Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru



txt
Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Как я журнал "Результат" издавал
Свободное изложение в 5 частях с прелюдией и продолжениями


Приветствую, друзьяю

Сегодня тот самый, обещанный мною новогодний подарок.

История о том как Роман Разумов издавал журнал "Результат" в Ульяновске.

Читайте и знайте - это возможно.... И я, чёрт побери, не фантазировал, когда говорил о том, что это возможно :)))

Итак:

Прелюдия

Активно бродить по Интернету я начал в марте. Случайно скачал программу подписки на рассылки. Отметил десятка полтора рассылок по заинтересовавшим меня названиям. Среди них попались рассылки ШСД. Зашел на сайт ШСД. Скачал книги Мороза. Прочитал. Зашел еще раз, скачал книги Мегре, прочитал. Зашел на сайт журнала "Результат", побродил по нему. Написал письмо с просьбой выслать мне 1 и 2 номера журнала по три экземпляра.

Вопрос себе: "А почему по три экземпляра? Почему не по 50?"
Ответ: "Для того, чтобы показывать знакомым и … потенциальным рекламодателям. Заниматься продажами по 50 экземпляров показалось неинтересным. Сразу возникло желание самому напечатать, "с нуля"!"
Ошибка: Мало экземпляров заказал. Надо было штук по 10. По ходу текста станет понятно почему.

Ждал журналы 2 недели. За это время согласовал с Алексеем Романенко условия самостоятельной печати журнала. На это потребовалось всего одно письмо. Ответ был лаконичным и исчерпывающим.

 

Часть 1. Окончательное решение

Получил журналы, прочитал. Понравились, прочитал еще раз. Утвердился в решении напечатать. Показал журнал нескольким знакомым, бизнесменам и работникам.
Мнения: "Любопытно", "Интересно", "Где можно купить?", "Ерунда".
Мои выводы: Будут покупать и читать. На халяву не раздавать, не оценят.
Решение: Печатать. "С нуля". Отправил письмо Алексею Романенко о том, что буду печатать.

 

Часть 2. Подготовка

Издательским бизнесом мне раньше заниматься не доводилось, поэтому я сел за стол и составил план первоначальных действий. Вот что у меня получилось (краткое изложение):

1. Какой тираж делать?
Ответ пришел откуда-то из подсознания - 2 000 экземпляров. Для справки - в моем городе 700 000 жителей, 460 000 работающих (от 20 до 60 лет), 1 500 малых предприятий. Пока не знаю, насколько это решение было правильным. Реализация покажет.

2. На что печатать?
То есть где взять деньги? Допустим, могу я собрать какую-то сумму и вложить ее в печать журнала. Но ведь это будет не "с нуля"? Тогда откуда? Варианты - партнеры, спонсоры (не люблю это слово), реклама. Остановился на рекламе. Мне показалось, что это проще (ничего не знал тогда о рекламном бизнесе, да и сейчас только азы) и вся ответственность только на мне. Не расслабишься :))

3. Какую рекламу и где в журнале размещать?
Алексей Романенко поставил только два условия на рекламу. Это не должна быть реклама "зла", т.е высшее и другое образование, секс, табак, алкоголь, … И не трогать главную страницу обложки. Значит, у меня остались только вторая, третья и четвертая стороны обложки. Мне показалось, что этих рекламных площадей будет мало и я решил сделать полноцветную рекламную вкладку в середину журнала. На обложке размещать рекламу во всю страницу, а вкладку заполнить визитными карточками фирм. Причем делать как "одно-", так и двухсторонние визитки. По вертикали на одной странице умещается ровно 4 стандартных визитных карточки, кроме того, остаются поля, на которых можно разместить рекламу партнеров по другим моим направлениям деятельности.

Shot News
"StopSmoke" и "Результат"
объединились в борьбе за эффективность на пути к
созданию Своего Дела



4. Сколько стоит печать?
Самый, казалось бы, простой вопрос. По справочникам узнал адреса нескольких типографий (государственных и частных), обошел их, показывая журнал и задавая один вопрос: "Сколько будет стоить напечатать такой же журнал с полноцветной вкладкой тиражом 2 000 экземпляров? Верстка моя, на диске". Выбрал, как мне показалось тогда, оптимальный вариант. То есть качество и цену. В типографии дали расчет стоимости печати на 37 с половиной тысяч. Плюс 2 тысячи за диск с версткой от Алексея Романенко. Таким образом, журнал должен был обойтись мне не дороже 20 рублей за штуку.
Ошибки: Не уточнил, когда и как может измениться стоимость печати, в какой программе должна быть сделана верстка для этой типографии, другие требования к предоставляемым в типографию материалам.

5. Срок выхода журнала?
Будучи большим оптимистом, воодушевленный идей и не имея печального опыта сбора рекламы, я установил себе срок - 1 октября. А на дворе была уже вторая половина августа.
Ошибки: Установил нереальный (для меня) срок. Не учел, что бизнес (а я не бросал бизнес) будет забирать больше времени, чем я планирую. Недооценил сложности этого "увлекательного" занятия - сбор рекламы.

6. Составление списка рекламодателей
Я исходил из того, что вид деятельности рекламодателей должен "облегчать тяжкий труд" предпринимателей. Это: банки, страховые компании, консалтинговые и юридические фирмы, правовые базы данных (Консультант, Гарант), офисная мебель и аксессуары, канцтовары, оргтехника и компьютеры, мобильные телефоны, различные услуги. Составил по базе данных предприятий города список из 100 компаний - потенциальных рекламодателей, будучи полностью уверенным в том, что смогу из этого списка набрать нужное мне количество рекламы.
Ошибка: Не учел "территориальность" компаний. Подробнее об этом ниже.

7. Подготовка документов для рекламодателей
Имея некоторый опыт в проведении переговоров, я уверен в том, что любую сделку можно оформить одним из трех вариантов:
1) "Ударили по рукам", т.е. "черным налом" - деньги из рук в руки без оформления документов
2) Подписанием "филькиной грамоты", т.е. хоть каких-нибудь документов
3) Полное юридически правильное оформление

Так как я давно уже действую как физическое лицо, лишь изредка "прячась" за спину юридических лиц, то для меня идеальным был бы первый вариант, но, реально оценивая ситуацию, я решил подготовиться и ко второму варианту. Для этого я скачал с сайта ШСД описание "Авторского вознаграждения", откорректировал под себя, распечатал, добавил на эту тему кое-что из "Консультанта", сделал простенький договор и акт к нему на проделанную работу, поставив в графе "Основание оплаты" формулировку "Авторское вознаграждение за разработку дизайна представления информации в журнале "Результат".
Понадеявшись на то, что третий вариант мне может и не понадобиться, я отложил его "на потом".
А вот визитные карточки себе сделал. Скачал с сайта журнала рекламную цветную листовку, немного переделал, распечатал на цветном принтере, получилась такая маленькая книжечка, как журнал, лишь немногим меньше чем стандартная визитка. Желающие могут посмотреть на сайте журнала. Такая визитка, по моему мнению, не должна была затеряться в ворохе других. И действительно, большинство разглядывало ее с удивлением. А в одной фирме, которая уже давно печатает свой рекламно-информационный журнал, тут же захотели сделать себе аналогичные.
Еще сделал что-то вроде фирменного бланка для рассылки предложений по почте и на всякий случай.

Теперь у меня на руках были два журнала № 2 (№1 я показывал только в крайнем случае, так как там качество исполнения хуже, а два журнала, 1 и 2 номера уехали в другой город к моему партнеру), комплект документов, визитки и … желание. Можно было приступать к сбору рекламы.

Ну об этом в следующем выпуске рассылки.

С уважением, Алексей Романенко


Представители журнала "Результат" в городах и весях Родины

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
-.........................Магазин "Золотой Лотос", книжная ярмарка (5-й этаж, голубая линия), павильон № 513-15.
-.........................Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).
-........................ Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки - "Ярмарка центральная"
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина и Дмитрия Тарасова
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Новокубышевске у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- в Брянске у Василия Сусленкова
- в Уфе у Романа Борисова
- в Санкт-Петербурге у Виктора Косик
- в Кемерово у Алексея Крылышкина
- в Тольятти у Константина Сидорова
- в Астрахани у Сергея Волобоева
- в Балаково, Саратовской области у Валерия Мосолкина
- в Перми у Алексея Минеева
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)
История Земли глазами интересующегося
Как бороться с ленью. Рассылка для ленивых

Нетипичный подход к типовой 1С




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное