Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Терпимость клиентов, или о стремлении к совершенству.


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Терпимость клиентов,

или о стремлении к совершенству.

 

Сегодня в выпуске:

1.      Ближайшие встречи МКП

2.      Интернет-магазин: как построить бизнес в сети

3.      Подбор и сохранение персонала на ключевых позициях

4.      Блаженная

5.      Терпимость клиентов, или о стремлении к совершенству

6.      Сайты – убийцы бизнеса

7.      Новости сайта

8.      Деловой календарик МКП

 

Те, кто твердо уверен, что лучшие деловые мероприятия, которые пройдут в Москве в ближайшее время, его не заинтересуют, могут сразу переходить к смысловой части выпуска: Терпимость клиентов, или о стремлении к совершенству.

Остальным рекомендую читать сначала: вы найдете много интересных мероприятий, в том числе, и бесплатных.

 

Ближайшие встречи МКП.

27 мая 2008 года состоится последняя в сезоне 2008/1 ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Тема встречи – «Свободный микрофон».

Такие встречи мы еще никогда не проводили. Предложила нам такую встречу Наталия Еремеева, а методика заимствована у тренера ораторского мастерства Радислава Гандапаса.

Правда, мы ее слегка доработали под себя.

Итак, правила такие.

Во-первых, на эту встречу приглашений не будет. То есть, мы приглашаем всех, кто хочет прийти. Возможно, получится тесновато, но придется потерпеть J. Скоро у нас будет другое место для встреч. Те, кто уже прислал заявки на приглашения – приглашены.

Во-вторых, суть такая. Мы дадим слово ВСЕМ, кто хочет что-то сказать, включая Членов Клуба и гостей.

Тема высказываний должна быть связана с бизнесом или работой Московского Клуба Предпринимателей.

А дальше все, что угодно.

Можно задать вопрос по проблеме в бизнесе. Можно спросить, как начать бизнес. Можно предложить свои услуги, как партнера в бизнесе. Можно пожаловаться на администрацию Клуба. Можно предложить новое направление деятельности для МКП. Можно сделать презентацию своего проекта и объявить о поиске инвестиций.

Ограничено будет только время: его мы поделим между всеми желающими что-то сказать/спросить.

В течение года мы получали очень много писем от вас с различными вопросами. Многие хотели пообщаться, найти партнера, рассказать о своем бизнесе…

Не всегда мы успевали всё это осуществить из-за плотного графика встреч.

Так вот, 27 мая – Ваш шанс осуществить всё, что задумали, но пока не смогли осуществить. Приходите, спрашивайте, участвуйте, общайтесь.

Напоминаю: приглашений больше не будет. Приглашаем всех желающих 27 мая 2008 года с 19.00 по 22.00 по адресу «Ленинский проспект, д. 57». Схема проезда тут.

 

10 июня 2008 года состоится последняя в сезоне 2008/1 ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Вход только для Членов и Кандидатов МКП.

 

Интернет-магазин: как построить бизнес в сети -

30 мая 2008 года за деловым завтраком соберется предпринимательская группа, которая обсудит эту тему.

Завтрак пройдет с 8.00 до 12.00 в отеле «Националь».

О своем опыте расскажут:

- Александр Галунов, Генеральный директор, интернет-магазин Books.ru (www.books.ru) поделится своим опытом создания и продвижения интернет-магазина

- Виктор Достов, Руководитель проекта, PayCash (www.paycash.ru) расскажет о различных способах оплаты товаров и услуг интернет-магазинов

- Анна Байтенова, Советник по правовым вопросам, Российский Микрофинансовый Центр расскажет о законодательном регулировании Интернет-коммерции

- Антон Попов, Директор компании интерактивного маркетинга "Редкая марка", автор книг «Маркетинговые игры» и «Блоги. Новая сфера влияния» (www.blogbook.ru ), раскроет аспекты интернет- маркетинга.

Участие платное.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно тут: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=272.

Регистрация заканчивается 29 мая в 15:00.

 

Подбор и сохранение персонала на ключевых позициях

Семинар с такой темой пройдет 4 июня 2008 года в Центре Предпринимательства США-Россия, с 18:00 до 22:00.

Программа семинара:

Подбор персонала на ключевые позиции

Процесс подбора кадров может «сойти с рельсов» во многих точках. На этом семинаре Вы поймете, как должен быть организован процесс приема на работу, и научитесь избегать распространенные ошибки. Будет проанализирована система, принятая на вашем предприятии, отмечены ее преимущества, недостатки и необходимые изменения.

Сохранение персонала на ключевых позициях

Умение найти нужных людей – это только начало. Вы должны понять, кто является самыми важными сотрудниками для вашего предприятия, и суметь удержать их (а также решить, кому следует его покинуть). На семинаре Вы познакомитесь с различными способами сохранения ценных специалистов и превращения их в превосходных исполнителей.

Зарегистрироваться на семинар можно тут: http://www.cfe.ru/registration/?eid=24

 

Блаженная.

Напоминаю, что продолжается конкурс по кинофильму «Блаженная», который все еще идет в некоторых кинотеатрах России и Украины, и к тому же, в продаже появился DVD-диск с фильмом.

Если вы сумеете правильно ответить хотя бы на 2 из 3 вопросов, вас ждет приятный сюрприз:

Вопрос первый: чего в кинофильме «Блаженная» не достает на Красной Площади?..

Вопрос второй: моя сестра выступила не только продюсером фильма, но и исполнила в нем не сложный каскадерский трюк. В какой именно рискованный момент съемок она заменила актрису, исполняющую главную роль?..

Вопрос третий: какую предпринимательскую задачу она, тем самым, решила?..

Напоминаю: первые шесть человек, которые пришлют правильный ответ хотя бы на 2 вопроса, получают приз.

Ответы принимаются до конца мая. В начале июня я назову имена победителей.

Так что, смотрите фильм, и пишите: l-lunkova@yandex.ru.

На данный момент среди полученных ответов есть всего 2 правильных, так что у вас есть шанс на один из четырех оставшихся призов J.

 

Терпимость клиентов, или о стремлении к совершенству.

Сегодня речь у нас пойдет об одном качестве, которое нам тщательно прививают в школе, и которое в иных ситуациях по жизни действительно оказывается полезным.

Но которое бывает губительным в бизнесе.

Как ни странно, речь идет о стремление к совершенству.

Сразу поясню.

Стремление к совершенству для предпринимателя, который уже ведет свой бизнес, продавая некий продукт своим клиентам, и постепенно улучшая различные сферы своего бизнеса – качество просто необходимое.

Но бывает, что стремление к совершенству препятствует началу бизнеса или открытию нового направления в бизнесе. Начинающему предпринимателю кажется, что его бизнес-план далек от совершенства, и поэтому он вовсе не начинает реализацию плана.

Вместо этого, он продолжает корректировать бизнес-план на бумаге, ожидая, пока его идея достигнет совершенства хотя бы в проекте.

На примере это выглядит так.

Один бизнесмен создает Интернет-магазин, и запускает его в работу, понимая, что дизайн сайта плохой, интерфейс не очень удобный, а курьерская служба работает плохо.

Другой бизнесмен создает Интернет-магазин, и не запускает его в работу, потому что понимает, что сначала надо подправить дизайн, усовершенствовать интерфейс, и наладить курьерскую службу.

Первый продвигается и растет. Он постепенно вносит усовершенствования в свой бизнес в процессе его работы.

Второй – умирает. Как предприниматель, разумеется.

Он делает ошибку, полагая, что до этапа вывода бизнеса на рынок, ему еще надо развиться, и тем самым – уничтожает развитие на корню.

Он размышляет примерно так: «Такой сайт запускать неприлично. Нужно как минимум подправить дизайн. За это нужно заплатить дизайнеру. А денег пока нет. Как только у меня появятся относительно-свободные деньги, я сразу вложу их в сайт».

Но мы-то с вами знаем, что «свободных денег» в природе не существует. Каждый раз будет вставать вопрос: на что потратить эти «свободные деньги»?

На сайт, или на насущные потребности (сходить к стоматологу, оплатить санаторий ребенку, купить пальто жене)?..

И насущные потребности всегда будут одерживать верх: на то они и насущные.

Таким образом, предпринимателю очень важно помнить то, что к совершенству можно и нужно стремиться.

Но его невозможно достичь.

Даже не надо быть консультантом для того, чтобы прийти в любую компанию мирового уровня, понаблюдать за ней пару дней, и за это время составить длинный список недостатков работы этой компании.

Любой из читателей рассылки с этим заданием справится. А некоторым даже не нужно будет тратить на это целых два дня: например, если я спрошу вас, что мог бы улучшить Билл Гейтс в своем бизнесе, не сомневаюсь, что в ближайшие сутки после отправки этого выпуска, мой почтовый ящик зависнет от количества почты J.

Поэтому, внимание, я этот вопрос НЕ ЗАДАВАЛА J.

Я это пишу к тому, что любой бизнес работает не потому, что не имеет недостатков, а вопреки огромному количеству недостатков, которые в нем есть.

Возможно, они могли бы работать еще успешнее, но все же, даже сейчас они окупаются и приносят прибыли, иногда немалые, своим владельцам.

Это – в мире.

А в России вы сможете легко найти бизнесы, построенные вопреки вообще всем законам и понятиям, и они все равно работают и приносят прибыль.

Потому что в России (и равно странах СНГ) уровень конкуренции пока настолько слабый, что он это позволяет.

Что это означает?..

Это означает, что не доведенный до совершенства бизнес может работать и приносить прибыль, иногда даже большую.

Это означает, что, тормозя запуск своего бизнеса (= нового проекта в вашем существующем бизнесе) вы недополучаете прибыль.

Самый совершенный в мире бизнес-план не приносит прибыли гарантированно. Самый несовершенный в мире бизнес – может ее приносить.

Тут меня могут спросить: «Позвольте, но что же вы предлагаете?.. Как бы ни был плох бизнес-план, все равно строить по нему бизнес?.. Но ведь так можно и все потерять?.. Как же определить тот момент, когда нужно бросать заниматься бизнес-планом и срочно браться за реализацию?..»

Если верить Кийосаки, точнее его книге «Прежде, чем начать свой бизнес», то предприниматель подобен парашютисту, который сначала выпрыгивает из самолета, а потом в полете начинает шить себе парашют J.

Возможно, Кийосаки немного преувеличил с этим советом, ибо рекомендует, шмякнувшись о землю, встать, и снова лезть в самолет. Но мы-то с вами люди умные, и понимаем, что «шмякнувшись на землю» после прыжка из самолета, встать уже не получится.

А потому мы воспользуемся советом Амара Бхайда из книги «Предпринимательство».

К слову, я рекомендую Вам обе книги – и Кийосаки в том числе. Сейчас в Интернете продаются за немалые деньги, так называемые, «курсы своего дела», которые стоят около $ 1000, и содержат в себе примерно 1/3 часть этой книги Кийосаки, причем, еще и скверно изложенную.

Тогда как Кийосаки пишет прекрасно, а книга его стоит… не помню точно, но уж, наверное, не более 500 руб. Интересна она будет и тем, кто уже начал свой бизнес.

Но вернемся к Амару Бхайду, и к его книге.

Так вот, Амар Бхайд вводит такое понятие, как «терпимость клиентов».

Есть рынки, на которых терпимость клиентов достаточно велика. Ну, например, абсолютно все банки в России работают из рук вон плохо.

Почему им это удается?..

Да просто потому, что когда все банки работают плохо, то выбора у клиента нет, и он идет в плохой банк.

Поэтому если вы построите еще один, «нехороший банк» J, то он тоже будет работать, и не менее успешно, чем остальные.

То есть, терпимость клиентов будет очень высока. Клиент вытерпит, что на телефоне в банке висит табличка: «для предпр-Е-нимателей». Что звонить по этому телефону нужно 20 минут. Что заспанный голос ему ответит: «иду-иду», а не менее заспанный хозяин голоса появиться через 40 минут, и лениво окидывая взглядом собравшуюся публику, спросит: «Кто тут ко мне?..»

А когда вы ему укажете на табличку, он зевнет, почешет ухо, и ответит: «Да, она тут еще до ремонта висела…»

Кстати, слово в слово всё правда: и это я про один из крупнейших и авторитетнейших банков пишу…

Но вернемся к «терпимости клиентов».

А вот на рынке дорогих украшений «терпимость клиентов» будет низкой. Вряд ли покупая бриллиантовое колье в подарок любимой на День Рождения, покупатель лояльно отнесется к тому, что на второй день один из бриллиантов оторвется и закатится под диван.

Однако можно предположить, что для 99% рынков в России, из тех, что может выбрать именно начинающий предприниматель, этот порог: «терпимость» - окажется достаточно низким…

Иными словами терпимость клиентов будет достаточно высокой.

А это означает, что стремление сделать свой бизнес лучше, не должно мешать запуску бизнеса. Напротив, нужно его запускать, а уже потом постепенно вводить усовершенствования…

Ну, и чего сидим, кого ждем?..

J

 

Сайты – убийцы бизнеса.

Если Вам есть, что сказать по этой теме, милости просим на форум МКП: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=157

Так же, дискуссии идут по темам:

Как передать управление бизнесом

Миссия, видение

Встреча АКП в Киеве. Послесловие.

Присоединяйтесь!

 

Новости сайта.

Напоминаю, что иногда обновляется не только форум, но и сайт.

Там появляются новости, новые фоторепортажи (http://www.mkp-club.ru/foto.html), новые инвестиционные проекты (http://www.mkp-club.ru/invest.html)...

Кстати, те 6 инвестиционных проектов, которые вы сможете там найти, отобраны из примерно полсотни проектов. То есть, в среднем, на каждые 10 проектов на наш сайт попадает только один.

Всё это доступно для просмотра.

 

Деловой календарик МКП.

27 мая 2008 года – последняя ОТКРЫТАЯ встреча МКП в сезоне 2008/1. Тема встречи: «Свободный микрофон». Приглашаются все желающие с 19:00 по адресу: http://www.mkp-club.ru/contact.html

30 мая 2008 года – встреча предпринимательской группы за деловым завтраком. Отель «Националь», с 8:00 до 12:00. Тема: «Интернет-магазин: как построить бизнес в сети». Регистрация здесь.

4 июня 2008 года – семинар «Подбор и сохранение персонала на ключевых позициях». С 18:00 до 22:00. Регистрация здесь.

10 июня 2008 года – последняя ЗАКРЫТАЯ встреча МКП в сезоне 2008/1. Приглашаются только Члены и Кандидаты Московского Клуба Предпринимателей.

 

На сегодня закончим.

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2008. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей
Александр Васильев Харьковский Клуб Предпринимателей. Новости. Партнерство.

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Фотография: вчера, сегодня, завтра"


В избранное