Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #10 (88)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

19 - 20 июня
Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Актуальная тема 2:

24 - 25 июня
Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Для фильма важны три вещи: сценарий, сценарий и сценарий.
    Хичкок Алфред
  • Объявление: Очищение от гербалайфа: пельмени, рыжики, водочка.
  • Женщина произошла от мужчины, а мужчина от обезьяны.

»Все афоризмы

Комитет по труду и социальной политике Госдумы рекомендовал авторам законопроекта о повышении МРОТ изменить его редакцию

  • Источник: Российская газета
На заседании Комитета по труду и социальной политике, состоявшемся 15 мая под председательством Андрея Исаева, депутаты рассмотрели в первом чтении законопроект "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

Регламентирован порядок исполнения ФСФР государственной функции по ежегодной публикации сведений о средствах пенсионных накоплений

  • Источник: Rospensia.ru
Принятым приказом ФСФР от 14.02.2008 № 08-6/пз-н «Об утверждении Административного регламента ФСФР России исполнения государственной функции по ежегодной публикации в средствах массовой информации отчетности о средствах пенсионных накоплений и финансовых результатах их инвестирования, аудиторских заключений на отчетность субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, сведений о формировании и финансовых результатах размещения средств пенсионных резервов и о формировании и финансовых результатах инвестирования средств пенсионных накоплений» регламентирован порядок исполнения ФСФР государственной функции по ежегодной публикации сведений о средствах пенсионных накоплений.

Сотрудники предпочитают фитнес бутерброду

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Нехватка времени на себя, стрессы заставляет некоторых россиян с максимальной пользой проводить обеденный перерыв. Если большинство сотрудников по старинке ходят в ближайший буфет или поедают заранее приготовленный бутерброд за рабочим столом, то другие стараются разнообразить свой досуг.

Речь как источник права

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Сергей Астахов
Еще не утихли споры из-за постановления пленума Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ от 14 февраля 2008 г. N 14, постановление еще не успело "прижиться" в правоприменительной практике, но позиции нижестоящих судов уже ставят под сомнение те идеи, которые столь тщательно формулировал Высший арбитражный суд.

Чтобы не погасло

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Александр Острогорский
Исследование агентства BlessingWhite показало, что во всем мире сотрудники не горят желанием работать. В решении этой проблемы никакого «своего» пути у России нет.

HR с возу, компании легче?

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Всем известно, что многие небольшие компании в России не имеют в штате собственного специалиста по управлению персоналом. Но у нас бытует мнение, что уж на Западе этому вопросу уделяют серьезное внимание. Однако, оказалось, что в то время, как российские компании, где не было собственной службы персонала, все чаще приходят к выводу о необходимости наличия собственного HR-отдела, западные компании идут совсем по иному пути.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 46-я группа 47-я группа 48-я группа
Вводная часть 17 - 21 июня 15 - 19 июля 19 - 23 августа
Обзорная часть 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
экзамен

Дневной курс

1 - 5 июня 

Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
экзамен

Дневной курс

24 - 28 июня

22-26 июля

Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)

72 часа,
экзамен

Дневной курс

25 – 29 августа

 

Верить в то, что ты делаешь, и не бояться мыслить нестандартно

  • Источник: Журнал "Top-Manager"
Ресторанный бизнес — такой же бизнес, как и любой другой, но имеет свои законы и особенности. В последние пять лет эта сфера привлекает все больше внимания со стороны инвесторов, в том числе и из других отраслей российской экономики. Так, по оценкам экспертов, в Москве сегодня идет активное развитие ресторанного дела. Но наряду с этим процессом до сих пор в столичном регионе недостаточно ресторанов для клиентов среднего класса. Эта ниша развивается за счет открытия демократичных ресторанов, кафе, кофеен и фаст-фуд. Открытие ресторана — это значительные вложения, не всегда запрограммированные на успех, который, как известно, зависит от многих факторов. И в значительной степени от профессионализма HR-ра, его способности принимать правильные решения, качественно подбирать сотрудников, мотивированных на успех. О путях к лидерству и секретах работы с персоналом в ресторанном бизнесе — Нина Литвинова, Директор по управлению человеческими ресурсами компании «АРПИКОМ»
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

19 - 20 июня

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Шабанова Галина Павловна

24 - 25 июня

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Карандашова Светлана  Викторовна

11 июля

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Сергей Беляев: Что расстраивает соискателей работы?

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Сергей Беляев
Рекрутер-профессионал обязан распознавать ожидания и мотивы соискателей. Знать и понимать, что они любят, а что - нет. Какие основные факторы влияют на выбор будущего места работы? Что чаще всего раздражает кандидатов? Взглянуть на процесс взаимодействия с будущим работодателем глазами соискателя вам поможет статья Сергея Беляева, победившая на прошедшей неделе.

Японская система управления персоналом (обзор по итогам командировки)

  • Источник: Журнал "Top-Manager"
В настоящее время на российских предприятиях все более актуальной становится проблема формирования эффективной системы управления персоналом. За последние три десятилетия на мировом рынке продукции лидирующее положение заняла Япония. Одной из главных причин столь стремительного развития считается применяемая система управления. Японский опыт управления, и в частности управления персоналом, уже много лет вызывает интерес во многих странах мира.

Тупой жадный заяц: как остановить гонку зарплат

  • Источник: Журнал "Sales Business"
Сегодня желающему стать кассиром в крупной торговой сети предлагают 24 тысячи рублей в месяц – в 2000 году столько получал директор магазина. Работодатели и кадровые агентства вынуждены признать: в условиях дефицита кадров на рынке труда правят бал заведомо нелояльные неквалифицированные соискатели с завышенными зарплатными ожиданиями.

Кадровым агентствам придется всерьез задуматься о своих конкурентных преимуществах

  • Источник: Журнал "Top-Manager"
«Не верьте газетным заголовкам о массовом избытке рабочей силы, это не имеет никакого отношения к тому дефициту, который испытывает любой бизнес», пишет автор книги «Битва за персонал» Майк Джонсон.

Знание — деньги

  • Источник: КАДРОВИК.РУ
  • Автор: Мария Подцероб
В западных компаниях уже 20 лет существует должность менеджера по инновациям. Компании российские не спешат вносить ее в штатное расписание — не понимают, как строится работа такого менеджера и за что ему платить зарплату.

Занимательная фитотерапия: 10 продуктов, несущих здоровье

  • Источник: Известия Науки
Ученые из Ноттингемского университета выяснили, почему жгучий перец обладает способностью убивать раковые клетки. Они обнаружили, что капсаицин, отвечающий за острый вкус и раздражающее действие жгучего перца, вызывает массовую гибель злокачественных клеток благодаря воздействию на митохондрии - органеллы, обеспечивающие клетки энергией.

«Трудовые споры» # 4 (апрель) 2008 г.

В номере

  • Локальное нормотворчество
  • Смена собственника имущества организации: правовые последствия для сторон трудового договора
  • Спорные вопросы регулирования труда руководителя
  • Трудовая книжка
  • Компенсация за работу с вредными условиями труда
  • Способы поощрения работников
  • Доказывание в суде выплаты зарплат «в конверте

«Охрана труда» # 5 за 2008 г.

В номере

  • Победили лучшие
  • Условия труда и производительность
  • ∙ Задачи и перспективы
  • ∙ Совет - всему голова
  • Отдел, нужный всем
  • СТДосадные ошибки
  • Где готовят специалистов по охране труда
  • Оценка акустического фактора
  • Кто и как финансирует меры по охране труда
  • Если коготок увяз...
  • Дополнительная социальная защита работников

Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров

Автор: Генри Минцберг

От издательства:

"Не родилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя" - один из любимых постулатов Генри Минцберга, именно из него и возникла книга "Требуются управленцы, а не выпускники МВА". Автор констатирует, что сложившиеся к сегодняшнему времени стиль управления и система подготовки менеджеров переживают серьезные проблемы. Корень зла лежит в самом подходе к проблеме образования по программам МВА, для Минцберга это - прием в школы бизнеса неподходящих людей и неверные методы их обучения, следствием чего оказываются негативные явления, разлагающие и практику управления, и организации, и современное общество в целом. На страницах книги автор не только низвергает принципы МВА, но и выдвигает уже проверенные на практике собственные идеи реформирования, подробно рассказывая о своем детище - Международной магистерской программе по практическому управлению.
Книга Минцберга, по его же словам, написана для вдумчивого читателя и предназначена для всех слоев общества - от руководителя самого высокого ранга до молодого человека, только выбирающего свой путь в жизни.

Пора проснуться. Эффективные методы раскрытия потенциала сотрудников

Автор: Кеннет Клок и Джоан Голдсмит

От издательства:

Если работа превращается в рутину, вызывает апатию и вводит работников в полусонное состояние, а жизнь для них начинается лишь за пределами офиса, считайте, что ваша организация погрузилась в глубокую "спячку". Найти выход из этой ситуации вам помогут авторы настоящей книги, которые делятся своим опытом в искусстве пробуждения и себя, и других; действенными методами мотивации, основанными на развитии самосознания и искренности, без которых невозможна плодотворная работа, доставляющая человеку радость. Создание демократических организаций, где приветствуются лидерство, совместное творчество и консенсус в принятии решений, позволяет человеку на работе полнее раскрывать свой потенциал, оставаясь самим собой.
Книга предназначена для руководителей всех уровней, менеджеров по управлению человеческими ресурсами, а также для тех, кто хотел бы сделать свою жизнь неизмеримо богаче и полностью реализовать себя как личность.

Май

Июнь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное