владелец автобуса получит бесплатные для него и периодически обновляемые чехлы для пассажирских кресел, а это всё-таки интерьер транспорта. А тот, кто возьмётся это дело организовать и привлечёт рекламодателей, получит прибыль и большой потенциал для развития своего Дела. Подсчитайте сами - сколько людей перевозит один автобус в течение дня. А если этих автобусов несколько.
Если Вас интересует имеющийся опыт по размещению рекламных листовок в автобусах, связывайтесь, пожалуйста, по телефону во Владивостоке: 709962-Никифор.
Эффективность на пять с плюсом, следовательно, за это платят деньги. И это очень интересное занятие, ведь на листовках может размещаться не только реклама…


Южный, что ещё интересует, спрашивай…

С уважением, Алексей Романенко


Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие для Гениев", "На пути к Метабизнесу" и "Истина в тезисах"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
-.........................Магазин "Золотой Лотос", книжная ярмарка (5-й этаж, голубая линия), павильон № 513-15.
-.........................Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).
-........................ Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки - "Ярмарка центральная"
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина и Дмитрия Тарасова
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Самаре у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- в Брянске у Василия Сусленкова
- в Уфе у Романа Борисова
- в Санкт-Петербурге у Виктора Косик
- в Кемерово у Алексея Крылышкина
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)
История Земли глазами интересующегося

Как бороться с ленью. Рассылка для ленивых -
"...Вот ловлю себя частенько на мысли что надо бы сделать кой-чего, а на
самом деле сижу и перебираю в уме данные, что-то взвешиваю, что-то
анализирую, а потом смотрю - день прошел зря.

Как то не по себе становится.
К счастью разобрался как с этим бороться..."




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное