Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 идей: грандиозная коллекция идей бизнеса со всего мира


Как сделать бизнес на аксессуарах для кукол

Идея бизнеса: как сделать бизнес на аксессуарах для кукол

Лиза-Мэри Кабрелли - еще один пример успешной мамы-предпринимателя. Эта мамочка создала бизнес на аксессуарах для кукол American Girl.

Идея создать свой бизнес появилась у Кабрелли давно. Он работала наемным сотрудником и все свое время посвещала работе, в то время как ее 8 летняя дочь страдала от недостатка внимания и заботы. Лиза решила эту дилемму прсто - оставила работу и придумала идею для своего бизнеса.

Ее дочь Эмили, впрочем, как большинство американских девочек, любит играть в куклы, особенно популярную серию - American Girl. Эти куклы имеют свою историю, одежду, но к ним не продаются аксессуары.

Лиза провела необходимые маркетинговые исследования и запустила свою линейку продуктов для популярных американских кукол - одежду, мебель и аксессуары. Это было в 2006 году.

Со дня основания компания демонстрирует фантастический рост - доходы в 2008 году выросли в два раза по сравнению с 2007 годом, а в 2009 году, несмотря на кризис, доходы выросли на 100%.

Сейчас компания Emily Rose разработала предложение - Emily Rose @ Home business для потенциальных предпринимателей, в роли которых могут выступать мамы и дочки, тети и племянницы, бабушки и внучки, желающих организовать домашний бизнес. Для них предлагаются три стартовых пакета, включающих обучающие материалы, каталоги, образцы. Кроме того, они имеют возможность участвовать в бесплатных телесеминарах, частных форумах и т.д.

Emily Rose @ Home business- это прекрасная возможность для самих девочек изучить основы бизнеса, получить опыт ведения бизнеса и продаж знакомых и любимых продуктов.

Лиза Карбелли уверена, что главное качество в бизнесе -настойчивость. Поражения и провалы бывают в любом бизнесе. Но главное - пережить, сделать выводы, взять себя в руки и продолжать бизнес!


Как заработать на экономии электроэнергии

Бизнес идея: Как заработать на экономии электроэнергииСегодня проблемы экологии волнуют все человечество. На земле все больше появляется сознательных потребителей, готовых внести свой вклад в защиту окружающей среды. Свою лепту в мотивацию потребителей на участие в этом благом деле внес новый ресурс из Нью Йорка MyEex, который был запущен в марте месяце.

Авторы проекта решили, что ничто не мотивирует лучше денег, и предложили всем желающим выгодный обмен - сокращение расходов на электроэнергию и тепло - на деньги.

Пользователи сайта создают личный профайл, куда вносят свои данные по использованию электричества и тепла в течение 12 месяцев. MyEex, в свою очередь, считает годовой объем этих расходов.

Следующий этап - соглашение пользователя уменьшить свои расходы энергии. Как это сделать помогут советы сообщества, статьи на сайте и другие источники. Далее каждый месяц пользователи вносят свои новые данные по использованию энергии, а MyEex присуждает им кредиты, эквивалентные CERs (Certified Emissions Reductions), которые продаются по цене от 10 до 25 долларов.

Свои деньги участник получает через платежную систему Pay Pal. В ближайших планах компании - включить в список автомобили, путешествия, и даже товары.

Сам ресурс не является благотворительным. Партнером MyEex выступает международная компания OceanConnect ltd, которая является брокером энергетических ресурсов. MyEex зарабатывает на посредничестве от распространения кредитов.

Магазин подарков с системой благотворительности

Бизнес идея: Магазин подарков с автоматической благотворительностью

Интернет- магазин подарков LavishGiving решил сделать из своих покупателей филантропов- 20% от своих покупок покупатели могут пожертвовать на благотворительные цели по своему выбору.

Такой подход позволяет покупателям быть щедрыми дважды - первый раз - когда они покупают подарок и дарят его, а второй - когда жертвуют 20% от этой покупки на благотворительность.

Технология проста - через 7 дней после совершения покупки покупатели получают по почте карту Good Card, на которую перечислено заявленные 20% от стоимости покупки, и далее они жертвуют эту сумму той (тем) благотворительной организации, которую они выбрали сами на сайте Network for Good’s website.

Согласитесь, неплохая идея для магазина подарков выделиться среди многочисленных конкурентов и привлечь к себе внимание сознательных потребителей.

Автор идеи - хозяйка магазина Джейн Пеннелз ранее владела оффлайн бутиком в Цинцинатти, Огайо. Но страшная болезнь ее подруги разрушила все планы. Она продала магазин и вернулась в Англию, чтобы помогать своим близким, так как ее брату поставили такой же диагноз.

За это тяжелое время, пока она помогала родным вести эту трудную борьбу со смертельной болезнью, она увидела бескорыстность чужих людей, которые жертвовали деньги на борьбу с раком, заботу и сочувствие врачей, которые помогали своим пациентам и тоже искали средства для необходимых исследований.

К сожалению, ее родные - брат и подруга умерли от рака. Но Джейн решила помочь остальным больным, способствуя новым исследованиям, на финансирование которых она поможет собирать деньги с помощью своего бизнеса.

Модель, которую создала Джейн, не нова. Но эффективна. Покупателям не нужно думать и изобретать как пожертвовать деньги на благотворительность. Порой это трудная задача для многих. Не все реагируют на рекламу и многочисленные призывы пожертовать на благотворительность. Первый вопрос, который приходит на ум: «А почему я?». Именно поэтому Джейн создала удобный и простой способ делать это. «А почему нет?»


В избранное