Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Новости журнала "Результат"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости журнала "Результат"

Издательский бизнес.
Как начать Дело с нуля?

Электронная рассылка

 
 

Толковый журнал о том, как создать своё Дело.

 
 

 

Письма с планами

Всем привет. Сегодня без обильных критических замечаний письма с планами от представителей журнала.

Первое.

Алексей, привет!

Я в самые ближайшие дни уже намеревалась отправить деньги Штирлицу на первую партию журнала, и вот сегодня читаю последний выпуск рассылки... Еще раз повод задуматься (говорю "еще раз", потому что уже несколько раз затягивалось осуществление заказа, и я каждый раз воспринимаю это, как показатель, что еще не подготовилась, "не додумала").

О, совершенно правильно, не фиг бросаться в воду, не зная броду. Пока мотивация сомнительная не делай того, о чём есть подозрения о будущем сожалении. Но, если мотивация велика и есть большое желание сделать, но присутствуют сомнения из серии "а вдруг не получиться…", "а что если сорвётся…" и тому подобное, то рекомендую прыгать из лодки и плыть. Левые раздумья и сомнения по поводу "вдруг" и "если" - только тормозят и происходят они от слабой Воли.

С чем связано желание стать представителем, и какой мотив?
С потребностью заниматься делом и зарабатывать. С желанием и необходимостью распространять правильные идеи. 2 раза пробовала заниматься кое-чем просто ради денег, но уж очень тяжело задавить в себе тяжелое чувство. Мне нужна идея.

В общем, мой план был таков:
1. Листовки с заголовком "А после ВУЗа - ЧТО???.." и представлением сути журнала на всех кафедрах ВУЗа, где я еще трачу свое время - у нас на стенде каждой кафедры полно свободного рекламного места.
2. Представление журнала одногруппникам. На прошлой неделе я немного о нем рассказала и задала вопрос: "Хотели ли бы лично они приобрести журнал подобного содержания и был ли бы он интересен людям в нашем городе". Большинство ответили, что да, был бы интересен определенной группе людей. На первый вопрос несколько человек сказали, что нужно сначала посмотреть и показать друзьям.
3. Отслеживаю результаты в течение недели, параллельно расклеиваю листовки "Бросай РАБоту, займись своим ДЕЛОМ!" в своем районе.
4. Через месяц после начала подсчитываю число проданных экземпляров; анализирую результаты (что было более эффективно, кто основной клиент).
5. Ставлю цель удвоить оборот. Для этого
а) (если мои предыдущие действия оказались эффективными) предлагаю одному "доверенному лицу" повторить мой опыт у себя в районе. Сама подключаю еще 1 вуз
б) переговоры с несколькими торговыми точками, где продается "продвинутая литература" ("Анастасия", книги по жизненной философии, бизнесу)
6. Анализирую результат месяца.
7. Смотря по результатам, можно подключить еще людей; еще есть в наличие крупный книжный магазин, 2 поменьше и сеть киосков прессы по городу; стенды в супермаркетах и мелкие точки с бредовой прессой.
Перечисленное в этом пункте вижу еще смутно и несмело.
8. Дальше пока только мечта: о том, как журнал уже очень популярен, все больше и больше людей приобретают новое мировоззрение, а я беседую с нашими успешными людьми и печатаю их интервью в журнале.

Алексей, пожалуйста, покритикуй.

С уважением,
Валерия.

Ну, лёгкую критику, пожалуй, дам.
В этом плане не достаёт двух вещей как минимум.
Первое.
Отсутствует описание метода отслеживания результатов. Должно быть ЧЁТКОЕ понимание того КАК будут отслеживаться результаты - то есть тот самый пресловутый УЧЁТ не описан.
Второе.
Что хорошо, так это то, что в плане заранее заложено направление на УДВОЕНИЕ достигнутых результатов. Что плохо - отсутствует описание и залог удвоения ЭФФЕКТИВНОСТИ рекламных материалов.
Валерия, листовки с заголовком "А после ВУЗа - ЧТО???.." несомненно какой-то эффект давать будут, но… ты уверена, что они максимально эффективны в задаче привлечении покупателей? Совершенство-то достижимо именно тренировками.

Так что следует сделать вот что: задать алгоритм учёта результатов эффективности, в частности листовок, и периодически внедрять всё новые листовки, анализируя их эффективность.

По этому всё.
Далее.

Добрый день Алексей.

Меня зовут Копырин Игорь. Я живу в городе Кургане.
Немного о себе. Я предприниматель. Занимаюсь изданием специализированного журнала посвященного вопросам оптимизации налогообложения. Занимаюсь этим уже год.
Хотелось бы начать сотрудничество с изданием журнала "Результат" в нашем городе.

Зачем я это собираюсь сделать.
1) Издание журнала Результат соответствует моим личным убеждениям о правильном журнале, и я хочу выпускать журнал, который может принести реальные изменения в моей жизни и в жизни людей которые меня окружают
2) Финансовый результат, который я ожидаю от издания журнала. Он будет состоять из 4 частей
а) прибыль от издания журнала
б) прибыль от размещения рекламы
в) прибыль от продажи книг
г) прибыль от организации АДИ в нашем городе

У меня есть успешный опыт продаж книг через сеть Росспечати, книготорговцев которые работают в нашем городе, а также прямых продаж.

Я так же планирую продавать журнал через:
а) презентации ШСД в наших ВУЗах организованных профсоюзами соответствующих учебных заведений (я сделал презентацию ШСД на встрече профактива)
б) предложить использовать журнал в качестве пункта предвыборной кампании в нашем городе одного или нескольких кандидатов
в) использовать аппаратный ресурс представителя Президента в Уральском округе (г. Курган) (договоренность о поддержке уже есть)
г) Использовать профсоюз малого и среднего бизнеса (уже есть опыт совместных мероприятий)
д) а так же личные контакты с предпринимателями нашего города (уже со многими я знаком)

Удовлетворяют ли Вас моя мотивация и планы?

Если ответ положительный, то я готов оплатить первые сто экземпляров по банку

Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество
Игорь Копырин

Я ответил Игорю в частном порядке и задал некоторые вопросы из серии "Как?"

Вот что ответил Игорь.

> КИ> У меня есть успешный опыт продаж книг через сеть Росспечати,
> КИ> книготорговцев, которые работают в нашем городе, а также прямых продаж.

> Отлично - поделись, пожалуйста, опытом организации прямых продаж


Прихожу я на незнакомое предприятие и продаю журнал формата А3 52 стр. сделанный на ризографе сшитый пластмассовой пружиной за 350 рублей наличными. И это не один раз. Или заключаю договор на 3000 рублей после 15 минутного разговора с незнакомым директором на годовую подписку.
1) разговор по телефону о назначении встречи
2) подготовка к встречи (выборка интересных для этого человека фактов)
3) Презентация. Коротко, четко о журнале .
4) Интересные факты
5) Ответы на стандартные вопросы
6) Ответы на возражения (конкуренты преимущества и т.д.)
7) Разговор о цене

> КИ> Я так же планирую продавать журнал через
> КИ> а) презентации ШСД в наших ВУЗах организованных профсоюзами соответствующих учебных заведений
> КИ> (я сделал презентацию ШСД на встрече профактива)

> Пожалуйста, расскажи подробнее - что как когда


Был у знакомых. Пришла их знакомая - ищет активистов. Я уже староват. Куда нужен - в профком молодежи. Договорился о присутствии на собрании актива. Был на собрании профактива. Просидел полтора часа, пока дали слово. Рассказал о ШСД. Зачем это нужно им - будущим выпускникам вузов. Показал 2 книги БПГ и Истина в тезисах. Показал список представителей на последней обложке. Показал список фирм, созданных учащимися ШСД. Рассказал о Питерской АДИ. Предложил купить книги. Предупредил что после прочтения человек меняется необратимо. Купили 2 человека по 2 книги. На сумму 350 рублей. Взял номера телефонов у их главной. Поблагодарил за предоставленное слово.

> КИ> б) предложить использовать журнал в качестве пункта предвыборной кампании в нашем городе
> КИ> одного или нескольких кандидатов

> Игорь, вот этого не хотелось бы. Как-то с самого начала повелось, что я сторонюсь политики и людей, кто ею занимается. И своих представителей прошу придерживаться этого же правила. Постарайся по возможности, если всё-таки соберёшься использовать этот канал, не вляпаться в говно… там, где одно только говно.


Пускай говорит о ШСД. Реклама лишней не бывает. Ему все равно, а Морозу и мне польза. Все равно в ШСД придется своей головой думать:)))

> КИ> в) использовать аппаратный ресурс представителя Президента в Уральском округе (г. Курган).
> КИ> Договоренность о поддержке уже есть.

> А это что такое - аппаратный ресурс? Как это отличается от предыдущего?


Есть у него 5 человек. Один сидит на развитие предпринимательства :)) Пускай позвонят в разные места и скажут "Придет человек - отнеситесь внимательно он делает полезное дело". Рекомендация одним словом. Мне полезно. Им бесплатно. А у меня кураж при переговорах идет :))

> КИ> г) Использовать профсоюз малого и среднего бизнеса (уже есть опыт совместных мероприятий)
> Опять таки - как использовать как когда


Пускай предпринимателям журнал продают, а те ума набираются. Глядишь, книги Мороза читать начнут, а там и до АДИ доберемся.

Что отметить хочу. В плане Игоря просматривается ДОЛГОСРОЧНАЯ перспектива. Пока лишь тенью своей просматривается, не детально, но уже это хорошо в сравнении с тем, что отсутствует сие в других планах.

И напоследок вопрос, друзья.
Насколько актуальна тема ВОЛИ и волевых усилий при реализации собственных планов?


 
 

С уважением, Алексей Романенко
E-mail: rezultat@vl.ru

Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь


По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и других Интернет-заморочек обращайтесь
к Александру Журавлёву
E-mail: source@tty.ru

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь
к Дарье Бабиковой
E-mail: reklama@rezultat.com

----------------------

Оптовые заказы журнала по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/opt/

Покупка единичных экземпляров по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/mail/

Редакционная подписка на журнал по адресу:
http://www.rezultat.com/subscribe/

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе... ЗДЕСЬ

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат"... ЗДЕСЬ

ШСД (Школа своего Дела)... ЗДЕСЬ


ЗАЧЕМ ты прочитал этот выпуск рассылки???


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.publisher
Отписаться

В избранное