Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник АДЖ

  Все выпуски  

Дневник АДЖ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Переговоры. Ужас. Ужас. Ужас.

Наталья Шарова:

Задание сегодняшнего пленара было: получить заказ для нашего агентства. Кажется, никто, кроме Саши не чувствовал себя готовым к этому, но Эдуард безжалостно выгнал всех на улицу, сказав на прощанье: Продавайте!. Спасибо ему за это, т.к. для меня идти и что-то продавать было тяжело. Страшно. Не просто страшно, а до чертиков. Разум искал какие-нибудь несделанные важные дела и, конечно, находил.

Чтобы его обмануть, я сказала себе, что вот проеду несколько остановок до места, где точно ни с кем из АДЖ не пересекусь и вот точно пойду в какую-нибудь фирму и предложу что-нибудь.

Но вот я стою у порога мебельной фирмы, и аптека рядом, а кушать что-то так хочется. Даю себе еще одну поблажку: такой вкусный горячий бутерброд, и, наконец, принимаю решение: не могу пойти в незнакомую фирму значит пойду в знакомую. Все лучше, чем никуда.

Захожу в Учебный Центр Кубаньэнерго в отдел экономики, маркетинга и рекламы и говорю, что теперь занимаюсь консалтингом стратегическим и маркетинговым, постановкой контроля эффективности рекламы и т.д.

В отделе три человека: зам. директора по экономике, экономист и менеджер по маркетингу и рекламе. Зам. директора (девушка) немного послушала, и ее вызвал директор. Мы продолжили разговор втроем.

Моих собеседников заинтересовал стратегический консалтинг. Я спросила, кто в организации вырабатывает стратегию развития. Экономист ответил, что этим занимается их отдел, и назвал это стратегическим планированием. У меня в памяти всплыл университетский предмет Стратегическое планирование и управление. Кажется, там есть отличия. Надо проверить.

Для полной ясности я рассказала, что такое стратегия и почему для фирмы лучше, чтобы она была.

Менеджер воскликнул: Да это же бизнес-план!, на что экономист возразил, что понятие стратегии фирмы шире. Тогда менеджер сказал, что стратегия фирмы это красиво и интересно, но нереально, т.к. всегда найдется какой-нибудь чиновник с запретом, или коррупция, или еще какие-нибудь обстоятельства, которые сделают цель недостижимой. И ничего с этим сделать нельзя. Я привела пример Южного и Мороза, но его это не убедило. Экономист меня поддержал, но как-то вяло, и менеджер ушел, сказав, что мы просто зациклились на одном и не хотим его понять.

Экономист сказал, что в их случае все их заказчики (учащиеся) давно известны и развитие все равно невозможно, так что стратегический консалтинг им не нужен. На этом разговор был закончен.

Когда я в этой фирме проводила опрос рекламодателей, то мне сказали, что реклама им не нужна. Они пробовали давать рекламу, но это не дало увеличения числа обучающихся. Возможно, так оно и есть. Или я не смогла понять их проблемы, тоже очень вероятно.

Эльвира Шестакова:

Я ехала к директору фирмы и уже четко представляла, что буду говорить, так как мне казалось, что я знала их проблемы. Месяц назад я проводила опрос рекламодателей (эта фирма занимается производством и продажей отделочных материалов), и директор мне сказала, что у них проблемы с клиентами. Товар у них дорогой, клиентов мало. Хотя магазин находится в центре города, место лучше не придумаешь.

Я ехала с уверенностью, что у меня получится, может это и подвело.

Когда стала проводить презентацию агентства, она даже не дослушала меня до конца. Сказала мы сами занимаемся увеличением прибыли. Когда я попыталась продолжить про маркетинговый консалтинг меня прервали. Сказали, что это не интересно, мы сами все решаем.

Только потом я сообразила, когда ехала домой, почему я не спросила что же им интересно. Блин, все так просто, а я обосрала и второй поход в магазин мужской одежды, где, как мне казалось, схожая проблема товар дорогой, клиентов мало.

Проанализировав это возражение, я решила по дороге домой зайти еще в один магазин с аналогичной проблемой Ткани. Шторы. Мой боевой настрой обломала продавщица, сказав, что директора сегодня не будет. Дала телефон. Я решила договориться о встрече с директором на завтра.

Кармаева Ольга:

Мощь глюков.

Сколько можно простоять у дверей фирмы прежде, чем войти и предложить ей... стратегический консалтинг?..

1,5 часа! (может быть чуть меньше).

Зачем?

Потому что СТРАШНО!

Ответ не на тот вопрос. Но это глюк и поэтому всё верно! И только такой ответ и уместен.

- Я ничего не знаю! Что я им могу предложить? Какой консалтинг, на х..н?! Какой маркетинг? О чём я буду говорить? Да мне от них ничего не надо!!!

- Нет надо! Сказали же на пленаре, что это надо!

- Да мало ли чё сказали, они же мне не указ все. Послать всё подальше!..

Т-а-ак, снаряд пролетел мимо, глюк не дрогнул.

Заряжаем следующий.

- Вот я тут стою-стою и не захожу, а время идёт, а могла бы уже выйти!

А может пойти взглянуть на реальность? Какая она, там, в фирме? Я ж не знаю, чё там на самом деле. Интересно же. Явно же, что всё не так, как я себе представляю.

Глюк, конечно, дрогнул (посчитав сколько времени я убила), но не более того. С места меня это не сдвинуло.

Д-а-а, конечно, это жалость к себе, в чём выражается полная безответственность к своей жизни. И это ужасно. Д-а-а, это ужасно

Нет, НЕ ЭТО ужасно!

УЖАСНО осознавать глюк и ничего НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы его не стало, прятаться! Вот это должно быть СТРАШНО! ЭТО СТРАШНО на самом деле!

Ощутила, что в жизни я играю во всё. И в жизнь тоже. Печально так стало, печально :(

И завтра я так сделаю, и послезавтра, и через год, и через два, и через три пройдет десяток лет, а у меня в жизни ничего так и не изменилось. Пройдет десяток лет, а у меня в жизни всё еще ничего не изменилось. И я как прежде. Только фасад изменится...

Ну, в общем, лет через 30, ты задолбёшься жить один долгий бесконечный день, но будет уже поздно

И ЧЕГО РАДИ ничего не делать?

Т.е., если ничего не делать, ничего ж не поменяется! Да?

- Ну?!

Т.е., такое будущее тебе гарантировано, хуже не будет, если ты ничё не будешь делать!

Т.е. всё будет также херово, как и было. Точно также!

Вывод: бояться нечего! Ты ничего не теряешь, даже, если что-нибудь сделаешь!

И я почувствовала, что если я ещё тут простою под дверью и никуда не пойду, то я простою всю свою жизнь до смерти!

Я останусь дурой, и меня не полюбит мой любимый человек. Мужчина, которого люблю сейчас я.

Потому как я останусь дурой и моя любовь всю жизнь будет дурацкая!

Потому как, если я сейчас хочу остаться дурой, то и завтра захочу остаться. А с чего завтра всё будет меняться?!

 

О, КАКОЙ ПРИЯТНОЙ ОКАЗАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ!

Чистой, красивой, нежно пахнущей (салон красоты).

Всё было очень быстро (потому что руководства на месте не было :), взяла телефоны, имена, договорилась о звонке, оставила свой телефон 5 мин.!

и 1,5 часа!!! перед дверью.

Глюк держал меня 1,5 часа перед 5-ти минутной реальностью! Он оказался в 18 раз мощнее моего желания увидеть реальность! Чё можно сказать теперь об эффективности моей жизни?.. :(((

 

Следующим был магазин сантехники, где меня отшили по всем статьям.

- Не нужна нам реклама вообще, сколько можно повторять, идите

Ну, не нужна, так не нужна

Вышла и пошла в парикмахерскую. :)

Хозяйка очень миловидная женщина. Сначала, ни рекламы, ни чего-то другого не надо было, а потом договорились о встрече (и о стрижке тоже ;).

Всё хорошо

Но теперь надо думать, выяснить, что ей надо? И опять глюк- Зачем мне всё это надо? Что я буду делать? Что я могу предложить?.. :-/

:)

P.S. Мужчины продолжают знакомиться, я подозреваю, что это тоже какой-нибудь глюк! :)))))))


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.adj
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное