Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #7 (72)


Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #7 (72)
Афоризмы
  • Кто малого не может, тому и большее невозможно
    Михаил Ломоносов
  • Хомячок отличается от крысы только тем, что у него хороший пиар.
  • Сервер - псевдоним Верки Сердючки
  • Молодой хозяйке на заметку. Помните, что скромная бутылка водки не только украсит стол, но и скроет ваши кулинарные промахи
    (праздничные советы)

»Все афоризмы

Новости

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерацииот 13 апреля 2007 г. N 270/106 г. Москва "Об утверждении разъяснения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком"

Опубликовано 15 мая 2007 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 мая 2007 г.
Регистрационный N 9417

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 865 "Об утверждении положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 313) приказываю:

Утвердить прилагаемое разъяснение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Министр здравоохранения и социального развития
Российской Федерации
М. Зурабов

Председатель Фонда социального страхования
Российской Федерации
Г. Карелова

IBM уволит 150 тыс. сотрудников?

  • Источник: Издательство "Открытые системы"

Согласно сообщению Роберта Кринджли, опубликованному им на сайте Public Broadcasting Service, руководство IBM собирается к концу году уволить из корпорации по сокращению 150 тыс. ее служащих. Как утверждает Кринджли, недавнее увольнение из компании 1,3 тыс. человек это всего лишь прелюдия проекта под названием LEAN, результатом которого станут колоссальные сокращения, которые планируется в конце года провести в подразделении IBM Global Services. По словам Кринджли, эти сведения он получил от информированных источников из самой IBM, которые утверждают, что корпорации предстоит "самая крупная трансформация со времен правления Герстнера, только на этот раз совсем по другим причинам". Как утверждается, проектируемые массовые сокращения обусловлены возрастанием использования корпорацией аутсорсинга. По словам Кринджли, цель LEAN - переход на офшоринг и аутсорсинг в невиданных доселе масштабах, в подготовке к чему IBM на протяжении двух последних лет активно расширяла свои операции в Индии и Китае. Представители IBM по данному поводу сообщили, что слухи комментировать не намерены, а аналитик Annex Research Боб Дюрдевич назвал публикацию Кринджли "чушью", указав, что в IBM все в порядке, и что в последние годы штат корпорации только рос.

Лучшие бизнес-школы мира-2006

  • Источник: РБК. Рейтинг

Никогда еще получение степени МВА не было столь популярным. Ежегодно около 100 тыс. человек в мире готовы отдавать от 11 до 120 тыс. долл. взамен диплома МВА, подтверждающего их выдающиеся способности в управлении. При этом с каждым годом доля россиян среди будущих мастеров бизнес-администрирования увеличивается...

Самые популярные дела в арбитражных судах России в 2006 году

  • Источник: РБК. Рейтинг
  • Автор: Александр Рогожкин

В рейтинге указаны дела, рассмотренные в арбитражных судах первой инстанции за 2006 год. Данные предоставлены Высшим Арбитражным Судом РФ.

По данным Высшего Арбитражного Суда РФ, в 2006 году в арбитражных судах первой инстанции было рассмотрено свыше 1 млн. дел. По сравнению с 2005 годом, количество рассматриваемых дел снизилось на 25,4%, в основном за счёт уменьшения количества споров по экономическим вопросам, возникающим из административных правоотношений...

Разъяснения о размере МРОТ

  • Источник: Федерация Независимых Профсоюзов России

По нашим данным, в утренней информационной программе первого канала телевидения прошла информация о повышении с 1 мая 2007 года минимального размера оплаты труда до 1400 рублей. Однако эта информация не соответствует действительности...

Расширен перечень населенных пунктов, отнесенных к районам Крайнего Севера

  • Источник: Юридическая Россия

Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2007 года № 245 с 1 января 2008 года к районам Крайнего Севера отнесены город республиканского значения Печора и село Усть-Лыжа с подчиненной ему территорией (Республика Коми)...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Дневной (стационарный) курс

Лето 35-я группа 36-я группа 37-я группа
Вводная часть 19 - 23 июня 17 - 21 июля 21 - 25 августа
Обзорная часть 19 - 23 ноября 19 - 23 ноября 19 - 23 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс

Осень
Вводная часть 13-14-15 сентября 20-21-22 сентября 26-27 сентября
Обзорная часть 8-9-10 ноября 15-16-17 ноября 26-27 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

ЭКЗАМЕН – 6 декабря 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Как платить по труду. И грозит ли нам рост зарплат?

  • Источник: Охрана труда
  • Автор: Беседовала П. Каратеева

В Москве прошла конференция, организованная клубом «Супер», по теме «Как справиться с ростом заработных плат в компании?». Специалисты в области работы с персоналом, руководители крупных коммерческих предприятий делились собственным опытом, наработками в области применения грейдинга, использования социальных пакетов как альтернативы повышения заработной платы, а также некоторых аспектов «проактивной» позиции участников рынка труда. С нашим корреспондентом по этой теме беседует совладелец компании BANANAMAMA Дмитрий Куприянов.

Почему возникла такая тема? Зачем надо справляться с ростом зарплат?

- Это очевидные вещи для руководителей и HR-служб крупных компаний. В последние годы уровень зарплат вырос весьма значительно, что напрямую связано с общим ростом рынка труда, экономики страны и текучестью кадров. Если персонал, находящийся на более высоких позициях (от среднего менеджера и выше), достаточно эффективно работает, лоялен и для него важны не только деньги, но и суть работы, а также каково его место в компании, и даже как эта компания позиционируется на рынке. То для технического персонала это не играет особой роли. Продавец, рабочий, даже IT-администратор может в один прекрасный для него день уволиться, если ему предложат в другом месте на 10 - 20% больше. И его можно понять. У нас есть такая шутка: «Устройство на работу - это победа надежды над здравым смыслом». То есть человек надеется, что ему больше заплатят и он проработает на новом месте долго. А работодатель видит, что это суперхороший кадр из компании, имеющей известный бренд, и поэтому готов за него переплачивать...

Эйчар больше не бюрократ

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Беседовал Илья Зиненко

Во всяком случае, не должен им быть. Теперь он – архитектор, дизайнер, учитель, лидер... И не только. Это утверждает Дэйв Ульрих, консультант в области управления персоналом, заслуживший известность «гуру-практика». E-xecutive побеседовал с ним о том, какие изменения переживает сегодня профессия HR-специалистов и появляются ли у них новые горизонты.

Дейв Ульрих, профессор бизнес-школы Мичиганского университета

«Now for a year of being glib», – грустно сказал другу Иосиф Бродский, узнав о присуждении ему Нобелевской премии (что примерно можно перевести как «Теперь целый год придется посвятить пустой болтовне»). Если для поэта шумиха и постоянные интервью могут быть действительно не слишком желанными, то для бизнес-консультанта почетное звание и следующая за ним популярность означает, безусловно, вершину карьеры. Поэтому, когда шесть лет назад имя Дейва Ульриха, профессора бизнес-школы Мичиганского университета , специализирующегося на HR, неожиданно появилось в первой сточке рейтинга бизнес-гуру журнала BusinessWeek, оставив внизу целую когорту знаменитостей – Питерса, Коттера, Друкера и прочих, всем казалось, что за этим последует звездное шествие нового гуру. Но уже через год, изнуренный постоянными переездами, напряженной работой и проблемами со здоровьем Ульрих внезапно уходит не только из-под света софитов, но из бизнеса вообще...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

19 - 20 июля

Аудит кадровых документов организации - делаем сами.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

 

21 - 22 июня

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Шабанова Галина Павловна

27 - 28 июня

Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала

Автор: Шабанова Галина Павловна

Статьи

Карьера умерла. Да здравствует новая карьера!

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Александра Сычева

Вам перестала нравиться ваша профессия? Работа, не так давно казавшаяся захватывающе интересной, превратилась в рутину? Вам нужно задуматься о новой карьере! Не стоит ждать, когда вас заметят и оценят, – в эпоху экономики знаний управлять своей карьерой нужно самому. О том, как узнать свои сильные стороны и как правильно построить карьеру в совершенно иной сфере, расскажет статья E-xecutive...

Подбор и расстановка персонала организации

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Ардальон Кибанов

Подбор и расстановка персонала организации

Подбор и расстановка кадров — одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации...

Потайной смысл вопросов менеджера по персоналу. Часть 1

  • Источник: Газета "Работа сегодня"
  • Автор: Арина Посошкова

Потайной смысл вопросов менеджера по персоналу. Часть 1Все знают, что к собеседованию необходимо готовиться: грамотно составить резюме, продумать свой гармоничный внешний облик, проработать маршрут проезда, чтобы не застрять в пробке и не опоздать... Но что нельзя точно предугадать, так это вопросы, которые будет задавать менеджер по персоналу. Или можно? «Работа сегодня» попробовала составить некую шпаргалку для соискателя, разбив вопросы по группам. И вот, что из этого получилось...

Поведенческие барьеры

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Юрий Платонов

Даже при самых благоприятных условиях установлению позитивного контакта между людьми часто мешают индивидуально-типологические особенности сторон. Их наличие и создает барьеры на пути установления контакта. Наличие такого барьера:

  • увеличивает психологическую дистанцию между партнерами;
  • снижает степень взаимного доверия;
  • деформирует характер взаимодействия и взаимоотношений.

Рассмотрим наиболее распространенные барьеры, препятствующие взаимодействию, и причины их возникновения...

Про присутствующих здесь дам

  • Источник: Журнал "Финанс."

«Мы с сожалением должны констатировать, что у нас очень мало женщин не только в руководстве страны, в регионах, в политике в целом, в крупных компаниях. Мало», – сказал в феврале 2007 года президент России Владимир Путин. Дейситвительно, женщин среди лидеров экономики действительно мало, а молодые дамы среди них вообще наперечет. Именно поэтому мы решили их вычислить. Журнал «Финанс» составил первый в России список 40 самых успешных молодых женщин в области бизнеса...

Журналы

"Кадры предприятия" # 5' 2007

В номере

  • Разъяснения по актуальным вопросам о назначении, исчислении и выплате работникам пособий по временной нетрудоспособности
  • Новый порядок использования в Российской Федерации труда иностранных граждан: привлечение граждан из стран, с которыми у Российской Федерации установлен визовый порядок въезда-выезда
  • Решения Конституционного Суда РФ в сфере трудового законодательства, принятые в 2006 году
  • Увольнение по всем статьям: смерть работника (признание судом работника безвестно отсутствующим или объявление работника умершим) (пункт 6 части первой статьи 83 ТК РФ)
  • Создаем комиссию по трудовым спорам

"Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги" # 3' 2007

В номере

  • "Использование труда иностранных граждан в свете изменений действующего законодательства"
  • "Новые условия регулирования труда отдельных категорий работников"
  • "Расчет среднего заработка. Рекомендации по исчислению пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам в начальный период применения новых положений"
  • "Направления развития оплаты труда работников бюджетных учреждений"
  • "Об исчислении среднего заработка при суммированном учете рабочего времени"
  • "Система пособий, выплачиваемых имеющих детей гражданам. Пособие по беременности и родам"
  • Подробно на практических примерах рассмотрен порядок назначения и выплаты пособия по беременности и родам.
  • "Учет расчетов по пособиям по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам" "Налоговые вычеты, предоставляемые физическим лицам. Социальный вычет на лечение"
Литература

Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами

Автор: Саймон Бэрроу, Ричард Мосли

От издательства

В Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мере того как компании осознают, что потребность в квалифицированных и мотивированных сотрудниках жизненно необходима в не меньшей степени, чем наличие состоятельных клиентов, растет уровень информированности о бренде работодателя, и общие принципы брендинга начинают применяться этими компаниями.
В книге описаны объективные причины современного интереса к брендингу работодателя, рассматриваются предыстория возникновения задачи управления таким брендом и практические шаги, необходимые для успеха в этом направлении. Приводится ряд примеров, данные исследований, позиционирования, внедрения, управления и оценки.
Примеры из числа известных работодателей включает случаи из практики компаний Tesco, Reuters, Wal-Mart, British Airways, Marks & Spencer, Greggs plc., Procter & Gamble и другие.
Книга предназначена для специалистов по маркетингу и продвижению бренда, менеджеров по управлению персоналом, а также будет полезна студентам курсов корпоративного развития в данной области.

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Автор: В. Е. Хруцкий, Р. А. Толмачев

От издательства

Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления человеческими ресурсами организации. Впервые проводится сравнительный анализ подходов копенки персонала на Западе и в России. Рассматривается применение результатов оценки персонала при принятии решений об оплате труда и о карьере сотрудника. Приводятся образцы форм и документов.
Для руководителей и менеджеров компаний, сотрудников кадровых служб.

Календарный план семинаров

Июнь

Июль

О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное