Все выпуски  

Маркетинговый ход. Идея No6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников



Маркетинговый ход. Идея №6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников
2017-08-24 11:38
Друзья! Мы продолжаем серию публикаций рекламных идей, разработанных участниками тренингов с помощью карт по развитию креативности “1000 идей”. Предмет сегодняшнего мозгового штурма - продвижение услуг массажа. Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи. Ситуация клиента: Работаю массажистам при фитнес-клубе и занимаюсь частной практикой с выездом, есть необходимое оборудование. Ищу способы продвижения услу...

Бизнес-идея №6021. Тостер, бросающий тосты вниз
2017-09-08 09:11
Индийский дизайнер Ишээн Арора придумал как сделать обычный тостер более практичным предметом на кухне. Индийский дизайнер Ишээн Арора предлагает отказаться от традиционных тостеров, подбрасывающих готовые тосты вверх и заменить их на тостеры, которые делают прямо противоположное - бросают хлеб вниз. Свой тостер индиец назвал Drop toaster, а “drop” в переводе с английского как раз и означает “ронять”, “бросать” “сбрасывать”. Перед тем, как объяснить пользу от своей идеи, автор говорит о том, что последний раз дизайн тостера менялся почти 100 лет назад, в далеком 1919 году, а это уже само по себе ни есть хорошо. Главное преимущество “сбрасывающего тостера” Арора объясняет тем, что под него можно сразу подставить тарелочку, на которую упа...

Маркетинговый ход. Идея №6022. Фотостена счастливых клиенток салона красоты
2017-09-11 09:00
Друзья! Мы продолжаем серию публикаций маркетинговых идей, созданных участниками тренингов компании “1000 идей” при помощи психологических карт. Одна из наших участниц задалась вопросом о том, каким способом поднять авторитет своего салона красоты в глазах клиенток, не тратя при этом ни копейки. Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи. Ситуация клиента: Поблизости от собственного салона красоты работают ...

В избранное