Все выпуски  

Франшиза <<Белорусская косметика>>



Франшиза «Белорусская косметика»
2017-08-23 14:48
Белорусская косметика - это уникальный товар, широко известный на рынке России, при этом, практически не представленный в федеральных торговых сетях, с высокой маржинальностью и качеством, невысокой ценой и привлекательным видом – то что нужно в кризис!

Франшиза сети магазинов фиксированных цен «Заодно»
2017-08-24 15:03
«Заодно» - быстро растущая сеть магазинов фиксированных цен. На сегодняшний день у нас более 130 магазинов в 20 регионах России, в том числе 21 франчайзинговый. 

Франшиза сети магазинов «СУШИШОП»
2017-08-25 16:01
Сеть магазинов СУШИШОП® - одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная годами, — это страховка франчайзи от ошибок, гарантия узнаваемости бренда и стабильного успеха.

Франшиза "Мир удивительных товаров"
2017-09-01 15:16
Отсутствие паушального взноса + отсутствие каких-либо платежей + полный пакет инструментов для открытия магазина + ежедневная поддержка = быстрый успешный старт и путь к успеху.

Бизнес-идея №6019. Полотенце-гамак для груди
2017-09-06 09:17
Американка Эрин Робертсон придумала полотенце-гамак для груди, которое стало хитом среди женщин с большой грудью, а также у беременных и кормящих мам. Дизайнер из Калифорнии Эрин Робертсон придумала необычный предмет женского гардероба, который подойдет любой девушке с объемным бюстом. “Та-Та” - так называется бюстгальтер, который перекидывается через шею словно хомут и заканчивается двумя чашечками для груди. Полотенце-бюстгальтер Эрин придумала, когда собиралась на свидание. Дома у девушки сломался кондиционер, а в районе груди начал скапливаться пот, который никак не удавалось устранить или спрятать за одеждой или с помощью талька. Тогда девушка и придумала обмотаться полотенцем, а сверху надеть женскую футболку. После этого с...

Бизнес-идея №6025. Сервис создания персонального тура
2017-09-19 13:03
Сервис Tripnino создан для тех, кто предпочитает путешествовать самостоятельно, не доверяя пакетным турам, но желает сэкономить время на планировании поездки. Пакетный туризм стремительно теряет позиции. Все больше жителей планеты предпочитают путешествовать самостоятельно. Однако планирование поездки - это процесс довольно трудоемкий. Нужно тщательно разработать маршрут, верно распределить бюджет, найти жилье, определиться с датами, выбрать способ передвижения и так далее. Чтобы облегчить задачу был разработан интернет-сервис персонального планирования путешествия Tripnino.   Tripnino создан специально для организации персональных путешествий на территории Шри-Ланки. Платформа предлагает спланировать свою поездку в несколько шагов. Во-первых...

Баребершоп “Borodach”
2017-09-19 13:05
“BORODACH” – активно развивающаяся сеть мужских салонов бритья и стрижки, представленная более 50 барбершопами в 32 городах России.


Бизнес-идея №6026. Вендинговые автоматы для торговли куртками
2017-09-19 16:10
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6027. Индийское такси для женщин
2017-09-20 12:20
В Индии заработал новый сервис такси, водителями которого стали женщины на розовых моторикшах.

В избранное