Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговый ход. Идея No6006. Донесем офисную технику



Маркетинговый ход. Идея №6006. Донесем офисную технику
2017-08-14 12:58
На чем можно сделать акцент в рекламе сервиса по ремонту офисной техники? Портал “1000 идей” продолжает серию публикаций идей по продвижению бизнеса, которые были разработаны участниками тренингов по работе с психологическими картами. Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи. Ситуация клиента: Специализируюсь на ремонте ноутбуков, компьютеров, офисной техники, работаю как в мастерской, так и с выездом. Ищ...

Бизнес-идея №6007. Интернет-телефон
2017-08-15 11:32
Студенты из Дании изобрели телефон с классическим дисковым номеронабирателем, с помощью которого можно выходить в интернет и слушать содержание веб-страниц. Студенты из Копенгагенского института интерактивного дизайна (СIID) создали телефон, который позволяют выходить в интернет, читая содержание веб-страниц. Пользователи просто набирают IP-адрес веб-сайта, к которому они хотят получить доступ, и по-старинке набирают цифры с помощью дискового номеронабирателя, а после чего ожидают соединения с веб-сайтом, контент которого вслух читается в трубку. Никаких экранов и дисплеев - только звуковое взаимодействие. Сам же телефон служит не столько практическим целям, сколько несет концептуальный смысл, выступая своеобразной метафорой интернета. Он снаб...

Маркетинговый ход. Идея №6014. Одичавшие покупатели туристической одежды
2017-08-29 11:32
Как придумать оригинальный сценарий для рекламного ролика магазина туристической одежды и инвентаря? Портал “1000 идей” продолжает серию публикаций идей по продвижению бизнеса, которые были разработаны участниками тренингов по работе с психологическими картами. Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи. Ситуация клиента: Магазин туристической одежды и инвентаря для туризма и путешествий различных брендов. ...

Маркетинговый ход. Идея №6015. Озвучка музейных экспонатов голосами горожан
2017-08-30 11:01
Филдовский музей естественной истории в Чикаго придумал интересный способ “оживить” динозавров и древних насекомых. Экспонатам решили дать голос - они будут сами рассказывать свои истории, а озвучивать их доверено самим горожанам. Специалисты по продвижению и рекламе Филдовского музея естественной истории в Чикаго решили озвучить свои экспонаты, позволив им рассказать свою историю посетителям “самостоятельно”. Агентство написало более 100 коротких познавательно-юмористических текстов для аудиотуров от лица различных животных, насекомых и полезных ископаемых, а озвучку доверило самим горожанам. Для этого по всем районам Чикаго курсирует автомобиль со специальной кабинкой для звукозаписи, куда приглашаются все желающие зачитать текст про любого животного. ...

В избранное