Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интимные подробности ведения деловых переговоров Как обнаружить Основной Побуждающий Фактор


 

28. Как обнаружить Основной Побуждающий Фактор.

    Здравствуйте.

    Прежде всего, хочу поблагодарить всех тех, кто откликнулся на мою просьбу в предыдущем выпуске рассылки. Большое спасибо.

    Итак, как же обнаружить Основной Побуждающий Фактор, который мотивирует Вашего собеседника принять Ваше предложение. Прежде всего,

Никогда Не Предполагайте!

   Когда Вы предполагаете Основной Побуждающий Фактор других людей, вероятнее всего, что Вы определите фактор неверно. Даже в случае, если Ваши предположения и будут верны, высказанные Вами идеи не будут обладать достаточной силой воздействия на Вашего кандидата, так как это будет изначально Ваша идея, а не его. Напомню Вам список Основных Побуждающих Факторов:

  •     дополнительный доход

  •     желание приобрести финансовую независимость

  •     развитие своего бизнеса

  •     увеличение свободного времени

  •     стремление к личному усовершенствованию

  •     желание помогать другим

  •     приобретение новых знакомств

  •     желание уйти с работы

  •     оставление наследства

    Существует простой метод по использованию этого списка. Задайте Вашему кандидату вопрос:

    "Знаете ли Вы, почему другие люди принимают мое бизнес-предложение?"

    Прелесть этого простого вопроса заключается в том, что ответ "Нет" дает Вам возможность сказать:

    "Разрешите Вам объяснить".

    Если Ваш кандидат на заданный вопрос ответит "Да", то Вы спросите его:

    "Как Вы думаете, почему они присоединяются к бизнесу?"

    Ваш кандидат начнет высказывать Вам некоторые реально существующие и некоторые вымышленные причины, которые по его мнению, влияют на то, что люди начинают свое сотрудничество с Вами. Когда он начнет отклоняться от темы возможных причин, спросите его:

    "Какие еще, по Вашему мнению, существуют причины?"

    Он ответит Вам: "Я больше не знаю".

    Тогда Вы говорите: "Разрешите Вам показать."

    Затем задайте Пять Золотых Вопросов. Эти вопросы будут являться пятью наиболее важными вопросами, которые Вы когда-либо задавали. Они дадут Вам дополнительную возможность достигнуть высоких результатов в бизнесе. Выучите эти вопросы наизусть до автоматизма. Порядок слов не должен быть нарушен.

Пять Золотых Вопросов

    1. Что для Вас важнее всего в жизни?

    2. Почему Вы выбрали именно это?

    3. Почему именно это для Вас является наиболее важным?

    4. Что произойдет, если у Вас не будет возможности получить это?

    5. Почему это так волнует Вас?

   Выучите эти вопросы слово в слово. Не отклоняйтесь в сторону от темы, когда Вы их задаете. Предельно важно сохранить последовательность этих вопросов.

    Ответят ли Вам люди на эти вопросы? Да, при условии, что Вы не просто читаете эту рассылку, но и применяете в жизни все то, о чем говорилось во всех предыдущих выпусках.

    В результате Вы получите некоторые ответы. Они не будут какими-то особенными. Ничего особенного не будет сказано. Ничего такого, что не сказал бы любой другой человек.

    Разница, однако, заключается в том, что Вы в ходе разговора используете Пять Золотых Вопросов, и поэтому собеседники выскажут сами свои Основные Побуждающие Факторы.

    Даже в том случае, если бы Вам повезло и удалось правильно самостоятельно выяснить Основные Побуждающие Факторы собеседника, и Вы свои догадки озвучили, то кандидат станет думать, что это навязанные ему идеи. И если Вы будете говорить, почему он должен принять Ваше предложение, то у человека начнет расти чувство раздражения и недоверия к Вашим словам. А так как они сами высказали, что думали, то не может появиться никакого раздражения.

    Давайте подробнее рассмотрим эти пять вопросов:

    1. "Что для Вас важнее всего в жизни?"

    В действительности вопрос мог бы звучать так: "По какой причине Вы могли бы принять сегодня мое бизнес-предложение?" Слушайте ответ именно на этот скрытый вопрос. Называя свой Основной Побуждающий Фактор, собеседник называет Вам причину, по которой он мог бы к Вам присоединиться.

    2. Почему Вы выбрали именно это?

    Этот вопрос на самом деле подразумевает: "Почему Вы присоединились бы именно по этой причине?"

    3. Почему именно это для Вас является наиболее важным?

    Данный вопрос подразумевает: "Скажите мне еще раз, почему бы вы присоединились именно по этой причине?" Собеседник снова повторит более уверенно причины, и еще добавит дополнительные, а также приведет примеры.

    4. Что произойдет, если у Вас не будет возможности получить это?

    Этот вопрос, в сущности, спрашивает: "Что станет с Вами, если Вы не примете мое предложение?" Здесь собеседник говорит, о том, чего он не хочет.

    5. Почему это так волнует Вас?

    Вопрос задан для того, чтобы человек еще раз повторил самую важную для него цель. К этому времени он или взволнован, или раздражен, или оживлен. В общем, не равнодушен, если действительно говорит о важных для него вещах. И он подчеркивает снова и снова, почему именно эта причина является для него основной для принятия Вашего предложения прямо сегодня.

    Они скажут это Вам сами. Вы этого им не говорили.

    В том случае, если бы Вы сами сказали им абсолютно то же самое, скорее всего они постарались бы найти те причины, по которым они не могут принять Ваше предложение. Но так как они сами назвали Вам причины, по которым они могли бы с Вами согласиться, то эти причины реальны.

    После этого Вы рассказываете о своем предложении и, используя их же собственные слова, объясняете им все преимущества и выгоды, которые может принести сотрудничество с Вами. Указываете им на то, что они могут выиграть и чего могут избежать. Вы предоставите великолепное решение их проблем, так как они будут узнавать в Ваших объяснениях свои собственные мысли и цели, находить ответы на свои вопросы и опасения.

    Не пытайтесь говорить людям, что они должны делать в жизни. Помогите им получить то, что они сами хотят. Не говорите людям, почему они должны принять Ваше предложение, просите сначала рассказать о своих Основных Побуждающих Факторах.

    Иногда встречаются люди, которые жалуются на то, что они не знают, что для них является наиболее важным в жизни. И что тогда Вам с ними делать?

    А вот об этом мы поговорим в следующий раз.

    Буду благодарен за Ваши письма с вопросами и примерами.

    До встречи.

 

За выдающиеся достижения перед Отечеством, за пропаганду здорового образа жизни, за развитие уникальной модели бизнеса Интерсетевой холдинг Gloryon награжден орденом "Золотая сеть России".

Интерсетевой Холдинг Gloryon награжден Золотой медалью III Международного Салона изобретений и новых технологий "Новое время" как разработчик идей, которые "будут играть роль скачка в развитии человечества".

ПРОЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАГРАЖДЕНИЙ!

 

Зачем я сообщаю Вам эту информацию?

17 ноября (суббота) в Москве по адресу:

Инженерный Центр РАО ЕЭС, Семеновский переулок (ст. м. Семеновская), д. 15.

Состоится день открытых дверей Холдинга Gloryon

Начало в 12.00

Я тоже буду присутствовать. Буду доступен по тел. 91-660-133-87.

Можем познакомиться и пообщаться. Буду рад.

         Одни люди поднимают пыль, другие ее глотают.
           Чем бы вы ни занимались в жизни, будьте среди первых, а не "глотайте пыль" позади.

            Успехов вам во всем.

            Бабич Сергей

                Кратко обо мне

                Напишите мне письмо

 

В избранное