Все выпуски  

Бизнес-идея No5973. Сервис автоподвигов



Бизнес-идея №5973. Сервис автоподвигов
2017-04-10 14:17
“Автоподвиг” — это сервис добрых поступков, где водители, совершающие поездки на дальние расстояния, попутно помогают осуществлять мечты другим людям, бесплатно доставляя их в разные города страны. Сервис “Автоподвиг” создан в противовес всем тем, кто верит, что все в этом мире измеряется деньгами. С его помощью любой человек, желающий попасть в какой-либо город страны, но не имеющий для этого средств, может надеяться на безвозмездную помощь водителей, совершающих поездку в том же направлении. Принцип работы сервиса схож с платными платформами по поиску попутчиков, однако имеет свою специфику. Во-первых, здесь в основном не заказчик выбирает водителя, а водитель выбирает клиента. Речь идет больше не о сиюминутных поездках, а о путеш...

Бизнес-идея №5974. Подтяжки для рубашек
2017-04-11 12:28
Подтяжки для рубашек — новая деталь мужского гардероба, обретающая все большую популярность у истинных джентльменов. Отныне никаких задираний, помятости и неудобств при приседаниях, сгибаниях и резких движениях! Многие мужчины испытывают дискомфорт от ношения рубашек из-за их свойств неряшливо торчать из брюк. При сидении, сгибании и разгибании ситуация только усугубляется. Рубашку необходимо то и дело поправлять, чтобы выглядеть солидно в глазах делового сообщества. К счастью, всех этих неприятностей можно избежать, используя такую деталь гардероба как подтяжки для рубашек. Способ применения подтяжек довольно прост. Конец рубашки с помощью ремешков с зажимами на конце крепится либо к нижнему белью, либо к пояса...

Бизнес-идея №5975. Сайт советов от бородачей
2017-04-12 12:26
“Борода — один из главных в мире символов мудрости, опытности и статусности. Бороде доверяют и к бороде прислушиваются”. Именно так рассуждали создатели сайта “Услышь бородача”, решив создать уникальный сайт, где обладатели пышной растительности на лице делятся с аудиторией своими ценными советами и сокровенными мыслями. Сайт “Услышь бородача” — это дань моде и истории одновременно. На Востоке и на Руси борода всегда считалась символом мудрости. Длину бороды часто приравнивают к “долготе” ума. Она символизирует власть, статусность, мужественность и мужскую зрелость, опытность. Многие суеверия говорят о том, что борода приносит удачу, а в христианстве борода и вовсе является божественным атрибутом, так как человек соз...

Франшиза OldBoy Barbershop
2017-04-13 15:17
OldBoy Barbershop — самый мужественный барбершоп, самый дерзкий дизайн с атмосферой времен сухого закона 30 годов. Это единственная франшиза в которой нет роялти, нет никаких ежемесячных платежей правообладателю и нет никаких штрафов.

Бизнес-идея №5980. Фитостена с автоматическим управлением
2017-04-25 12:39
Финская компания Naava разработала умную фитостену, обслуживание которой не требует усилий владельца. Компания Naava из Финляндии создала умную стену из растений (фитостену), которая практически не требует ухода за собой. Для того, чтобы максимизировать пользу от каждой установки, все техническое обслуживание компания решила доверить системе искусственного интеллекта (AI). Встроенными датчиками автоматически регулируется поток воздуха, подача воды и света. При необходимости AI приспосабливается к данным спутника, которые сообщают о погоде в конкретном местоположении.   Для фитостены создателями были подобраны исключительно гипоаллергенные растения. Их корни располагаются в неорганическом материале, поэтому никакая почва им не требуетс...

Франшиза сети детских парикмахерских «Чуб-Чик»
2017-04-27 12:15
Мы затратили 8 лет и более 4 млн. рублей инвестиций, чтобы сформировать идеальную франшизу детской парикмахерской!

Бизнес-идея №5981. Авокадо-ресторан
2017-04-27 15:32
В Бруклине открылся первый в мире авокадо-ресторан, где все блюда и напитки в качестве обязательного ингредиента содержат авокадо. В Бруклине открылся первый в мире ресторан, основным блюдом которого является авокадо. Ресторан Avocaderia, где все блюда и напитки обязательно содержат авокадо, открыли итальянцы Франческо Брачетти, Альберто Грамини и Алезандро Бигги. Идея возникла у Франческо Бракетти, когда он жил в Мексике и впервые попробовал этот фрукт и тут же влюбился в него. Глядя на то, как мексиканцы используют авокадо в разных блюдах, итальянец решил, что фрукт достоин отдельного заведения. Avocaderia предлагает посетителям отведать салаты из авокадо, тосты и бургеры из авокадо, смузи и коктейли авокадо. Авокадо, авокадо и...

В избранное