Право быть богатым

  Все выпуски  

ТЕОРИЯ О ВРЕДЕ ТЕОРИЙ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Акимов Эдуард
ПРАВО БЫТЬ БОГАТЫМ

| 8 выпуск  | 18 января 2005 |

Теория о вреде теорий


Здравствуйте, дорогие читатели.


Соображения на тему

Мешает быть богатым отсутствие денег. А также страх, который порождает лень, апатию и неуверенность во всём. Лишь бы тебя не трогали. Всё это давит и мешает выйти за рамки которые кто-то тебе начертил. И тем самым всё новое кажется невозможным и запретным.

Александр


Ну-с, давайте разбираться.

Отсутствие денег не может мешать быть богатым. Отсутствие денег является не причиной, а следствием. Например. Вот кран с водопроводной водой. Пока кран не открыли вода не течет, однако это совсем не значит, что воды в водопроводе нет.

Деньги не отсутствуют вообще в природе. Они есть. Но их нет у вполне конкретных людей. Я бы даже сказал у вполне конкретного большинства.


Черты бедности

"В начале 90-х годов порядка 150 миллионов жителей бывшего Советского Союза (иными словами, суммарная численность населения Франции, Великобритании, Нидерландов и скандинавских стран) оказались на пороге бедности. Их доход составляет менее 4 долларов в день [8]. Число тех, кто живет менее чем на 1 доллар в день, увеличилось в двадцать раз. В Болгарии, Румынии, России, Казахстане, Украине, Киргизстане, Туркменистане, Узбекистане и Молдавии численность тех, кто живет за чертой бедности, составляет от 50 до 90% от общего количества населения [9]."

Марк Вальдепитт, 14 января 2005
http://www.inosmi.ru/translation/216321.html

[8] James Gustave Speth, 'The Plight of the Poor', Foreign Affairs, май-июнь 1999; UNDP, 'Доклад о развитии человечества', 1997, стр. 35.

[9] UNDP, 'Доклад о развитии человечества', 2000, стр. 172; ЮНИСЕФ, 'Poverty, Children and Policy', Report nr. 3, New York 1995; UNDP, 'Доклад о развитии человечества', 2004, стр. 150-151; Michael Chossudovsky, 'Global Poverty in the late 20th Century', стр. 296.


Я хочу поделиться с вами теорией, которую создал недавно. Теорией о том, почему 50-90% людей из стран экс-СССР живут менее чем на 1 доллар в день, и о том кто начертил нам рамки за которые мы выйти не можем.

Но прежде, прошу вас показать мне хотя бы одного ребенка, который бы не умел ходить. Именно, не умел, а не не мог в силу каких-либо заболеваний опорно-двигательного аппарата. Никто не рождается со способностью ходить, но все это умеют.

Способность человека прямоходящего ходить существует объективно сама по себе. И маленький человечек "идет" к ней падая и ушибаясь, но настойчиво добиваясь успеха. Успеха в области прямохождения.

Способность быть богатым также существует объективно сама по себе, для каждого человека. Но увы не все большие человечки к ней "идут".

Александр, из письма выше, очень верно подметил мешает страх, лень, апатия и самое главное неуверенность во всем.

Забавно было бы провести следующий эксперимент: внушить ребенку неуверенность в том, что он способен ходить и посмотреть сколько процентов детей после этого сможет научиться ходить. Я так думаю, что процентов 50-90% так и осталось бы на всю жизнь лежать в детской кроватке. Какое счастье! Слава Богу, что ребенку нельзя внушить неуверенность вообще! Ему это неведомо. Детство каждого человека, без сомнения, пора грандиозных успехов. Я никогда не допускал и тени сомнения в том, что могу научиться кататься на велосипеде, научиться плавать, и задолго до школы читать и писать.

Но с другой стороны, когда я учился кататься на велосипеде - я очень часто падал. Когда учился плавать - чаще уходил под воду, нежели держался на ней. Но почему спрашивается, в результате я не заработал чувства неуверенности в своих способностях, но достиг, хоть и детских, но весьма важных для себя целей? Я думаю, только благодаря тому, что понимал что такое успех и что такое неудача. Падал с велосипеда - было больно, значит неудача. Держал равновесие - значит хорошо, успех.

Так-с, отмечаем важный момент, дорогие читатели, человек овладевает мастерством в какой-либо деятельности благодаря четкому представлению о неудаче и об успехе. Запомнили? Продолжаем.

Я вспоминаю свои отношения с моим первым IBM-совместимым компьютером. О, сколько раз я чисто случайно форматировал винт. О, сколько раз моя мама в ужасе закатывала глаза, видя торчащие из системного блока микросхемы и меня, такого загадочного, колдующего над ними. Да-с, с моим первым компьютером отношения складывались весьма и весьма напряженные и натянутые. Долгое время не хотел он подчиняться моим нелепым командам. Но с другой стороны, уже через год я преподавал в одном из институтов на бухгалтерских курсах "бессмертную" 1С:Бухгалтерию, с которой разобрался буквально за один день. И все это, прошу заметить, без всякого образования. Я продемонстрировал не только четкое понимание того, что есть успех и неудача, но и также определенное упорство, обильно подогреваемое юношеским любопытством и любознательностью.

Природа не любит торопиться. Не бывает так, чтобы ребенок родился, на следующий день одел галстучек с пиджачком, и помчался делать себе карьеру. Прежде чем человечек делает свой первый шаг проходит какое-то время, и все это время он упорствует в своем устремлении.

Итак, человек обучаясь мастерству в какой-либо практической деятельности, опираясь на четкое представление об успехе, упорствует в преодолении неудач. Что в результате? А в результате мы получаем различные привычки. Например, ходьба - по сути есть привычка. Вы ведь не сознательно переставляете ноги? Нет ну конечно, можно и контролировать свою походку, вполне сознательно шагать гордо или плавно, одним словом не так как вы привыкли, но надолго ли вас хватит?

Ну и кроме того, нельзя научиться танцевать, например, не приобретя до этого привычку ходить. Нельзя научиться ездить на велосипеде без рук, предварительно не привыкнув держать равновесие.

Почитайте любую автобиографическую повесть успешного человека. Все они строятся по одному и тому же алгоритму. Прежде всего автор анализирует свои прошлые привычки, ведущие к постоянным неудачам, затем описывает как он их устранил, как упорствовал в приобретении новых привычек, и что из этого получилось.

Уверен, большинство людей, а точнее около 90%, не богаты потому, что им мешает страх, лень, апатия, но самое главное, неуверенность в себе.

Однако, тен-ден-ция…

(продолжение следует)


7-9 ЯНВАРЯ ЭТОГО ГОДА В ТОМСКЕ ПРОИЗОШЛО АДИ. ОТЗЫВЫ ОЧЕВИДЦЕВ

Так что же такое АДИ? Перевод человека в состояние ребенка. Вы думаете это шутка? А как же фраза - устами младенца глаголет истина? Я заметил, что мои глаза практически перестали моргать - так смотрят на мир дети.

Карлин Михаил

ЭТО красиво, здорово, необычно, общительно, прикольно, больно, испепеляюще, возрождающе, тепло, ласково, отрезвляюще… и т.д.!

И, главное, ЭТО работает!

Юля-плюс

Знаете, какое сейчас у меня настроение? Мне обалденно хорошо и спокойно. Этот Мир создан для меня. Это небо, солнце, деревья, снег, улицы, города, все-все-все, что меня окружает, и все то, что я могу себе представить, создано для меня. Стоит мне чего-то захотеть, вполне достаточно будет просто пошевелить рукой, и желание материализуется. Я любима и счастлива. ЭТО МОЙ МИР.

Елена Шкутель


ЭТО СЛУЧИТСЯ СНОВА
28-29-31 января 2005 года на базе отдыха "Балуш", в Новосибирске


Стоимость участия 6000 рублей.
Будете на АДИ, передайте от меня, Акимова Эдуарда, привет организаторам -
и получите скидку 300 рублей.

С любыми вопросами обращайтесь (код Новосибирска 3832):

33-43-77, 8-913-917-01-23
Татьяна Дубовицкая, электропочта: tanyaddress@mail.ru
33-51-08, 8-905-951-20-87
Ксения Маликова, электропочта: kmalikova@yandex.ru
65-89-76, 8-913-946-21-83
Нагих Андрей, электропочта: apj@newmail.ru

Подробности на сайте - http://odmizdat.ru/adi


МММ!

Простите, у вас случайно руки не чешутся?
Нет?
А жаль...


Магазин Меняющий Мир Алексея Паньшина
Самые известные книги в одном месте! После прочтения этих книг чешутся руки,
и появляется желание действовать!

Адрес Магазина
http://mmm.vvo.biz



Акимов Эдуард, электропочта: akim@simb.biz

Письма отправленные в мой адрес - публикую по собственному усмотрению, если нет однозначного запрета с Вашей стороны. Если хотите, чтобы Ваш e-mail был опубликован в рассылке - указывайте на это в своем письме.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.rich
Отписаться

В избранное