Все выпуски  

Производство светящихся отделочных материалов и тротуарной плитки по франшизе "Оскар"



Производство светящихся отделочных материалов и тротуарной плитки по франшизе "Оскар"
2017-10-17 10:17

Новые виды отделочных материалов, которые можно производить даже в домашних условиях.  Мы предлагаем производить:  светящуюся брусчатку, плитку для дома, фасадный камень.



Бизнес-идея №6038. Аренда поддельного самолета для фотосессий
2017-10-23 11:46
В Москве появилась услуга по организации фотосессий на борту поддельного частного самолета. С тех, кто хочет похвастаться перед своими подписчиками в Instagram, студия собирает по 14 тыс. рублей.

Франчайзинг5
2017-10-25 10:45
Создание и реализация франшиз по всей России. Открываем представительства для реализации пакетов по упаковке бизнеса во франшизу, а также реализации готовых франшиз на территории РФ.

Бизнес-идея №6039. Кофейня с цветочным меню
2017-10-26 12:25
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на цветах.

Рекламная идея №6042. Роды бургера
2017-11-10 11:34
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец. В сентябре 2017 года французское отделение сети Burger King запустило акцию под названием Mystery Burger. В течение месяца за 2 евро покупатели ресторанов могли приобрести бургер в упаковке без опознавательных знаков. Таинственным бургером мог оказаться любой из 10 фирменных бургеров сети, в том числе наиболее популярные Воппер и Стейкхаус. Реклама акции сопровождалась видеороликом на ТВ, который был придуман рекламным агентством Buzzman Paris. В нем французская парочка находится на приеме у врача, желая с нетерпением узнать, как будет выглядет...

Рекламная идея №6042. Роды бургера
2017-11-10 11:34
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец. В сентябре 2017 года французское отделение сети Burger King запустило акцию под названием Mystery Burger. В течение месяца за 2 евро покупатели ресторанов могли приобрести бургер в упаковке без опознавательных знаков. Таинственным бургером мог оказаться любой из 10 фирменных бургеров сети, в том числе наиболее популярные Воппер и Стейкхаус. Реклама акции сопровождалась видеороликом на ТВ, который был придуман рекламным агентством Buzzman Paris. В нем французская парочка находится на приеме у врача, желая с нетерпением узнать, как буд...

В избранное