Все выпуски  

Как уберечь свой товар от клиентов


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Как уберечь свой товар от клиентов

 

1.      Ближайшие мероприятия Деловара в Москве – Рубен Варданян, Бизнес-процессы и Михаил Коркорич

2.      Немножко о Деловаре и о круге общения

3.      Бизнес-лето с Левитасом

4.      Как уберечь свой товар от клиентов

5.      Календарик Деловара, г. Москва

 

Ближайшие мероприятия клуба предпринимателей Деловар, г. Москва

15 апреля 2014 года – пройдет ЗАКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в Москве. У нас в гостях предприниматель и филантроп Рубен Варданян.

Подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2014/7959

Принять участие на встрече смогут члены клуба и те, кто успеет вступить в клуб ДО встречи: http://mkp-club.ru/about/join

22 апреля 2014 года – пройдет очередная встреча клуба в Москве. Тема встречи «Косяки сотрудников», «человеческий фактор», «недружба между подразделениями» - есть ли лекарство?..» Или почему попытки «прописать бизнес-процессы» в 90% компаний не приносят никакой пользы?

Встречу ведет предприниматель Алекс Сухов.

Подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2014/7982

На этой встрече могут принять участие не только члены клуба, а все желающие, по приглашению: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7982

13 мая 2014 года – пройдет очередная ОТКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москва. У нас в гостях Михаил Кокорич.

Подробнее о встрече тут.

Получить приглашение на встречу можно тут.

 

Немножко о Деловаре и о круге общения

Напоминаю, что сейчас самое выгодное время в году для вступления в клуб.

Дело в том, что даже когда Вы вступаете в клуб, допустим, в июле или феврале, Вы все равно становитесь членом клуба на ближайший сезон, то есть, либо с января по август, либо с сентября по декабрь. Количество месяцев в сезонах разное, но количество деловых встреч клуба (на которые, по сути, вы приобретаете абонемент), одинаково.

Мы принимаем в клуб на ближайший к дате оплаты сезон. При этом если часть сезона уже прошла, получается, что Вы уже никак не сможете побывать на прошедших встречах клуба.

Конечно, члены клуба имеют доступ к базе аудио-записей встреч клуба за весь период его работы, где есть встречи со всеми, пожалуй, известными российскими предпринимателями и бизнес-тренерами. Простое прослушивание этой базы, по отзывам предпринимателей, дает множество новых идей по своему бизнесу.

Но все равно, живое общение – это НАМНОГО больше, чем запись общения.

А вот если Вы вступаете в клуб сейчас, то наоборот, Вы становитесь членом клуба с сентября по декабрь, если оплачиваете половину сезона. Или с сентября по следующий сентябрь, если оплачиваете целый сезон.

Но по сути, Вы начинаете являться членом клуба с того момента, как оплатили взнос – то есть, прямо сейчас, если хотите. Таким образом, оплата Ваша считается с сентября, а все вышеперечисленные встречи клуба, с Рубеном Варданяном, с Михаилом Кокоричем, и про бизнес-процессы, Вы получаете прямо сейчас – бонусом. К тому же еще все наше лето. В которое деловых встреч нет, но в которое мы встречаемся не реже, т.к. у нас бывают различные интересные поездки, бизнес-туры, Селигеры и прочее.

То есть, Вы УЖЕ СЕЙЧАС начинаете получать пользу от клуба. А оплата начинает считаться только с сентября. Это получается акция – вступи в клуб сейчас и получи полгода в клубе в подарок! J Ну, мы таких акций не проводим J, но просто так получается само собой.

Поэтому – пользуйтесь моментом, тем более что тогда 15 апреля вы сможете посетить встречу клуба с Рубеном Варданяном… И еще 3 встречи клуба до конца сезона.

А, вступив в клуб, вы обнаружите, что самое ценное в нем даже не наши гости. А живое общение с другими предпринимателями. Ведь предприниматель в своем деле, по сути, одинок – его окружают птицы другого полета: наемные сотрудники...

Я крайне далека от рассуждений на тему как плохо быть одиноким: напротив, одиночество пугает только не очень далеких людей. Людей, которым не интересно собственное общество: а раз оно не интересно даже им, то… Сами понимаете.

Для разумного человека одиночество, всякое, бывает наиболее полезным и плодотворным временем в жизни. Возможностью спокойно подумать. Т.к. именно в это время уходит суета, и приходят самые ценные мысли и идеи. И предпринимателю неоценимо важно такое время, когда он может быть в одиночестве.

Но все хорошо вдоволь, важно и одиночество, и не менее важна возможность иногда бывать в обществе себе подобных и больших, чем ты. А предприниматель в обычной жизни лишен этой возможности. Наемный сотрудник ее имеет. Он видит свой уровень, и видит куда дальше, и ему есть, где черпать идеи. А предприниматель, вот именно в этом смысле, одинок.

Общение с себе подобными, и чуть выше, человеку необходимо, ведь именно в обмене опытом постигается новое.

Да и поднять свой уровень можно, оказавшись в обществе, средний уровень которого превышает твой собственный. Буржуи проводили такой эксперимент. Они просили людей посчитать среднеарифметический доход их окружения, и оказалось, что он почти всегда равен собственному доходу этих людей.

То есть, возьмите всех людей, с которым вы общаетесь. Спросите, какой у них годовой доход. Сложите полученные цифры, а потом сумму поделите на число опрошенных. Цифра, которую вы получите, примерно в 90% случаев окажется цифрой Вашего годового дохода J.

Поднимайте уровень людей вокруг Вас – поднимется и доход. Приходите на встречу с Варданяном, а потом смело прибавляйте его годовой доход к сумме доходов людей, с которыми вы общаетесь.

И тут нет никакого волшебства. Общение ВСЕГДА очень многое дает человеку. Можно сказать, оно дает все. Заметно или не заметно для него. Любой предприниматель идею своего бизнеса когда-то почерпнул из какого-то общения, так или иначе. И множество идей по бизнесу он тоже черпает из окружающего мира.

Так что, с клубом, или без него – следите за своим кругом общения. Мы порой даже не замечаем, как он влияет на нас.

И я напоминаю, что клубы наши, Деловар, работают в 11 городах. Не только в Москве и не только в России.

Это еще: Киев и Минск. Санкт-Петербург, Белгород, Саранск, Ижевск, Челябинск, Омск, Иркутск и Владивосток. Вот их координаты: http://mkp-club.ru/news/2015/7283

А вступить в клуб в любом городе можно, заполнив анкету тут: http://mkp-club.ru/about/join/req

О том, что дает членство в клубе, и размеры взносов тут: http://mkp-club.ru/about/join

 

И я напоминаю, что если в Вашем городе пока нет клуба, и если Вы предприниматель, то Вы можете навсегда изменить свою жизнь J. Создав клуб Деловар в своем городе: http://mkp-club.ru/node/6692/

Просто руководитель Саранского клуба предпринимателей Юрий Левашкин периодически нам звонит и говорит так: «С тех пор, как в Саранске появился Деловар, моя жизнь приобрела качественно новый уровень».

А кроме шуток – вы соберете вокруг себя предпринимательскую аудиторию Вашего города. Это просто не может не повлечь для Вас серьезных перемен к лучшему в бизнесе, и в жизни в целом.

 

Бизнес-лето с Левитасом

Летом Левитас проводит свой легендарный семинар «Взрывной рост прибыли», на этот раз, в Греции с 25 июля по 1 августа - http://www.levitas.ru/vzryv.htm

Это возможность и отдохнуть с семьей, и получить большую пользу для бизнеса одновременно.

Как видите, цена на сайте за ВСЮ программу сейчас составляет 3000 евро. Такая цена действует при внесении предоплаты до конца апреля. В мае будет уже 4000 евро.

Аналогичная цена для читателей этой рассылки и при ссылке на эту рассылку составляет 2 750 евро. Если надумаете участвовать, сошлитесь на рассылку «Секреты бизнеса» и получите такую цену.

Обратите внимание, что цена такая действует до конца апреля! Не обязательно сейчас вносить ее всю – нужно заявить о своем участии и внести предоплату.

http://www.levitas.ru/vzryv.htm - здесь можно узнать подробную программу и зарегистрироваться.

 

Как уберечь свой товар от клиентов

Это еще и в дополнение к теме о конкуренции в России.

Дело в том, что мне нужно подобрать оборудование для конференции в небольшой зал, 150 метров, чтобы было штук 10 микрофонов, микшерный пульт и колонки. В общем, обычное оборудование для проведения конференций. Я ищу недорогие варианты, но понимаю, что цены тут колеблются от «может, лучше купить навороченный ноутбук?..» до «лучше купить новую машину!»

То есть, удовольствие не самое дешевое.

И я захожу на Яндекс, и вижу, что, на первый взгляд конкуренция огромная – много разнообразных сайтов и компаний, а значит, и мне, как потребителю хорошо.

Но вскоре понимаю, что так только на первый взгляд… В реальности – компаний много, но купить что-то не получается…

Итак, я набираю в Яндексе «конференц системы», и получаю свеженький список нужных мне компаний.

Сверху по страничке вижу, как водится, тех, кто оплатил рекламу в Яндексе. А чуть ниже тех, кто не платил за рекламу, а распределен по местам поисковиком.

И вот я захожу на сайт первой компании. Выскакивает табличка с красивой девушкой на фото, и вопрос: «Добрый день! Чем я могу быть вам полезна?» Я уже по фото чувствую, что, боюсь, ничем. Ну, потому что по опыту мальчики лучше понимают в оборудовании для конференции, чем девочки. Но я держу свои сомнения при себе, и смело обращаюсь к девушке, задаю ей вопрос. Ответа нет. То есть, его нет минут 20, мне некогда и я ухожу с сайта, оставив свой e-mail следующим сообщением.

Ситуация на втором сайте. Есть форма для обращения на сайте, я ее заполняю, нажимаю кнопку «отправить»… Еще раз нажимаю кнопку «отправить»… И еще раз нажимаю кнопку «отправить»… Ровно ничего не происходит. То есть, я не знаю, может, там уже всё получили?.. Может быть, даже все три раза, и уже, ругаясь, составляют мне ответ?.. А, может, у них там все сломано и ничего не работает?.. Я не в курсе, а на экране от нажатия кнопки «отправить» ровным счетом ничего не меняется… Ухожу.

Ситуация на третьем сайте. Этот сайт и вовсе утверждает, что мой e-mail l-lunkova@yandex.ru - неправильный. Не знаю, почему он неправильный, когда ему лет почти столько же, сколько самому Яндексу, и все это время он исправно работает без сбоев. Но знаю, что да, процентов 30% этих систем обратной связи на сайтах вечно меня мучают тем, что считают, что внутри e-mail не может быть значка дефис (кстати, проверьте свою!). Поэтому меняю e-mail на lunkova@yandex.ru. Он тоже мой. Ответ – «вы неправильно ввели проверочное число». Ухожу. Сколько же можно…

На этом заканчиваются 3 сайта тех компаний, которые оплатили Яндексу за то, чтобы их показали сверху. Считайте эффективность рекламы.

Дальше пошли те, кто не платил, а просто распределен по местам поисковиком.

Ситуация на четвертом сайте дублирует ситуацию на третьем сайте. Только я не стала пробовать второй раз. По той простой причине, что у них в конце тоже есть проверочное число.

А оно содержит 8 цифр, потом пробел, и еще 4 буквы…

«Ха-ха, а вы хотели у нас что-то купить??? Много вас тут таких наивных ходило… Но наше проверочное число бережет наш товар!»

Нафиг-нафиг.

Ситуация на 5-м сайте. Там в электронной форме 4 окошка, 3 маленьких и одно большое. А для чего окошки – не написано. Ну, я наугад в первом ввожу телефон, а во втором e-mail, третье маленькое оставляю пустым, т.к. не пойму, что в нём писать, а в большом окошке ввожу сообщение о том, что мне нужно. Получаю ответ: вы не заполнили e-mail!

Эврика! - догадываюсь. – Значит, e-mail нужно было ввести в третье окошко, которое я оставила пустым.

Но ведь мало того! Этот сайт, будь он трижды неладен, возьми да и сотри все мои каракули в других графах, которые я уже заполнила!

То есть, если вы сделали одну не принципиальную ошибку, мы удалим всю заполненную вами форму со всем перечнем товаров, которые вы хотели купить! Всё сделаем для того, чтобы огородить наш склад от навязчивых покупателей!

Я, конечно, не хочу писать всё заново, тем паче, что я таки не знаю, что же писать в чертовом втором окне… Ухожу.

Ситуация на 6 сайте снова повторяет ситуацию на 3 и 4. Но к этому времени российский рынок конференц систем меня вынуждает прекратить выпендриваться, и поэтому я смиренно меняю e-mail на lunkova@yandex.ru.

Письмо опять не уходит и опять по той же причине «проверьте правильность e-mail»!.. Снова захожу в графу, и вижу, что я случайно в конце e-mail поставила пробел… автоматом – я вслепую печатаю, привычка сработала…

Удалила пробел – и о, случилось! Наконец, отправилось мое письмо! Я еще не знаю – может, мне не ответят, а может у них товара нет, а может, они вообще ничего от меня не получат (мало ли, куда оно отправилось), а может, у них цены высокие, а может, у них УТП не такое… Пока просто приняли мое письмо! С третьей попытки, но хотя бы приняли, в отличие от пяти других их коллег по цеху…

 

В комментариях к разным статьям о бизнесе на Subscribe.ru я периодически вижу один и тот же комментарий, смысл которого такой: «Никто и никогда по-настоящему не поделиться своими секретами бизнеса!»

Наверное, и под этой статьей напишут так же J.

Но какие еще секреты бизнеса нужны?..

Просто позвольте покупателю попасть на ваш склад – вот и весь секрет, как увеличить продажи. И сделайте это раньше, чем сделают ваши конкуренты.

Я, например, пока за 3 дня (включая, конечно 2 выходных) не попала ни в одну компанию, которая занимается конференц-системами. Смешно, но вот правда же.

Не могу купить товар.

Как говорил Шукшин: «Деньги ляжку жгут!»

 

Календарик Деловара, г. Москва

15 апреля 2014 года – очередная ЗАКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москве. У нас в гостях Рубен Варданян. Подробнее. Вступить в клуб.

22 апреля 2014 года – очередная встреча клуба предпринимателей Деловар г. Москва. Тема встречи: «Косяки сотрудников», «человеческий фактор», «недружба между подразделениями» - есть ли лекарство?..» Подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2014/7982 Получить приглашение на встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7982

13 мая 2014 года – очередная ОТКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москве. У нас в гостях Михаил Кокорич. Подробнее. Получить приглашение на встречу.

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2012.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2014-04-14 11:52

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No262,  2014-04-14   тираж: 386953 экз. 
© МКП 2004–2012

В избранное