Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новогодний подарок.


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Новогодний подарок читателям и разбор ватрушечных полетов.

 

Сегодня у меня для Вас маленький, но уверена, полезный новогодний подарок.

Правильнее было бы сделать его поближе к Новому Году, на следующей неделе. Но я побоялась, что вы все разъедитесь на новогодние каникулы, и тогда не сможете получить подарок.

Это аудио-запись встречи Московского Клуба Предпринимателей с Максимом Ноготковым, владельцем ГК «Связной» - от 18.09.2007г.

Это, безусловно, одна из полезнейших встреч МКП. Рекомендую подойти к делу серьезно, и перед прослушиванием вооружиться ручкой и бумагой.

Итак, ссылка для скачивания записи:

http://www.mkp-club.ru/Nogotkov180907.MP3

Размер записи около 35 Мб.

Для тех, кто не может скачать запись. Её так же можно будет получить на диске 26.12.2007 года во время встречи МКП, с 19.00 до 22.00. Если вы хотите получить запись именно на диске, необходимо предупредить меня об этом по адресу: l-lunkova@yandex.ru.

Но помните: вы должны успеть скачать или получить файл до Нового Года! Как только 31 декабря часы пробьют полночь, и начнется отсчет 2008 года, файл превратиться в тыкву, а ссылка – в крысу!..

J

 

Напомню, что эта рассылка участвует на фестивале золотых рассылок, и каждый ее выпуск на протяжении фестиваля должен оцениваться отдельно. А потому Вы тоже сделаете мне чудесный подарок на Новый Год, если нажмете на пятерку в графе для голосования.

Собственно, вся моя надежда только на Вас.

Я каждый раз пишу авторский текст, стараюсь делать его интересным и полезным, и сопровождать дополнительным материалом. Судя по вашим письмам, иногда получается хорошо.

А дальше нужно только чтобы Вы не забывали голосовать за рассылку: тогда нет сомнений, что мы победим.

Тем более что голосовать все же проще, чем писать выпуск J. Нужно только найти графу для голосования (над названием), и дать свою оценку.

От души спасибо всем, кто откликается и голосует!

Осталось совсем чуть-чуть!

 

Ну, и закончив с подарками J, перейдем, собственно, к выпуску.

Сегодня у нас просто разбор полетов по двум задачам: ТРИЗовской и предпринимательской.

1.      Ватрушки, ноги и писатели.

2.      Трубы и утечки.

3.      Деловой календарик МКП.

 

Ватрушки, ноги и писатели.

Начнем с предпринимательской задачи: на нее пришло в 4 раза больше писем, значит, и ответ ждут в 4 раза больше человек J.

Давайте я не буду заново публиковать условия задачи, а то и так мы снова перевыполняем план по объему выпуска. Если кто забыл условия задачи, вспоминаем здесь.

Чтобы вас не томить, я сразу скажу, что вариант лучше того, что изобрел Марат, не предложил никто. Однако денежное вознаграждение никуда не денется: если в будущем вы найдете и пришлете такое решение, то наш уговор остается в силе.

А призы получают Иванов М.В. и Андрей Стрельников, с чем мы их и поздравляем! Они становятся дистанционными Членами Московского Клуба Предпринимателей на сезон (то есть, с сентября, 2007 по май, 2008 г.).

Они первыми прислали решения, похожие на то, которое применил Марат.

Всего я получила около 200 подробных и интересных писем, в которых содержались советы, рекомендации и даже схемы бизнес-процесса, по большей части, уже опробованные год и два года назад.

Из них всего около 15 писем содержали правильный ответ с небольшими отклонениями. А еще около 10 человек были близки к правильному ответу: просто ходили в радиусе «горячо» от ответа, но так и не вышли на «очень горячо» J.

Но первыми оказались те, кого я назвала, причем, их письма пришли по счету 23-м и 24-м соответственно J.

 

Публиковать письма я не буду, тем более что средний объем письма – одна-две страницы, а рекордсмены уместились на все 10 J.

Но я рассмотрю усредненные варианты ответов, в которых авторы всех писем узнают свои решения.

Прежде всего, давайте вспомним, что идеальным решением мы считаем такое решение, которое дает максимальную прибыль при минимальных издержках (затратах денег, времени, человеко-часов и пр.).

То есть, если вы предложили решение, которое приносит дополнительную тысячу долларов ежедневно, и стоит всего 500 руб., а кто-то предложил решение, которое приносит ту же самую тысячу долларов ежедневно, но стоит 100 руб., то второе решение лучше.

А теперь можно приступить к разбору полетов.

 

Самый популярный (как говорят маркетологи: «наиболее часто встречающийся» ответ) прислали около 100 из 200 подписчиков -

Вариант 1. Автоматизация и компьютеризация. Нужно поставить штрих-коды на ватрушки, турникеты, которые считывают штрих-коды, электронное табло с информацией по ватрушкам, «ногам» выдать КПК, а писателей и прочих снабдить ноутбуками со специальными программами.

Дорогие мои технари. Конечно, в условиях не было этого сказано, но не сложно было догадаться, что ватрушки – бизнес сезонный. В наших широтах он работает от силы 2,5 месяца. Нужно, чтобы выпало много снега, и чтобы снег уже утрамбовался и еще не начал таять. В прошлом (2006 году) таких месяцев в Москве выдалось чуть менее одного J.

Мало того, ватрушки – бизнес «выходной». Он не работает, или плохо работает в будни. И окупается только по выходным: субботам и воскресениям. В другие дни на горках делать нечего.

Таким образом, прошлой зимой (помните, прошлую бесснежную зиму?..) этот раздел аттракционного бизнеса, проработал всего около 10 дней.

Очевидно, что все эти высокие технологии попросту не окупятся за сезон.

Но мало того. Электронное табло будет с успехом использоваться детьми в качестве мишени для игры в снежки; ворами, в качестве добычи; местными представителями пернатых в лице голубей и ворон – для обогрева замерзших лап, и оправления прочих потребностей.

Но даже и этого мало. Уровень загрязнения воздуха в Москве позволяет предположить, что придется протирать это табло от грязи хотя бы один раз в сутки.

И, наконец, на ночь табло придется либо увозить, и тогда устанавливать заново на следующее утро. Либо оставлять на месте, и тогда охранять всю ночь.

Помните, как говорил почтальон Печкин: «А если вы на него бочку катите, это уже контейнерная перевозка получается. Этим Транс-агентство занимается!».

Так вот, а у нас с вами - «ночная смена» получается J. Двойной тариф.

Таким образом, только на ежедневный уход за табло придется нанять как минимум одного сотрудника, и тратить некоторые средства.

То же касается и турникетов.

Не говоря уже о том, что потребуется отдельное разрешение и оплата, чтобы заливать землю в парке цементом (а чтобы установить турникеты или табло, потребуется заливать цемент).

И все это – ради 10, максимум, 20 дней проката в году.

КПК по инструкции могут работать при -25, но реально плохо работают уже при -10. Тоже самое – ноутбуки.

А люди, которые управляют горкой – все наши «ноги», «писатели» и пр. – не так много зарабатывают, чтобы КПК или ноутбук казались плохим искушением на воровство.

Это все проверено, и единственного КПК, погоревшего на проверке, Марату, как он говорит, «вполне хватило».

Можно было догадаться, что это не лучший вариант ответа, еще и потому, что если бы решение сводилось к покупке оборудования, я бы никогда не стала вам его предлагать в виде предпринимательской задачи: уж очень банально и не интересно оно бы было.

 

Вариант 2. Щиты, стенды, флип-чарты, доски с мелом или маркерами. На оных, как можно догадаться, предлагается рисовать таблицы на сто ячеек с информацией о ватрушках в каждой ячейке. Либо вставлять карточки, жетоны, флажки в кармашки. Одним словом, табло, но не электронное.

Я пока скажу только о недостатках этого способа, а потом вы сможете сравнить его с найденным решением.

Недостаток N 1. Таблицу, какая бы она не была, надо заполнять. То есть, нужны человеко-часы, чтобы записывать или вставлять жетоны и флажки в кармашки.

Недостаток N 2. Если мы хотим, чтобы таблицу на 100 ячеек люди видели издалека, то ее надо делать большой. А если мы хотим, чтобы с таблицей на 100 ячеек было удобно работать, то ее надо делать маленькой. Или выдавать в комплект к таблице – лестницу-стремянку.

Недостаток N 3. Чтобы человек понял, сколько ему осталось кататься, и не пора ли уже сдавать санки, он все же должен подойти и внимательно посмотреть на таблицу. Учитывая, что большая часть клиентов – дети, так они и вовсе могут не понять.

Недостаток N 4. Ну, мел от мокрого снега будет стираться, бумага – намокать, а писать и заполнять неудобно, потому что надо снять перчатки, а руки будут мерзнуть и «не слушаться».

Недостаток N 5. Дети, голуби и вороны не побрезгуют и механическим табло. Хотя последние наверняка отдадут предпочтение электронному J.

 

Вариант 3. Выдача клиентам жетонов, чеков с записью времени, повязок и флажков.

Все это теряется в снегу. «Ногам» прибавляется работы – бегать по горке и разыскивать утерянный инвентарь. На чеки с записанным временем никто не смотрит, а по-прежнему ходят к «писателю» задавать вопросы.

 

Вариант 4. Мог БЫ быть неплохим – это залог. Брать с клиентов деньги (полную стоимость ватрушки, то есть 2000 – 3000 руб.), а потом часть денег возвращать назад, с удержанием накатанной суммы. Либо брать паспорта, мобильные телефоны, КПК и другое имущество.

Но есть одно НО, мешающее этому варианту быть «неплохим» - это клиенты. Пятидесяти процентам клиентов в этом бизнесе еще не исполнилось 12 лет J.

Поэтому, во-первых, такой вариант СУЩЕСТВЕННО сокращает количество желающих покататься с горки. Ведь если бабушка с внучком идет на горку погулять, то 100 – 300 руб. у нее всегда с собой найдется. А вот 2000 руб. и мобильный телефон… далеко не всегда J.

А тем более, этого не найдется у детей до 12 лет.

Во-вторых, такой вариант СУЩЕСТВЕННО усложняет рабочий процесс. Пробовали И ЭТО делать J: надо ставить человека или двух только на охрану залогового имущества и денег.

 

Вариант 5. Таймеры на санках и большие часы на видном месте. Был также вариант с будильником на каждых санках J. В некоторых письмах предлагается таймеры на санки вешать не просто так, потому что если просто так, то их могут воровать. А придумать что-то вроде коробочки, которая будет закрываться на ключик. Это, по мнению написавших, будет способствовать сокращению человеко-часов.

Боюсь, что тут явное увеличение человеко-часов получается. Перед тем, как выдать санки, коробочку на них нужно отпереть ключиком, вытащить таймер, завести его на нужное время, положить обратно в коробочку, закрыть на ключик, а ключик повесить так, чтобы не потерять.

Что до больших часов на видном месте: часы там всегда были и есть. Просто дети не всегда понимают время, а взрослые не всегда хотят его понимать. Поэтому нужен какой-то явный призыв сдавать санки.

Помните, как в анекдоте?..

«- Лодка номер 99, немедленно вернитесь на базу! Ваше время истекло. Лодка номер 99, немедленно вернитесь на базу. Ваше время…

– Послушай, а у нас же всего 70 лодок?..

- Да?.. Лодка номер 66, у вас проблемы?!..»

То есть, когда в рупор явно называют номер ваших санок и просят их вернуть, вам уже неудобно продолжать кататься, потому что, во-первых, к вам привлекают внимание других людей. Ну, а во-вторых, могут ведь и побить J.

А когда вы про себя знаете, что ваше время истекло, но знаете и то, что кроме вас этого никто не знает, вы спокойно можете продолжать кататься J. Чем и пользуются «ловкие» наездники ватрушек.

 

Вариант 6. Сервисное время. То есть, 45 минут все катаются, следующие 15 минут никто не катается, все сдают или доплачивают ватрушки.

Такой вариант годился бы, как и механическое табло, если бы не было варианта гораздо лучшего.

Очевидно, что главный недостаток варианта с сервисным временем в том, что если человек подошел к горке, когда все уже 20 минут катаются, то присоединятся к ним нет смысла, потому что осталось не 45, а только 25 минут. А ждать 25 минут на морозе тоже неохота. Поэтому, хотя такой способ существенно сократит человеко-часы, он существенно сократит и прибыль тоже.

 

Барабанная дробь, и счастливый

Вариант 7. Помните подсказку?.. Цветной сайт www.arloni.ru и «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Итак, требуется 100 ленточек 6-ти цветов (в настоящий момент используется 8 цветов, но мы для простоты понимания возьмем 6). Карабин-защелка на каждой ватрушке. И 6 флагов тех же цветов. Из высоких технологий – больше ничего не нужно J.

Каждым 10 минутам в часе присваиваем свой цвет. Например, от 0 до 10 минут – красный, 11-20 минут – оранжевый, 21-30 минут – желтый, 31-40 минут – зеленый, 41-50 минут – голубой и 51-60 минут – синий.

Запомнить легко, ведь «каждый охотник желает знать, где сидит фазан» J.

Далее, пришел человек, например, в 1 час 5 минут: он получает ватрушку с красной ленточкой. А если он пришел в 1 час 11 минут, то получает ватрушку уже с оранжевой ленточкой.

Через час на гору водружается красный флаг. Все, у кого красные ленточки идут сдавать ватрушки. А если не идут, то к ним идут «ноги».

Через 10 минут после этого на гору водружается оранжевый флаг. Все, у кого оранжевые ленточки, идут сдавать ватрушки.

Всё понятно даже маленьким детям.

Комментарий Марата: Первые же испытания системы показали: за два дня работы задержек было всего две. Полный возврат санок или оплата нового времени (меняется только лента) производятся в течение пяти минут после поднятия флага!

 

Это общее описание: там еще есть часы, разбитые по секторам и кругам (чтобы было удобно обслуживать клиентов на 30 минут и на час) и прочие детали.

Комментарий Марата: Делать серьезные часы было дорого, долго, да и лень, поэтому сделал простейшие часы из тех же цветных ленточек по типу индейского веревочного письма, и «хайтек» J - визуально-кварцевого таймера, купленного в ближайшей аптеке за 63 рубля. Но эта система из нескольких ленточек и песочных часов служит лишь подсказкой оператору, какие ленточки выдавать и какой флаг, когда вешать, не более. Теперь клиенты не беспокоятся о времени, т.к. ждут свой флаг. Иногда, один родитель из сотни (если замерз J) подходит и говорит (дддрожащим голосом): «Я «красный» («синий», и т.д.), сколько мне осталось?» и получает мгновенный ответ оператора. И еще, теперь «Выдающий» всегда знает, сколько у него сданных санок и сколько вернется в ближайшее время, так как количество цветных ленточек ограничено, и он видит их остаток перед носом.

Ввести получасовые сеансы также достаточно просто. Хотя голову пришлось поломать. К сожалению, ни у одного приславшего правильный, в принципе, ответ я не увидел решения одновременного возврата и получасовых и часовых ватрушек.

Кстати, от идеи «цветного времени» до реализации на практике, ушло ещё три недели напряженного ломания мозгов и творчества.

 

Те, кто хочет знать детали и подробности, могут приехать посмотреть в выходные на московских горках.

Кстати, если вам попадется большая горка в Москве, где нет Марата, пишите: l-lunkova@yandex.ru J. Если горка хорошая, он вскоре там будет.

 

Таким образом, писатели просто не нужны, т.к. писать ничего не нужно: минус 2 человека.

По условию задачи, ноги 80% времени тратили на поиск не сданных вовремя ватрушек по номерам. Теперь они издалека и практически при любом положении ватрушки, видят развивающиеся за ними ленточки. И флаг на горе. Искать ничего не нужно.

Таким образом, вместо 6 «ног», остается всего 4, да и 4, как говорит Марат, это «с запасом» J.

А мне остается только добавить: «Это же элементарно, Ватсон!» J

Но знаете, как Ватсон соглашался с тем, что это элементарно, а в другой раз снова не мог найти разгадку, так и в бизнесе это делается элементарным уже тогда, когда ты понял, что делать, испытал и усовершенствовал.

А пока ты этого не сделал, кажется, что все очень сложно, и без штрих-кодов и КПК никак не обойтись J.

Вот такие пироги.

Комментарий Марата: Не пироги, а ватрушки! J

 

Трубы и утечки.

И, наконец, бородатая ТРИЗовская задача: здесь все проще, потому что ответ берем прямо из учебника. На нее я получила всего около 50 ответов, из которых примерно 20 – правильные.

Условие:

Для ремонта водопровода коммунальщики разрыли трубу, по которой течет вода.

Чтобы быстро найти и устранить утечку, надо знать, в какую сторону течет вода по трубе.

Разрезать трубу не хочется, рыться в схемах – долго.

Как быстро и не сходя с места определить, в какую сторону течет по трубе вода?..

Правильный ответ первым прислал Дмитрий Бондаренко:

Нагревать трубу в одном месте и проверять, в какую сторону тепловое пятно больше смещается.

 

Присланные вами варианты ответов.

Вариант 1 паранормальный. Взять два алюминиевых проводка, и по отклонению проводков определить, куда течет вода. (Сюда же: повесить над трубой железку на веревочке, и решить, что вода течет в сторону отклонения железки. Сюда же: повесить над трубой рамку на веревочке).

Увы, я не сильна в эзотерике, а потому не уверена, что таким путем можно найти верный ответ. Хотя и не сомневаюсь в том, что в 50% случаев ответ, полученный таким образом, окажется верным.

Вариант 2 – с юмором. То есть, мне хочется думать, что эти письма с юмором, потому что если они без юмора, то я и не знаю, что еще подумать…

Таких ответов было несколько:

1. Нужно пустить по трубе горячую воду. Откуда труба начнет согреваться, оттуда она и течет.

Бьюсь об заклад: труба в этом случае начнет нагреваться именно с той стороны, с которой вы пустите по ней горячую воду.

Вот только я опасаюсь, что заявленные в условиях задачи: «рыться в схемах слишком долго» - всё же, на порядок проще, чем «пустить по трубе горячую воду» J.

 

2. Нужно заварить место утечки, потому что утечка снижает напор воды, а при слабом напоре невозможно принять душ.

 

3. Да это не важно, в какую сторону вода течет!

 

Вариант 3 – по наклону трубы. Дескать, куда наклон, туда и течет, согласно силе гравитации.

Но ведь, чтобы подать воду на 22-й этаж жилого дома, ее, хочешь – не хочешь, нужно пустить вопреки силе гравитации, не так ли?.. J

Значит, такой способ окажется не абсолютным. Можно угадать, а можно и ошибиться.

Вариант 4 – строительный. Вода всегда течет в сторону к дому. Если от дома, то это канализация.

Позвольте, но никаких домов в условии задачи вообще не было. Считайте, что трубу во чистом поле разрыли J.

Вариант 5 – эхо. Нужно стукнуть по трубе и послушать эхо.

Это ж сколько этой трубы придется разрыть, чтобы послушать эхо?.. Если приложить ухо к трубе, и стукнуть по трубе в метре от уха, то вместо эхо, вы рискуете получить инвалидность по слуху.

Чтобы эхо послушать, придется метров 100 трубы разрыть. Тоже проще схему найти.

Вариант 6

Если исходить из условий вашей задачи, то у нас есть:

1) разрытая труба

2) утечка (дыра)

3) человек

 

Что бы узнать куда течет вода. Надо сунуть в дырку руку:) Грека вроде так делал.

Во-первых, у Греки все дурно кончилось. А чужой негативный опыт нужно учитывать.

Вдруг это кипяток, или, чего доброго, канализация?..

Во-вторых, сказано не «дыра», а «утечка».

В-третьих, если разрыли именно в месте утечки, то руку можно не совать – итак будет видно, куда она течет. Имеется ввиду, что разрыли в другом месте.

Вариант 7 – по слуху. Нужно приложить к трубе ухо, и послушать, куда течет вода.

Не думаю, что это получится…

Кстати уж, напоследок, расскажу один анекдот.

В детстве, то есть, лет в 17, был такой небольшой период времени, когда я решила поступать в Высшую Школу КГБ. Не надо вздрагивать: впоследствии я передумала.

Так вот, чтобы туда поступить, нужно было в течение года (еще задолго до летних экзаменов) сдавать кучу тестов, проверок и тому подобное. Среди них были как предметные (по тем наукам, что еще предстояло сдавать), так и на здоровье и крепость нервной системы.

Одной из проверок здоровья, была проверка слуха. Она проводилась в маленьком кабинете, который почти полностью был занят машиной с разными проводками, кнопочками и индикаторами.

Меня сажали на стул и надевали наушники, а передо мной была большая красная кнопка.

И потом включали разные частоты разных звуков. Я должна была, как только начинаю что-то слышать в наушниках, нажимать на красную кнопку.

Проверка продолжалась минут 20-30; звуки были самые разные.

Так вот, в процессе проверки произошел такой казус. При одном из звуков, такого рода, который человеку слышать не положено, я нажимала красную кнопку. Дядечка в белом халате сердито смотрел на меня поверх очков, и раздраженно просил перестать валять дурака, слушать внимательно и не слышать того, чего по науке мне слышать не положено.

Я конфузилась и обещала, но снова нажимала красную кнопку – потому что противный писк в наушниках я таки слышала.

Тогда он позвал свою помощницу, согнал меня с кресла, сел сам и надел наушники, а звук этот включала его помощница.

После непродолжительных экспериментов они пришли к выводу, что машина исправна.

Тогда меня снова посадили в кресло, строго настрого предупредив о том, что в этом месте валять дурака не положено. И что я не в детском саду нахожусь.

Я села, снова услышала чертов звук и снова нажала на кнопку.

«Так! - произнес дядечка как-то особенно решительно, как будто в голову ему пришла какая-то идея. – Пробуем еще раз».

После этого, минут 5 я сидела в кресле, не нажимая на кнопку, потому что ничего не слышала. Но через 5 минут я снова услышала противный звук и сразу нажала на кнопку.

Потом я 2 минуты сидела, и через 2 минуты – услышала и нажала. Потом 10 минут…

В конце концов, дядечка потер лоб, сердито сказал «хмм…», сделал какие-то записи в карте, и, наконец, меня отпустил.

История имела продолжение на проверке зрения у окулиста. Причем мое отклонение от нормы в -5, считалось очень существенным, и мне говорили, что я не пройду эту проверку, и до экзаменов меня не допустят.

Однако окулист проверил зрение, сделал пометку, что у меня -5, после чего преспокойно меня отпустил.

Я удивленно переспросила, надо ли мне приходить ещё, или на этом история похождений по КГБ заканчивается?..

Окулист, такой старый колоритный эйнштейновского вида еврей, очень интеллигентный, ответил как-то так: «Должна была бы закончиться… гмм…, да. И как вас угораздило в столь юном, так сказать, возрасте… хмм… впрочем, бывает намного хуже, должен вам сказать… Но у меня есть указание, хмм… что, принимая во внимание ваш феноменальный слух, так сказать… гмм… да, о чем это я?.. Ага, то есть, хмм… в вашем случае она этим не заканчивается» J.

Она закончилась уже значительно позже, по моему желанию.

Так вот, с тех пор слух мой стал гораздо хуже, потому что, увы, у людей, занимающихся бизнесом, тихо разговаривать почему-то не принято, и вокруг меня постоянно орут J.

Тем не менее, стандартные проверки в поликлинике я и сейчас прохожу спокойно, и слух у меня по-прежнему остался на более высоком уровне, чем у среднестатистического человека, а тем более – моего возраста или старше.

Ну, например, приходилось ли вам когда-нибудь слышать, как пищит электрическая розетка?..

Если нет – то вы счастливый человек J.

 

Так вот, я это все лишь к тому рассказываю, чтобы отметить, что хоть убейте меня, но я по слуху не смогу определить в какую сторону течет вода по трубе J. Даже если в противном случае мне будет грозить виселица.

 

Деловой календарик МКП.

26.12.2007 года – последняя в сезоне 2007/2 ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Только Члены МКП и Кандидаты.

22.01.2008 года – первая в сезоне 2008/2 ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Кроме Членов МКП и Кандидатов, на эту встречу приглашаются все желающие вступить в Клуб. Предварительно нужно заполнить анкету: http://www.mkp-club.ru/anketa.html, и прислать ее мне.

 

Пожалуй, мне остается только напомнить вам мою огромную просьбу голосовать за эту рассылку. И если вы не успели проголосовать за прошлый выпуск от 11.12.2007, но он сохранился у вас в почтовом ящике, то еще не поздно проголосовать и за него тоже.

Спасибо!

На этом я с вами прощаюсь до следующего выпуска: последнего в 2007 году J.

 

Всего хорошего!

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей
Александр Васильев Харьковский Клуб Предпринимателей. Новости. Партнерство.

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Фотография: вчера, сегодня, завтра"


В избранное