Все выпуски  

Бизнес-идея No6001. Робот, который пишет стихи на песке



Бизнес-идея №6001. Робот, который пишет стихи на песке
2017-07-17 13:05
Дизайнер и программист Юси Лю создала робота, который пишет стихи на побережье, исходя из личного восприятия увиденного и услышанного вокруг. Poet on the shore («Поэт на берегу») - так называется робот, которого создала Юси Лю (Yuxi Liu). Он стал частью диссертации Юси, которую она писала для Эдинбургского университета. Poet on the shore оснащен искусственным интеллектом и абсолютно автономен, он не требует постоянного вмешательства человека и будет приятным сюрпризом для влюбленных парочек, гуляющих по берегу.  Робот-романтик передвигается по пляжу, изучая окружающий его мир с помощью нескольких сенсоров, находит закономерности и взаимосвязи и выдает различные стихи, исходя из своих ассоциа...

Франшиза персонифицированной диагностики LabQuest
2017-07-18 14:05
Франшиза LabQuest — франшиза персонифицированной диагностики и медицинских офисов концептуально нового формата и премиальных стандартов лабораторного сервиса, впервые представленных в России

Франшиза сети магазинов оптики МИО
2017-07-19 10:47
МИО – это группа компаний лидирующая в сфере оптовой и розничной торговли. МИО оптика – это первый доступный магазин очков с единственным уникальным ценовым предложением на рынке.

Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
2017-07-19 10:47
Компания "Айкрафт" гарантирует стабильный и выгодный готовый бизнес при минимальных рисках и вложениях, основанный на западной технологии ведения бизнеса, адаптированной на российский рынок.

Франшиза автомастерской “Powerchip”
2017-08-02 15:35

“Powerchip”  - это сеть автосервисов, специализирующаяся на прошивке систем управления двигателей автомобилей. Компания работает на российском рынке с 2009 года, а её головной офис и сеть филиалов находятся в г. Москва. 



Бизнес- идея №6003. Антибрендовый супермаркет
2017-08-03 12:07
Стартап из Сан-Франциско под названием Brandless решил избрать модель онлайн-супермаркета, которая сильно отличается от традиционной. Компания решила полностью отказаться от брендовых товаров. Стартап из Сан-Франциско и Миннеаполиса под названием Brandless c июля 2017 года начал онлайн-торговлю товарами массового потребления, которые не имеют ярких упаковок, будоражащих названий и звучных рекламных слоганов. Ритейлер решил построить модель интернет-магазина, которая полностью исключает товары известных брендов. По мнению создателей проекта, если раньше товары покупались исключительно ради их использования, то сегодня покупатели одурманены их “одежкой” и легко ведутся на удочку хитрых маркетологов. В итоге о любом товаре может сложится ошибочное мнение еще д...

В избранное