Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ода одесситам


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ода одесситам J

 

P.S. Сначала этот выпуск назывался «9 советов малому бизнесу от Игоря Манна».

Но, прочитав рассылку последний раз, перед отправкой вам, я поменяла название…

Читая, вы поймете, почему J.

Честное слово, это получилось чисто случайно. Начиная писать, я и сама не ожидала, что на сей раз у меня получится ода одесситам.

 

1.      «Блаженная» или жизнь с нуля

2.      Ближайшие встречи МКП

3.      9 советов малому бизнесу от Игоря Манна

4.      III встреча Ассоциации Клубов Предпринимателей в Киеве

5.      Проверки лицензионности программного обеспечения

6.      Деловой календарик МКП

 

«Блаженная» или жизнь с нуля

Должна вам сказать, что 24 апреля во всех крупных городах России и Украины начался показ совместного Российско-Украинского кинофильма «Блаженная», режиссера Сергея Страусовского.

Я рекомендую Вам сходить в кино и посмотреть этот фильм по двум причинам.

Причина первая. Я надеюсь когда-нибудь обязательно опубликовать в рассылке рассказ о режиссере Сергее Страусовском, или интервью с ним, и нет никаких сомнений, что это будет одна из самых ярких предпринимательских историй среди всех, что бывали в этой рассылке. Быть может, даже среди всех, что вы слышали в своей жизни.

Обычно мы читаем истории, герои которых начинают бизнес и добиваются успеха. Эти люди меняют стабильность на успех. Они рискуют, но рискуют немногим, а делают это во имя лучшей жизни. И у них получается. И это здорово.

История Сергея Страусовского – это история человека, который променял успех на свой путь.

Он уже был успешным, состоявшимся в очень молодом возрасте предпринимателем, он уже обеспечил свое будущее.

Но он рискнул и ушел в новую жизнь, в которой его прежние достижения, как предпринимателя, не имели никакой цены.

И он сделал это не во имя лучшей жизни, а во имя СВОЕЙ жизни, своего пути. Следуя зову сердца, он фактически начал «с нуля» не бизнес, а всю жизнь.

Он продал и частично заложил бизнес в Одессе (он одессит), уехал в Москву, поступил во ВГИК, окончил режиссерский факультет, а потом все свое состояние, заработанное бизнесом, вложил в создание фильма, который и стал его дебютом в кино. Это - «Блаженная».

Мне часто пишут о том, что нужно быть смелым человеком, чтобы начать свое дело, и это пишут люди, которым фактически нечего терять. Они немногого пока достигли, ничего особенного не заработали, просто живут от зарплаты до зарплаты… и всё равно боятся нарушить свою стабильность во имя своей же лучшей жизни.

Хотя в самом худшем случае они просто вернутся к своему прежнему занятию.

Попробуйте сопоставить этот страх со страхом, который должен испытывать человек, у которого уже есть ВСЁ. А он это ВСЁ кладет на алтарь своей мечты.

И тут не бывает аккредитивов, гарантий и поручителей.

Ты сначала отдашь мечте ВСЁ. А только потом узнаешь, выиграл или проиграл.

Уже просто по этой причине нужно посмотреть этот фильм. Отважных людей, выбирающих свой путь, приносящих ему в жертву стабильность и успех, в жизни не так много…, и когда такой человек говорит: его стоит слушать.

А Сергей многое сказал в «Блаженной».

Но есть и вторая причина, по которой я рекомендую вам посмотреть этот фильм.

Она заключается в том, что вместе с Сергеем Страусовским в этом фильме дебютировала моя младшая сестра, Анастасия Лунькова. Это ее первая работа в кино, как продюсера.

Сразу скажу, что кино не простое, и отнюдь не игровое. Смотреть его сложно.

В том смысле, что, не разглядев подтекста, вы рискуете просмотреть детектив с захватывающим сюжетом.

Тогда как важно прочитать именно подтекст, чтобы понять «Блаженную» и ощутить то, что актер, сыгравший главную мужскую роль, Даниил Страхов, назвал «поддеванием корки в душе».

Премьера фильма состоялась в четырех городах: Москве, Киеве, Одессе и Калининграде. Но показ с 24 апреля идет во всех крупных городах Украины и России.

Думаю, что с особенным интересом фильм посмотрят жители еще одного, не очень крупного города, Касимова. Им приятно будет узнать родной город, и насладиться красотами окружающей его природы в конце фильма.

Тем, кто посмотрит этот фильм, предлагаю сюрприз.

Попробуйте ответить на 3 вопроса по фильму.

6 человек, которые раньше всех пришлют правильные ответы хотя бы на 2 вопроса, получат приз: фирменную футболку «Блаженной», либо фирменного ослика (одного из эпизодических героев фильма J) – на ваш выбор.

Итак,

Вопрос первый: чего в кинофильме «Блаженная» не достает на Красной Площади?..

Вопрос второй: моя сестра выступила не только продюсером фильма, но и исполнила в нем не сложный каскадерский трюк. В какой именно рискованный момент съемок она заменила актрису, исполняющую главную роль?..

Вопрос третий: какую предпринимательскую задачу она, тем самым, решила?..

Напоминаю: первые шесть человек, которые пришлют правильный ответ хотя бы на 2 вопроса, получают приз.

Ответы принимаются до конца мая. В начале июня я назову имена победителей.

Так что, смотрите фильм, и пишите: l-lunkova@yandex.ru.

 

Ближайшие встречи МКП

29 апреля 2008 года состоится внеочередная ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Вход только очным Членам Клуба и Кандидатам. Приглашения на закрытые встречи Клуба не рассылаются.

13 мая 2008 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Семинар на тему «Как провести сделку с коммерческой недвижимостью без посредников» проведут специалисты с опытом работы в недвижимости 12 лет.

Программа семинара:

ü      Типичные проблемы при поиске помещения

ü      Алгоритм успешного поиска, эффективное использование источников данных

ü      Помещение найдено; дальнейшие действия

ü      Составление договоров: узкие места и тонкости

ü      Как происходит сделка

 

Получить бесплатное приглашение на встречу можно здесь: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

 

9 советов малому бизнесу от Игоря Манна

Игорь Манн стал гуру российского маркетинга неожиданно для самого себя. Ничуть не планируя покушаться на славу Филиппа Котлера, Игорь просто сдал свою книгу «Маркетинг на 100%» в издательство «Питер».

А после выхода книги, посыпались звонки и письма от друзей и знакомых. Люди говорили: «Знаешь, Игорь, ты, конечно, хорошую книгу написал, но надо было как-то скромнее…»

Пытаясь разобраться, в чем же дело, Игорь увидел, что в аннотации к книге издатель написал, что автор – гуру российского маркетинга.

Некоторое время спустя после выхода книги, в одной из деловых газет Украины, Игорь прочитал статью, смысл которой сводился к тому, что москали окончательно зазнались, что есть только один гуру маркетинга, это Филипп Котлер, родители которого, как известно, были одесситами. И если бы не одесское прошлое родителей, то неизвестно еще, получился бы вообще Филипп Котлер, или нет.

Тогда Игорь Манн, к тому времени уже почти вжившийся в новый образ «гуру российского маркетинга», взял свое свидетельство о рождении, где было написано, что он родился в Одессе, снял копию, и отправил в этот журнал, что называется, без комментариев.

Две недели было тихо.

А через две недели снова вышел номер этой газеты, с сенсационной новостью прямо на первой полосе: «Украина подарила миру двух гуру маркетинга!»

Однако Игорь не считает себя гуру. Гуру больше теоретик, а Игорь – уже давно практик. Практик в маркетинге (работает директором и советником по маркетингу в нескольких компаниях), и практик в бизнесе (возглавляет несколько собственных бизнесов).

Один из бизнесов Игоря – издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».

Издательство появилось, когда товарищ Игоря Михаил Иванов сказал: «Игорь, а давай докажем, что ты не только гуру маркетинга, но и сам можешь сделать свой бизнес: давай откроем издательство».

Бизнес был рискованный: как известно, люди с каждым годом читают все меньше.

А Игорь и Михаил к тому времени были наемными сотрудниками, и самостоятельно бизнес никогда не вели.

Тем не менее, Игорь принял вызов, причем, сразу дал издательству свою фамилию, издательство называется «Манн, Иванов и Фербер». «Если ты чему-то даешь свою фамилию, - считает Игорь, - ты просто не сможешь работать плохо».

Помните, то же самое сказал Артемий Лебедев про «Студию Лебедева»?..

С тех пор издательство стало одним из крупнейших на рынке деловой литературы.

Недавно «Манн, Иванов и Фербер» купили другое издательство, «Стокгольмскую школу экономики», а сегодня цель издательства Игорь формулирует так: «Обогнать крупнейшее издательство на деловом рынке России, «Альпина Бизнес Букс». Пусть не по количеству книг, но по прибыли».

Кстати, на заметку тем, кто меня спрашивает, дескать, что мне делать, если офис для работы не нужен, но без офиса работать не престижно…

У издательства «Манн, Иванов и Фербер» нет, и никогда не было своего офиса J.

 

Совет от Игоря Манна N 1: Читайте

Игорь очень много читает.

«Книга – источник не только знаний, но и богатства», - считает Игорь. Именно благодаря книгам, точнее, знаниям, которые он получил из книг, Игорь купил трехкомнатную квартиру в Москве.

Однажды, он на спор прочитал 170 деловых книг за год.

Но бывает, что две книги он прочитывает за один день.

В аудитории МКП Игорь попросил поднять руки тех, кто прочитал хотя бы одну книгу на этой неделе. Многие подняли руки.

«Постойте, - сказал Игорь, - вы ничего не путаете?.. Я сказал «на этой неделе», а сегодня вторник…»

Часть рук опустились. Но не все J.

«Хороший результат, - сказал Игорь. – Я на этой неделе прочитал уже две книги».

Причем, он не просто читает, а тут же применяет все «книжные» знания на практике: пробует воплотить все, что прочитал. «Иначе нет смысла читать», - считает Игорь.

Игорь даже придумал «книжный клуб». Все его коллеги по работе и по бизнесу должны прочитать в месяц хотя бы одну книгу, а потом сделать выжимку по теме: «Какие идеи я НАШЕЛ в книгах и ПРИМЕНИЛ в жизни».

Раз в месяц книжный клуб собирается, и люди делятся прочитанным. Получается, что ты прочитал не одну, а столько книг, сколько всего членов в книжном клубе.

К слову, эта схема уже полтора года как реализована в МКП.

Члены Клуба после прочтения книги по бизнесу, пишут свою аннотацию; эти аннотации собираются на сайте в разделе «Библиотека» в единую табличку. Раздел «Библиотека» доступен всем Членам МКП.

 

Совет от Игоря Манна N 2: Как написать хорошее рекламное объявление

Даже если у вас нет своего отдела маркетинга, и даже если вы толком не понимаете само слово «маркетинг», но являетесь предпринимателем, значит, какую-то маркетинговую деятельность вы в любом случае ведете.

Как минимум, составлять рекламное объявление или коммерческое предложение приходилось 99%, если не 100% предпринимателей.

Игорь рассказал несколько простых правил, соблюдая которые можно составить хорошее рекламное объявление.

Вот эти правила:

1.      Делайте заголовок. Рекламное объявление без заголовка – это «рекламный труп».

2.      Ставьте заголовок в кавычки: количество читателей в этом случае автоматом возрастает на 25%.

3.      Не ставьте точку в конце заголовка. Если после заголовка стоит точка, люди дальше не читают. (Вы заметили?.. В этом выпуске рассылки нет точек в конце заголовков. Раньше всегда были… J).

4.      Коммуникационная модель AIDA.

A: Attention (внимание).

Реклама должна привлекать внимание.

Тут важно не впадать в крайности. Известно, что лучше всего привлекают внимание женщины, дети и животные. И люди, заказывая рекламу, часто говорят что-то такое: «Хочу девушку с ребенком на руках на спине у слона». В этом случае, суть рекламы никто уже не увидит. Это образ-вампир: он отнимает внимание от того, что вы рекламируете.

I: Interest (интерес).

Реклама должна вызывать интерес.

Для этого, прежде всего, надо избавиться от незнакомых, иностранных слов и профессиональных терминов. Люди их не понимают, а, сталкиваясь с незнакомыми словами, перестают читать дальше.

Писать надо как можно проще, «для дураков».

D: Desire (желание).

Реклама должны вызывать желание.

При этом не пренебрегайте простыми правилами: меньше прилагательных, больше глаголов, короткие предложения, рубленые фразы.

A: Action (действие).

Реклама должна призывать к действию.

То есть, прямо укажите, что должен СДЕЛАТЬ потенциальный клиент, прочитав ваше объявление.

Никто к вам не придет, если вы напишите: «У нас есть большие оранжевые апельсины!»

Но если вы напишите: «У нас есть большие оранжевые апельсины! Звоните… Приезжайте… Посмотрите на нашем сайте… Купите…» - позвонят, зайдут, посмотрят на сайте и купят.

 

«А вот эффективность рекламы измерить сложно», - говорит Игорь.

Один единственный научно-доказанный факт, когда реклама сработала, это когда одна компания в Англии дала объявление «Ищем ночного сторожа». В эту же ночь их ограбили. Это не анекдот, это факт.

 

Совет от Игоря Манна N 3: Заполняйте паузы

Точнее, этот совет из книги Глеба Архангельского, которая вышла в издательстве Игоря Манна.

Об этом мы уже очень много разговариваем в этой рассылке, поэтому не будем останавливаться подробно.

Очень коротко: паузы нужно заполнять J.

Если вы попали в пробку, или просто едете в метро, можно слушать аудио-книги (а так же, записи встреч МКП - http://www.mkp-club.ru/anketa.html), или читать обычные книги.

Это помогает повышать образование, что называется, «без отрыва от производства», то есть, от обычного течения жизни, не тратя на это время специально.

Еще добавлю: люди очень часто ссылаются на недостаток у себя каких-то знаний, когда объясняют причины того, что они не сделали что-то, что хотели бы сделать.

Я бы создал бизнес, но мне не хватает базовых знаний, и нет времени их получать.

Так вот, хорошая новость: ВРЕМЯ ЕСТЬ – заполняйте паузы. Можно читать правила пользования метрополитеном в метро, детективный роман, или просто спать. А можно читать книгу по бизнесу.

 

Совет от Игоря Манна N 4: Как легко повысить эволюционную ступень маркетинга в компании

Игорь подразделяет эволюцию маркетинга в компании на 4 ступени:

Ступень 1: за маркетинг в компании не отвечает никто.

Ступень 2: появляется человек, которому дают дополнительную нагрузку – отвечать за маркетинг. Например, секретарь, которому сказали заниматься маркетингом.

Ступень 3: появляется профессиональный маркетер (Игорь говорит не «маркетолог», а «маркетер»). Причем, Игорь считает, что на 3-й ступени стоит поднатужиться, и нанять не одного, а сразу двух маркетеров. Обычно у человека лучше развито либо правое, либо левое полушарие мозга. Соответственно, одни люди больше математики (могут анализировать динамику продаж и пр.), а другие больше гуманитарии (знают, как лучше написать рекламное объявление, и что там нарисовать).

Ступень 4: появляется департамент маркетинга.

Так вот, малый бизнес, как правило, находится на ступени 1 или 2. Что, отчасти, тормозит развитие компании, потому что даже при российском невысоком уровне развития конкуренции, чтобы добиться успеха, нужно быть на шаг впереди конкурентов, а значит, маркетингом необходимо заниматься плотнее.

Обычный специалист по маркетингу будет стоить дорого, а в пределах МКАД – очень дорого.

Поэтому Игорь рекомендует нанимать студентов. Студенты стоят не дорого. Они, может быть, не имеют такого опыта, как зрелый маркетер, но недостаток опыта они компенсируют желанием завоевать мир J.

 

Совет от Игоря Манна N 5: встречайтесь с консультантами

Как правило, первая встреча с консультантом (либо с консалтинговой фирмой) бесплатна. Но уже на 1-й встрече можно получить много идей, если хорошо подготовиться к встрече, представлять себе, какие именно проблемы вы хотели бы решить, и самое главное – применить на практике все то, что вам посоветуют.

 

Совет от Игоря Манна N 6: работайте с жалобами

Собирайте жалобы. Работайте с жалобами и теми, кто жалуется. Практика показывает, что если вы решили проблему того, кто жалуется, он будет к вам еще более лоялен, чем прежде.

Известно, что если человек сходил в ресторан, и его вкусно и быстро накормили, он не рассказывает про это своим знакомым.

Если он сходил в ресторан, а ему подали десерт перед горячим блюдом, кофе принесли холодный, и вдобавок пришлось долго ждать официанта со счетом, он расскажет об этом многим своим знакомым.

А вот если он после всех этих приключений, ПОЖАЛОВАЛСЯ, скажем, менеджеру ресторана, и менеджер извинился, а потом как-то компенсировал плохое обслуживание – он расскажет об этом максимальному количеству своих знакомых. Причем, будет рассказывать долго. И будет водить в этот ресторан своих друзей, чтобы еще раз рассказать эту историю.

Но так же известно, что более 90% людей просто не станут жаловаться менеджеру. Они уйдут молча, а потом будут рассказывать эту историю своим знакомым.

Поэтому клиент, который пришел к вам жаловаться – это будущий «золотой фонд» вашей компании, потенциальный постоянный клиент. Вопрос в том, как именно вы себя с ним поведете.

 

Совет от Игоря Манна N 7: работайте сами за прилавком

Об этом речь в рассылке тоже была.

Если вы владелец бизнеса, то чтобы держать руку на пульсе, нужно, скажем, 1 день в месяц, или хотя бы в два месяца – работать у себя менеджером по продажам (= продавцом в магазине).

Когда я работала консультантом, я почти каждому директору, в чью компанию приходила, рекомендовала «поработать менеджером», хотя бы 1 день.

Это давало отличные результаты в 90% случаев. Поработав один день в своем отделе продаж, причем, в подчинении у своего директора по продажам, директор компании на следующий день, как правило, начинал реструктуризацию отдела продаж J.

Писались новые инструкции и правила, заменялась часть персонала, появлялись указы о новых штрафах и премиях.

Причем, эта реструктуризация оказывалась настолько полезной, что часть моей функции, как консультанта, была, тем самым, уже решена.

Почему так?..

Да потому что директор на то и директор, что он уже прошел давно ту стадию, которую сейчас проходят его менеджеры. Он больше и шире видит, лучше знает, глубже понимает. И к тому же, он с другой точки зрения смотрит на бизнес, чем даже лучший наемный сотрудник.

Он по определению мог бы продавать лучше, если бы продавал сам: это верно по отношению к директорам 99% компаний. Просто он вынужден делегировать эту функцию, потому что времени не хватает на все.

Но сидя в своем кабинете, и решая, как правило, другие задачи, он продажи компании как бы полностью отдает на откуп директору по продажам, что неправильно. Ведь продажи – стратегически важнейшее дело любой фирмы, именно этот отдел, а не бухгалтерия, не производство и не закупки, приносит деньги в фирму.

А работа у самого себя 1 день менеджером по продажам, как раз и позволяет держать руку на пульсе и вовремя вносить необходимые изменения.

Совет от Игоря Манна N 8: таинственный покупатель

Таинственного покупателя мы с вами тоже много обсуждали в прошлых выпусках этой рассылки.

Суть в том, что иногда полезно «побыть в шкуре» не только своего менеджера по продажам, но и своего клиента. Или же просить об этом своих знакомых.

Коротко говоря, «таинственный покупатель» - это подставной покупатель, который проделывает весь путь клиента вашей компании от телефонного звонка до кассы.

При этом его цель – выявление всех недостатков работы компании на каждом этапе.

В Москве (и, наверное, уже не только в Москве) есть целые агентства, которые такую услугу оказывают платно. Профессиональный консультант покупает товар в вашей компании так, что менеджеры компании думают, что это обычный клиент.

А потом вам приносят толстый отчет о том, что нужно поправить и улучшить.

Но не обязательно платить за эту услугу. Можно оказать ее себе самому или попросить об этом своих друзей и знакомых.

Члены МКП, например, пользуются этой услугой бесплатно, обращаясь к коллегам по Клубу.

Причем, в этом случае услуга оказывается вдвойне полезной: ведь оказывают ее не консультанты, не наемные сотрудники, а предприниматели. У которых по ходу прохождения пути, идей возникнет на порядок больше.

 

Совет от Игоря Манна N 9: где брать новые идеи?..

Игорь Манн рекомендует постоянно искать новые идеи. Не страшно, что из них 99 окажутся мусором. Важно, что 1 может оказаться очень полезной.

Какими источниками новых идей можно пользоваться?..

1.      Спросить новых сотрудников. Если человек недавно пришел к вам работать, то у него глаз пока «не замылился» и он может заметить много такого, чего сотрудники со стажем не видят, т.к. привыкли, или просто не знают, что бывает по-другому. Главное обязательно этим пользоваться: беседовать с новыми сотрудниками на тему, «что можно улучшить в нашей компании».

2.      Посмотреть, что делают конкуренты.

3.      Спросить своих клиентов о том, что на их взгляд могло бы быть лучше в вашей компании.

4.      Посмотреть, что делают такие же компании, как вы, которые работают на Западе.

5.      Посмотреть, что делают компании смежных с вами отраслей.

 

От себя добавлю еще два источника. Игорь сказал только о новых сотрудниках.

Но много интересного можно также узнать от…

1.       увольняющихся (или увольняемых) сотрудников. Обычный сотрудник трижды подумает, выгодно ему сказать что-то начальству, или не выгодно. Человеку, который все равно уходит, терять нечего, и он будет с вами откровенным. Поэтому, когда от вас кто-то уходит, по своей воле, или нет, имеет смысл попросить этого человека написать сочинение на тему: «Что бы я изменил в этой компании, если бы стал ее директором».

2.       работающих сотрудников со стажем. Любой ваш сотрудник, за кружкой пива своим друзьям говорит про вас что-то такое: «Если бы я был на его месте, я бы…». И там реально попадается много ценных идей: я слышала J. Вопрос в том, что сотрудник, планирующий работать дальше в вашей компании, скажет вам не все, и не так, как друзьям за пивом.
Поэтому в некоторых компаниях используют ящики, из которых руководитель компании лично вынимает и читает записки. При этом записки допускаются без подписи.

 

Это то, что рассказал нам Игорь Манн на встрече МКП.

Конечно, это далеко не все, что он мог бы нам рассказать J.

Но ведь цель Московского Клуба Предпринимателей заключается не в том, чтобы собираться вместе и просто выслушивать новые идеи, неожиданные находки, и свежие решения.

Каждая встреча МКП должна заканчиваться пользой для бизнеса: именно это наша цель. А это возможно только тогда, когда, выслушав идею, мы ее ПРИМЕНИЛИ, и получили личный опыт и отдачу в бизнесе.

Так что, Игорь свое слово сказал. Теперь слово за нами.

 

III встреча Ассоциации Клубов Предпринимателей (АКП) в Киеве

На этой встрече, которая пройдет с 8 по 11 мая в Киеве, можно:

- узнать всё о Клубах Предпринимателей: как они создаются, с какой целью, какие задачи бизнеса решают, как развиваются и какие планы на будущее вынашивают

- пообщаться со всеми лидерами Клубного движения Украины и России в одном месте и в одно время (там будет не только Московский Клуб, но и Киевский, Питерский, Новосибирский, Харьковский, Донецкий…)

- узнать, как создать Предпринимательский Клуб в своем городе, зачем это делать, и как вступить в АКП, если Клуб у вас уже есть

- познакомиться и наладить деловые контакты с предпринимателями из разных городов Украины и России

- отлично отдохнуть в компании предпринимателей (Киевский Клуб запланировал много интереснейших экскурсий)

Насколько я знаю, еще не поздно записаться на участие на этой встрече. Участвовать могут не только Клубы, а все желающие предприниматели, и не только предприниматели.

Программа встречи есть здесь: http://www.kievkp.in.ua/worldclub.htm.

Разузнать подробности и записаться на встречу можно у Светланы Олишевской (svetlana.olishevskaya[сабака]kievkp.in.ua) или Сергея Вербицкого (sergey.verbitcki[сабака]kievkp.in.ua)…

 

К слову, вспомнила J.

Как-то раз я уже так написала: «разузнать подробности можно по адресу МКП: info@mkp-club.ru», и в ответ получила несколько писем такого содержания: «Людмила, пришлите мне, пожалуйста, все подробности!» J.

Люди решили, наверное, что есть какие-то загадочные «подробности», которые от широкой публики скрываются, и рассылаются только по требованию на личные ящики J.

Таких подробностей у нас нет J. «Узнать подробности» - это значит, получить ответы на Ваши личные вопросы, вроде: «Будет ли проходить аккредитация журналистов», «Можно ли забронировать пентхауз в гостинице», «Можно ли приехать с женой», «Можно ли взять с собой домашнего хомяка»… и т.п. J

 

Проверки лицензионности программного обеспечения

Если Вам что-то известно по этой теме, прошу присоединиться к дискуссии, и рассказать свой опыт, здесь: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=129.

На форуме МКП так же идут активные дискуссии по темам:

Взяткинг и откатинг в российском бизнесе

Бизнес на субаренде помещений

Финансирование (кредитование) бизнеса

Юмор о бизнесе

«Присоединяйтесь, господа! – как говаривал тот самый Мюнхгаузен. – Присоединяйтесь!»

J

 

Деловой календарик МКП

29 апреля 2008 года – ЗАКРТЫТАЯ встреча МКП. Вход только для очных Членов МКП и Кандидатов. Приглашения на закрытые встречи не рассылаются.

8 – 11 мая, 2008 года – III Встреча АКП в Киеве. Подробности, и о том, как участвовать, тут: http://www.kievkp.in.ua/worldclub.htm

13 мая 2008 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Семинар «Как провести сделку с коммерческой недвижимостью без посредников».

Чтобы получить приглашение на эту встречу, нужно заполнить и отправить нам анкету: http://www.mkp-club.ru/visit.html

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2008. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей
Александр Васильев Харьковский Клуб Предпринимателей. Новости. Партнерство.

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Фотография: вчера, сегодня, завтра"


В избранное