Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No4893. Инновационное информационное табло - виртуальная проекция на тротуаре



Бизнес идея №4893. Инновационное информационное табло – виртуальная проекция на тротуаре
2014-06-25 09:49 nikitina

информационное таблоСистемы SmartWalk от компании TransitScreen скоро изменят облик городов мира. Как говорят эксперты, такого умного использования городского пространства мир ещё не видел.

SmartWalk – именно так называется это новое информационное табло от компании TransitScreen, табло будущего, которое имеется, однако, уже в настоящем. Хотя… всё же трудно поверить в то, что такая технология действительно существует где-то в США, а не придумана в Голливуде для съёмок научно-фантастического фильма.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4893. Инновационное информационное табло – виртуальная проекция на тротуаре


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея №4894. Виртуальная примерочная спасает магазины офф-лайн
2014-06-25 09:58 nikitina

виртуальная примерочнаяФранцузское изобретение от технолаба DigitasLBi – созданное специально для «умирающих» магазинов одежды – зданий «из цемента и кирпича», так и называется «Коридор Вдохновения» или Inspiration Corridor.

Технологию Inspiration Corridor внедряет у себя на территории шопинг-центр – французский магазин-ритейлер одежды – торговый центр под названием Klepierre.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4894. Виртуальная примерочная спасает магазины офф-лайн


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Рекламная идея №4895. Креатвная эко-реклама Coca-Cola
2014-06-25 10:07 nikitina

реклама Coca-ColaКак известно, пластиковая упаковка наносит большой вред окружающей среде, животным и людям. Она не разлагается в природной среде, а при сжигании выделяет опасные для здоровья вещества. Однако пластик является при этом и самым дешевым материалом, альтернатива которому пока не найдена. Крупные компании, ратующие за сохранность окружающей среды и экологичный подход, не спешат отказываться от пластиковой упаковки. Вместо этого они ищут другие способы продемонстрировать свою заботу о природе. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4895. Креатвная эко-реклама Coca-Cola


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея №4896. Нательные заряжающие устройства с питанием от человеческого тела
2014-06-26 10:00 nikitina

заряжающие нательные устройстваКорейский технологический поставщик инновационных изобретений, почти «бренд» – KAIST – изобрёл способ питания нательных гаджетов от тела! KAIST – это по сути – дальневосточный «аналог» знаменитого Массачусетского Технологического Института, что в США.

Так вот, в корейском «массачусетском», а именно – в «корейском усовершенствованном институте науки и технологии» KAIST, похоже окончательно решили проблему… некстати разряжающихся айфонов и других примочек для техно-гиков.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4896. Нательные заряжающие устройства с питанием от человеческого тела


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея №4897. Утешительная посылка расставшимся влюблённым
2014-06-26 10:02 nikitina

посылка  для разбитых сердецЭтот новый сервис по доставке посылок «со смыслом» придуман в Японии. Посылка стоит сто японских иен.

Сервис по доставке «непростых» (и недешёвых) «посылок» называется Shitsuren Box. Слово Shitsuren – японское. В переводе же на наше любимое лингва франка — на всем понятный английский язык это бизнес-начинание будет звучать просто: Break Up Box.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4897. Утешительная посылка расставшимся влюблённым


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Рекламная идея №4898. Визитные карточки с феромонами для маркетологов
2014-06-26 10:05 nikitina

реклама AxeКомпания Unilever, которой принадлежит бренд Axe, известна своими весьма неоднозначными рекламными идеями, в центре которых лежит идея непреодолимого притяжения представительниц прекрасного пола к мужчинам, пользующихся косметической продукцией Axe. К одной из последних таких идей относится разработка визитных карточек для сотрудников отдела маркетинга и рекламы канадского отделения Unilever, занимающегося продвижением продукции Axe в этой стране.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4898. Визитные карточки с феромонами для маркетологов


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



В избранное