← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Рассылка для тех, кто думает над бизнесом и принимает решения.
- Стандартные и креативные решения проблем.
- Алгоритмы ключевых бизнес процессов.
- Ориентиры для эффективного планирования.
- Вопросы личной эффективности и философия успеха.
- Консультации, советы и ответы на вопросы...
от Бизнес Клуба Результат.
Статистика
-8 за неделю
Как использовать правило Парето?
С точки зрения частного бизнеса очень важно его понимать именно с такой точки зрения. Бизнес – система. Эффективный бизнес – замкнутая система, имеющая своё оптимальное состояние, при котором все улучшения реализованы, и дальнейшие изменения либо приведут к дестабилизации, либо бесполезны, хотя и безвредны. Такое (оптимальное) состояние бизнеса – мечта любого бизнесмена. Именно при таком положении дел существует возможность успешного делегирования бизнеса и снятия с себя проблем по его управлению. Собственно и само количество проблем сведено к минимуму....
Секрет сильных решений
Сильное решение (СР) в традиционном понимании - это МИНИМУМ действия на МАКСИМУМ результата. Например, когда "два зайца одним выстрелом". Два или даже больше. Опытные каменщики в старину, чтобы расколоть гранитную глыбу, сначала долго её выстукивают и прислушиваются, выискивая КЛЮЧЕВУЮ ТОЧКУ, а затем точным ударом разбивают глыбу на много частей. СР - это удар в ключевую точку....
Нанимать работников за процент или за оклад?
В каких случаях работодатель сетует на неготовность работников работать за процент? В тех, когда его БИЗНЕС-СХЕМА НЕЭФФЕКТИВНА! Когда он не в состоянии вычленить из бизнес-операций, совершаемых работником, тот доход, которого будет достаточно для начисления последнему удовлетворительной для обеих сторон зарплаты. Проще говоря, когда бизнес-идея НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ - даже получения дохода при её реализации ни руководителем, ни работниками....
О жалости
Большинство людей жалеют искренне своих и чужих детей при каждом на то удобном случае. И воспитывают и поднимают на ноги такие люди детей своих БЕЗ СИЛ НА СВЕРШЕНИЯ и БЕЗ ВЕРЫ В СЕБЯ самих. Вырастают такие дети и спрашивают потом с недоумением: «А как обрести уверенность в себе? А как повысить свою личную силу?»....
Предпринимательская идея
Наблюдая это сцену, мы вспомнили, что о том, как Миха «продавал» в Китае, мы ещё не рассказывали в этой рассылке. И решили восполнить пробел. История эта показательна в нескольких аспектах: - пример предпринимательской идеи, как мысли, которая не приходит в голову другим людям; - практический пример воспитания детей, а Мишке на описываемый момент времени было 6 с половиной лет; - ... ну и будем рады, если кто из вас узреет в этой истории ещё что-то для себя полезное и интересное....
Мечта - не роскошь, а цель для достижения
Сегодня Россия занимает ПЕРВОЕ МЕСТО в мире по употреблению героина. В нашей стране сегодня САМЫЕ МОЛОДЫЕ проститутки среди европейских стран. И самое высокое количество самоубийств. Кому от этого хорошо? Позитивщина диктует отворачиваться от ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ и гундосить себе под нос, стараясь не смотреть вокруг, свою заскорузлую «мантру» - «Всё хорошо-о-о-о, всё хорошо-о-о-о». Простейшее самовнушение с целью отделить себя от окружающего мира и закрыться в иллюзии, что тебя это не касается....
Ещё раз про личную эффективность
Что бы человек ни делал, он делает это с максимальной эффективностью, на какую только способен. Но ЧТО именно он делает? Вот начинающий торговый агент перед дверью офиса, в который он целится зайти и продать клеркам пару тюбиков зубной пасты, фен и многоразовые зубочистки. В голове два вопроса: «Как продать?» и «Как не опозориться?». Мысли мечутся, как бильярдные шары отскакивают от одного борта и несутся к другому, чтобы через миг вернуться обратно. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда…...
Креатив в рекламе
В конце 90-х годов, когда мы оставались наедине с директором первого во Владивостоке маркетингового агентства «МАРК-А», то часто спорили о креативе и его месте в рекламном бизнесе Владивостока. К согласию приходили редко. Я «За», Сан Саныч Ардашов «Против». Какой креатив? Зачем? Сырые были времена, дремучие - народ рубил деньги с плеча. Вагон сигарет улетал за день прямо в железнодорожном тупике. Сегодня ситуация иная. Остались, конечно, «ещё не освоенные отрасли народного хозяйства», но, по большому счёту, без активной рекламы бизнес движется с трудом. И креативу, ох, есть, где развернуться....
Сапожник без сапог или как выбирать учителей
Сегодня получили очередное письмо с просьбой прорекламировать информационный продукт, обещающий «Успех, деньги, благополучие, независимость, счастье и здоровье». От двух ребят-студентов, которые ни одним из перечисленных «бонусов» не обладают, что видно невооруженным глазом. За последние несколько лет Рунет наполнился большим количеством предложений дистанционных школ и курсов по изучению разных сфер жизни. Куда ни ткни - везде учитель. Радоваться бы нам: Эра Водолея – Эра Просвещения. Но огорчает одно. Подавляющее большинство учителей демонстрирует собственную некомпетентность в заявленных вопросах. Смотришь внимательнее и видишь – сапожник без сапог....
Образ предпринимателя
Ведь почему большинство людей отдаёт себя бизнесу или работе, стремясь зарабатывать деньги? На самом деле ответ совсем прост – это СТРАХ остаться без средств к существованию. Любой взрослый человек, изживший в себе детский максимализм, когда тебя прёт от осознания всемогущества, скажет вам, что в этой жизни, чтобы жить как приличные люди, надо прилично зарабатывать....