Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
 
Первый опыт распространения 2-го номера

Приветствую, друзья.
Сегодня о начале распространения второго номера журнала. О листовках и их действии. Об обязательных задачах.
Итак…

Второй номер журнала РЕЗУЛЬТАТ во Владивостоке на данный момент находится в продаже:
1) на книжной ярмарке на Гоголя (поискать среди развалов)
2) Книжный супермаркет "Книгомир" (Алеутская 23)
3) В сети киосков "Ваш партнёр"
4) В магазинах компании "Оферта Дело"
5) Приморский торговый дом книги №1 (напротив ДОФа)
6) Приморский торговый дом книги №33 (напротив ДОФа)
В общей сложности сто экземпляров. Сегодня на остатке - 25 экземпляров

Переговоры с этими и другими организациями вела нанятая мною сотрудница. По прошествии двух недель работы она смогла представить вышеописанный результат.
Многим больше, чем шесть организаций, из обозначенных в предварительном списке, отказали в приёмке журнала или же просто не были посещены сотрудницей.
О некоторых причинах отказов читайте в выпуске рассылке от 8 декабря 2002 года. С тех пор они не изменились J. В ближайшем будущем я сведу в одном документе все встреченные отговорки и "обоснования" отказа в приёмке журнала на реализацию. Так же постараюсь привести и контраргументы.

Вернёмся к реализации второго номера.
Результат может показаться плачевным, принесшим даже вред.
Однако нет такого. Нет вреда.
Почему?
Потому что… Если бы сотрудница сумела бы договориться о реализации журнала во всех обозначенных местах, то журнал бы там находился, но… Но он точно не был бы на самом выгодном месте.
Не говоря о бессмысленности условия "Если", отвечу на вопрос - Почему?
Потому что в данном случае распространением журнала занимается наёмный сотрудник за зарплату. Внутреннего рвения достичь цели - нет. Есть лишь желание совершить ряд шаблонных действий и получить заработанные деньги. Меньшая вера в журнал, чем у издателя и его идеологических партнёров. Меньшая мотивация, не только чем у меня, но и у партнёра, который получает долю прибыли. Меньше, практически никаких, шансов убедить предпринимателя - хозяина фирмы в приёмке журнала. Хозяин с рабом на равных говорить не будет! Это я знаю на собственном опыте, ещё по времени своего рабочего прошлого.

Поэтому, ясно как день, что наилучших результатов добиться наёмный сотрудник НЕ СМОЖЕТ! Даже, если он сам изъявил на это желание. Как в случае моей сотрудницы.
Кто оспорит?… Если есть желающие, пожалуйста, только с примерами - без пустых "да я-ааа…", "да у меня-ааа…"!
А какова поговорка на этот счёт?

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО БЫЛО ВЫПОЛНЕНО В НАИЛУЧШЕМ ВИДЕ - СДЕЛАЙ ЭТО САМ!

Правильно - необходимо напрячься самому - проехаться - переговорить с ХОЗЯЕВАМИ, и ни в коем случае не с наемными сотрудниками интересующих меня фирм и объяснить каждому всю ВАЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ появления в продаже журнала РЕЗУЛЬТАТ.
Ну, ведь не деньгами же заинтересовывать хозяев фирм! Правда! Сколько может продать одна сеть из 50 ларьков за месяц. Например, максимум один ларёк - 30 журналов в месяц, 50х30 = 1500 штук. Если дохода с одного журнала 10-15 рублей, то общий доход будет 1500х15 рублей = 22500 рублей в месяц максимум. Вычитай все расходы и считай прибыль. Это же не интересно хозяину. Он же крутит ассортимент. Поэтому самый верный мотив, какой?

Жду правильных ответов!
Подсказка в предыдущих выпусках рассылки :))
Горе тем, кто отписался… Они не получили того знания на которое рассчитывали, подписавшись на эту рассылку. Наверное, они думали, что издательский бизнес - это издание и распространение чернухи. Ни фига - времена меняются!

До отъезда в Карелию - во вторник 22 числа я навещу парочку хозяев и поговорю с ними, а на встрече расскажу, как это было.

А пока резюме - не доверяй процесс становления СВОЕГО ДЕЛА наёмному сотруднику!
Вот блин…. Перезагрузка :)
А у Мороза в первых трёх месяцах этого нет. Не предупредил окаянный:).

Далее.
Теперь о листовках …
Друзья, макеты листовок, что были использованы мною для рекламы журнала, находятся на этой странице:

http://www.rezultat.vl.ru/img/adv/vrtikal.jpg
http://www.rezultat.vl.ru/img/adv/A5.jpg

Первую, вертикальную, я изготовил в двух исполнения. Это, на этикеточной бумаге, размером со сторублевую купюру и на самоклеющейся бумаге, размером А4/3.
Малые листовки раздавались в руки прохожим в местах, где их очень много и там где стоят ларьки J
Вторые листовки, на самоклейке, пока лежат мёртвым грузом, так как толковых мест где их наклеить так чтобы они прожили подольше и не вызывали раздражения хозяев этих мест - нет J. Берут только в местах продаже. Если, друзья, у кого будет красивая идея как поступить с этими листовками - буду благодарен.

Теперь подробнее о раздаче листовок в руки прохожим.
Две девушки, моя сестра шестнадцати лет отроду и её однокурсница (обе учатся на первом курсе института) с пачками по сто-двести листовок в руках стоят на тротуаре, по которому в разные стороны несутся много людей. И раздают эти листовки молодым людям, парням и девушкам, мужчинам и женщинам. Единственное ограничение - не раздавать листовки вонючим бомжам, явно богатым индивидам и лицам с ненавистью ко всему вокруг на лице.

Вот реакция народа на листовки (описание самих девчонок):

Вопросы:

- А чё это такое?
- А зачем это?
- А для чего это?
- Чё за реклама?
- Чё за развод?
- А капитал в придачу не даёте?
- А журнал тоже раздаёте?
- А где взять журнал?
- А где взять деньги на своё дело?
… Люди от 45 лет: "...А нам уже поздно всё это"
… Дети до шестнадцати: "…А нам ещё рано"
…Очень изредка кто-то произносит: "Нам не надо, мы это уже знаем", обычно это молодая, респектабельная парочка… говорит девушка J.

Реакция народа:
- шарахались
- подходили сами, издалека замечая, что раздают листовки
- брали, автоматически, несмотря на то, что дают
- тут же читали листовки
- клали в карман или сумку, не читая
- механически складывали в руках как фантик
- Обращали внимание на то, что листовки яркие - из-за этого подходили и брали. Такие, как правило, спрашивали и где купить журнал.

Девчата пару дней стояли у ларьков, в которых продавался журнал и на вопросы "Где взять журнал?" направляли туда. Угадайте с первой попытки, какой РЕЗУЛЬТАТ.

Резюме.
Для начала распространения журнала с малого его количества. Например, при заказе в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Красноярске или на Камчатке от пятидесяти до двухсот экземпляров. Имеет смысл, ибо ПРОВЕРЕНО, сделать так.
Выбрать торговую точку с хорошим потоком людей мимо или же уже хорошо посещаемую. ДОГОВОРИТЬСЯ о размещении на реализацию там журналов. Разместить в точке журнал на ВИДНОМ месте!!! Встать или поставить кого-нибудь другого в паре десятков метров от этой точке с пачкой листовок прилагаемых к заказываемым журналам или собственного изготовления. И раздавать оные людям. А тех, кто будет спрашивать - направлять в ту саму точку. Можно даже прямо на листовке написать "Журнал продаётся в этом ларьке, мимо которого ты сейчас проходишь!"
Внимание - встать от ларька надо на таком расстоянии, чтобы человек, получивший листовку, успел ознакомиться и осмыслить её до того как пройдёт ларёк! Помните, что изначально человек идёт мимо ларька, а не прямо к нему за чем-то своим.
Можно как вариант попробовать раздавать листовку прямо в большом магазине книжном, где уже много народу. Здесь надо чтобы журнал стоял на кассе.

Итак, ИТОГ
За три недели непосредственного труда над реализацией журнала во Владивостоке реализовано 100 экземпляров. Слабовато.
Вывод 1
Необходимо самолично организовать сеть распространения журналов по городу. Журнал должен быть в как можно больших местах и всегда на самом видном месте. Далее делегировать функции распространения журнала наёмным Работникам, постоянно их контролируя. Хотя, нет, это глупо. Рядом должен вырасти партнёр, который возьмёт на себя полностью вопросы распространения.
Вывод 2.
Реклама журнала действует, если она агрессивна и сама за шиворот ведёт покупателя к месту продажи :)

Пока всё, друзья.

С уважением, Алексей Романенко


Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие для Гениев" и "На пути к Метабизнесу"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- Кто ещё ведёт этот бой? Или это не ваша война? А может кто-то просто сдался и сложил оружие вернувшись на РАБоту?

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Альянс ШСД (job.search.2952)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное