Все выпуски  

Бизнес-идея No5945. Бутик брендового мороженого



Бизнес-идея №5945. Бутик брендового мороженого
2017-02-20 16:45
Бренд Magnum известен в качестве одной из наиболее люксовых торговых марок мороженого в мире. С открытием нового бутика Dipping Bar в Нью-Йорке концепция “лакшери” была возведена создателями в новую степень. В Нью-йорке открылся временный магазин, торгующий мороженым Magnum — бренда британо-нидерландской компании Unilever. Концепция заведения под названием Dipping Bar в первую очередь уникальная своим дизайном. Больше всего он напоминает ювелирный магазин — в застекленных витринах выставлены макеты эскимо, инкрустированные драгоценными камнями, а в оформлении использованы белые, коричневые и золотые цвета. В глубине помещения находится барная стойка, за которой прямо при покупателе делают мороженое на любой вкус. Сам...

Бизнес-идея №5946. Интерактивные зеркала для примерочных
2017-02-21 14:27
В компании Oak Labs решили, что традиционные примерочные магазинов одежды с обычными зеркалами свой век уже изжили. Покупателю нужны умные зеркала, которые смогут и советовать, и рекламировать, и продавать. Компания Oak Labs разработала альтернативу традиционным зеркалам для примерочных кабин магазинов одежды. Зеркала под названием Oak Mirror представляют собой большие интерактивные сенсорные экраны. С их помощью покупатели могут совершать множество функций, не прибегая к помощи продавцов. RFID-технология позволит зафиксировать все товары, которые покупатель принес с собой в примерочную, и поможет ему запросить аналогичные товары в другом размере или цвете. Умное зеркало способно не только предложить разновидности выбранного товара, но и что-т...

Бизнес-идея №5947. Ресторан с LEGO-бургерами
2017-02-22 16:31
На Филиппинах работает тематический семейный ресторан, где можно поиграть в конструктор и отведать бургеры в виде кирпичиков LEGO. Идея появилась благодаря любви хозяина к знаменитому конструктору. В филиппинском городе Пасиг работает ресторан под названием The Brick Burger, где можно отведать бургеры в виде кирпичиков LEGO. Булочки для бургеров выглядят как огромные пластмассовые блоки известного бренда конструктора, с тем отличием, что их можно кушать. Для полного сходства раскрашены они в непривычные для булочек цвета: черный, желтый, красный и оранжевый. The Brick Burger в полном смысле слова является тематическим заведением. Главная тема — конструктор LEGO — здесь присутствует повсюду. Посудите сами: ст...

Бизнес-идея №5952. Кресло для мечтателей
2017-03-07 15:26
Дизайнер Асаф Исраэль придумал мечтательное кресло, на котором удобно расслабляться после тренировок, серфить в интернете и думать о хорошем. Дизайнер Асаф Исраэль из студии Joynout придумал стулья для мечтаний под названием Daydream. Их внешний вид и форма были созданы исключительно для того, чтобы расслабляться и уноситься прочь от всего земного и суетного. Ничего сверхъестественного — Х-образная форма, мягкая обивка и позитивные цвета. Остальное, как говорится, маркетинг. Почему именно кресло для мечтателей? Дело в том, что располагаясь в нем, как в шезлонге, человек обычно, успокаивается, принимает позу мечтателя, положив руки за голову, и направляет взгляд вверх. Конечно, “позу мечтателя” на креслах Daydream прини...

Франшиза жилищного кооператива "Бест Вей"
2017-03-09 11:26
Уникальная альтернатива ипотеке под 6% ЖК «Бест Вей» действует на основе идей кооперации, а так же использует лучшие международные практики.

Персональная диета НутриТест на основе генетического анализа организма для определения индивидуального метаболизма
2017-03-09 14:45

НутриТест Старт – отличная возможность начать свой бизнес в инновационной области с минимальными инвестициями. Индивидуальная диетология и здоровое питание – мировой тренд! 



Франшиза за 15 т.р.: персональная диета по ДНК "НутриТест"
2017-03-09 14:45

НутриТест Старт – отличная возможность начать свой бизнес в инновационной области с минимальными инвестициями. Индивидуальная диетология и здоровое питание – мировой тренд! 



Рекламная идея №5953. Фастфуд с огоньком
2017-03-09 15:46
В новой рекламе сеть фастфуда Burger King решила поиронизировать над количеством пожаров в собственных ресторанах, использовав реальные фото горящих заведений и слоган “Готовим на открытом огне с 1954 года”. Сеть фастфуда Burger King решила провести рекламную кампанию, оригинальным образом подчеркивающую факт готовки на открытом огне. Она представляет собой три фотографии реальных пожаров в фирменных ресторанах, объединенных слоганом “Готовим на открытом огне с 1954 года”. Во время работы над рекламой, исполнители — рекламное агентство DAVID — обратили внимание на то, что в заведениях сети Burger King гораздо чаще нежели в ресторанах конкурентов происходят пожары. Причина этого — в гриле с открыты...

В избранное