Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес- идея No6003. Антибрендовый супермаркет



Бизнес- идея №6003. Антибрендовый супермаркет
2017-08-03 12:07
Стартап из Сан-Франциско под названием Brandless решил избрать модель онлайн-супермаркета, которая сильно отличается от традиционной. Компания решила полностью отказаться от брендовых товаров. Стартап из Сан-Франциско и Миннеаполиса под названием Brandless c июля 2017 года начал онлайн-торговлю товарами массового потребления, которые не имеют ярких упаковок, будоражащих названий и звучных рекламных слоганов. Ритейлер решил построить модель интернет-магазина, которая полностью исключает товары известных брендов. По мнению создателей проекта, если раньше товары покупались исключительно ради их использования, то сегодня покупатели одурманены их “одежкой” и легко ведутся на удочку хитрых маркетологов. В итоге о любом товаре может сложится ошибочное мнение еще д...

Маркетинговый ход. Идея №6008. Реклама обуви возле луж и грязи
2017-08-16 16:30
Где в российских городах лучше всего рекламировать обувь? Участница тренинга по созданию идей с психологическими картами “1000 идей” считает, что плакаты будут наиболее злободневно смотреться возле огромных луж и грязи. Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи. Ситуация клиента: Свой магазин обуви. Поступление новой сезонной коллекции. Требуется придумать содержание печатной рекламы, которая бы запомнилас...

Маркетинговый ход. Идея №6010. Старички пародируют хипстеров
2017-08-18 11:00
Как выбрать верную стратегию позиционирования магазина молодежной одежды и найти идею по продвижению в этом направлении? Портал “1000 идей” продолжает серию публикаций идей по продвижению бизнеса, которые были разработаны участниками тренингов по работе с психологическими картами. Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи. Ситуация клиента: Недавно открыта небольшая торговая точка, торгующая молодежной оде...

В избранное