Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #22 (100)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

12 - 13 декабря
Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Актуальная тема 2:

22 декабря
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • 8 вещей о себе, которые не стоит рассказывать своим коллегам
    1. Вы ищете новую работу
    2. У вас служебный роман
    3. Вы провели выходные в дебоширском стиле
    4. Вместо больничного вы были на курорте
    5. Часто «заимствуете» вещи из офиса
    6. Презираете босса или коллег
    7. У вас были неприятности с законом
    8. Планируете выдвинуть высшему руководству пару предложений и прославиться
  • Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени.
    Сантаяна
  • Кризис это: «Когда Ваш сосед теряет работу – это спад; когда Вы теряете работу – это КРИЗИС»
    Трумэн Гарри

»Все афоризмы

Аттестация рабочих мест: не отчитались – штраф

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
В официальном заявлении от 7 октября Роструд напомнил, что с 1 сентября 2008 года действует новый Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

46 000 уволенных

  • Источник: Журнал "Управление персоналом"
Роструд представил первые результаты мониторинга рынка труда, который он проводит с 6 октября. О планах сокращения штатов в октябре официально заявили 1073 российских предприятия, которые могут уволить 45 000-46 000 человек.

Частный сектор США сократил 157 тыс. рабочих мест

  • Источник: КАДРОВИК.РУ
В ближайшее время эта цифра «скорее всего» возрастет до 200 тыс., учитывая плачевное состояние американской экономики и продолжающийся финансовый кризис. Это явствует из опубликованного сегодня доклада, подготовленного совместно консалтинговой компанией Macroeconomic Advisers и службой занятости ADP.

Совместный  проект
ООО «ИНСТИТУТ   ПРОБЛЕМ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
ООО «РЕГИОНАЛЬНОЕ  АГЕНТСТВО  УПРАВЛЕНИЕ  ДОЛГАМИ»

24 декабря 2008 г   Консультационный семинар

«Развитие бизнеса и защита активов
в  условиях кризиса»

Ударение на Эф

  • Источник: Журнал "Карьера"
Президент Сбербанка Герман Греф в своем ежемесячном обращении объявил сотрудникам о неизбежности сокращения штата, пишет газета «Коммерсант».
Необходимость увольнений он объяснил не финансовым кризисом, а необходимостью повысить эффективность бизнеса.

Рекрутерам-фрилансерам выдана «черная» метка

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Мировой финансовый кризис, сопровождаемый сокращением штатов в компаниях, серьезно ударил по кадровым агентствам. Наряду со снижением объема заявок на подбор, рекрутеры мигрируют в HR отделы корпораций или уходят во фриланс.

Производственный календарь на 2009 год

  • Источник:
В производственном календаре приведена норма рабочего времени на месяцы, кварталы и 2009 год в целом при различной продолжительности рабочей недели (40, 36 и 24 часов в неделю), а также количество рабочих дней при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 52-я группа 53-я группа 54-я группа
Вводная часть 16 - 20 декабря 20 - 24 января 17 - 21 февраля
Обзорная часть 9 - 13 февраля 24 - 28 февраля 18 - 22 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 12 марта 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 декабря 16 - 20 марта
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 8 - 12 декабря 2 - 6 февраля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 16 - 20 декабря 3 - 7 февраля

Эй, мигранты!

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Игорь Елков
На вопросы "РГ" отвечает замдиректора Федеральной миграционной службы Екатерина Егорова.

Трудовая миграция: ждем перемен

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
  • Автор: Наталья Литвинова
В августе этого года принята Концепция действий на рынке труда на 2008–2010 годы*. Одно из направлений – оптимизация использования труда иностранных работников. О проблемах трудовой миграции в России и, в частности, о том, как сказывается квотирование на удовлетворении потребностей организаций в иностранных работниках, наш корреспондент беседует с Лидией ГРАФОВОЙ, председателем исполнительного комитета Форума переселенческих организаций, членом Общественного совета при Федеральной миграционной службе России.

Кризис вывел на первый план эффективность

  • Источник: Журнал "Управление персоналом"
  • Автор: Е. Рясенцева, С. Ражев
«Уволил на этой неделе где-то 30% персонала и подал объявление на съем меньшего офиса. Жалко, обидно, но жить как-то надо дальше», — такими откровениями переполнены страницы интернет-форумов последних недель. Да и информация со страниц СМИ звучит, как сводки с передовой: ГАЗ приостановил конвейер, на заводах КамАЗа вводят 4-дневную рабочую неделю, о снижении производства и сокращении персонала заявил ММК… и это только видимая часть айсберга, говорят эксперты.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Тишин Сергей Александрович

1 декабря

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Шабанова Галина Павловна

9 – 10 декабря

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Андреева Валентина Ивановна

12 - 13 декабря

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Карандашова Светлана  Викторовна

22 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

 

24 декабря

Развитие бизнеса и защита активов в условиях кризиса

Консультационный семинар

Если друг стал начальником: особенности отношений

  • Источник: POINT.RU
Если ваш лучший друг предлагает вам работу под его руководством в новом проекте - стоит как следует подумать. И дело даже не в рискованности и нестабильности "стартапов". Гораздо большие сомнения должна вызвать у вас перспектива видеть в лице вашего друга вашего же начальника. Вполне возможно, что на первый взгляд эта идея может показаться заманчивой, однако здесь кроется немало опасностей и ловушек. Wall Street Journal предлагает несколько советов на тему, как лучше совместить дружбу и работу.

Нормы трудового законодательства по некоторым основаниям увольнения

  • Источник: Журнал "Кадровые решения"
  • Автор: А.В. Грищенко
Процессу увольнения работников необходимо уделять особое внимание, т.к. это гарантия того, что работодатель не будет иметь негативных для бизнеса последствий. В статье будут рассмотрены особенности применения действующего трудового и налогового законодательства по вопросам, возникающим при увольнении работников по различным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Система подбора, обучения, мотивации и карьерного роста менеджеров

  • Источник: Психология и бизнес онлайн
  • Автор: Шлянчак Дмитрий Борисович
Шлянчак Дмитрий Борисович: Можно, да? Наша сеть состоит из 56-и супермаркетов в 12 регионах…….

Есть несколько таких фактов, которые не являются фактами, но для меня было удивительным, что у нас генеральных директоров меняют как перчатки. Для больших компаний, если компания более пяти тысяч человек – это скорее нонсенс, нежели правила, понимаете? Потому что собственники бизнеса назначая этого человека, делают его наместником, даже если он не участник по собственности, но это наместник тех людей, которые владеют финансами – это первое.

Как правильно изменить размер оклада работникам?

  • Источник: ИА Клерк.ру
Среди некоторых работодателей распространена практика незаконного изменения размера оклада – просто приказом директора о внесении изменений в штатное расписание.

Операция на душе» – изменение корпоративной культуры компании

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Борис Жалило
Есть ли у вашей компании душа? Конечно, это дух, ценности, вера, убеждения, традиции... Другими словами – корпоративная культура. Но очень часто она бывает неправильной, «нездоровой», убивающей организацию, которая ее создала. Как провести операцию и спасти душу компании, вам расскажет участник Сообщества Борис Жалило. Хотите видеть свою компанию прибыльной и здоровой - читайте статью!

Распишись за другого...

  • Источник: ПроводкаРу
Один знакомый бухгалтер накануне поведала мне, что в ее организации нормальным явлением считается подделка подписи руководителя фирмы. В ответ на мой удивленный взгляд девушка пояснила: «Он за границу часто уезжает, налоговики его ждать не будут, вот и приходится самим автографы ставить». И тут я задумался, а все ли специалисты знают, что грозит за подделку финансовых документов: ведь именно так трактуют подобный поступок налоговики и милиционеры...

6 продуктов, которые помогают похудеть

  • Источник: Стилемания.ру
Большинство современных людей обычно мечтает много и вкусно есть, но при этом не поправляться. Возможно ли такое? Некоторые считают, что "да". Нужно только тщательно выбирать, что есть или чем дополнять свой рацион.

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #11 / 2008

В номере

  • Реквизиты сторон договора
  • Вариации на тему увольнения: перевод на работу в другую организацию
  • Современное делопроизводство
  • Интервью с Марком Фреско
  • Корпоративные стандарты: разработка должностной инструкции
  • Как грамотно составить резюме
  • Как сохранить средства в период кризиса?

«Управление персонаом» #21 / 2008

В номере

  • КРИЗИС, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КОСНЕТСЯ ВСЕЙ ЭТОЙ НАКОПИВШЕЙСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СТАБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ
  • МЕНЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ЭТА СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗДРАЖАЛА
  • В ПОСЛЕДНИЕ ГОДА ДВА НАМЕТИЛАСЬ ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАШЕЙ ЭКОНОМИКИ ТЕНДЕНЦИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ УДОБНЫХ НЕКОНФЛИКТНЫХ СЕРЕДНЯЧКОВ НЕСГОВОРЧИВЫМ «ЗВЕЗДАМ»
  • ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, ЛОЗУНГОМ МОМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ИЛИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ, КАДРОВЫЙ ФИТНЕС
  • ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УСИЛИТЬ «КОСТЯК» КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ ЗА СЧЕТ ВНЕЗАПНО ПОЯВИВШИХСЯ НА РЫНКЕ КЛАССНЫХ КАНДИДАТОВ

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

Автор: Каран Билимория, Стив Кумбер

От издательства:

В основе книги - история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его компания, каковы были причины и последствия. Если вы хотите организовать свой бизнес, умеете учиться на чужих ошибках и прислушиваться к советам - эта книга для вас.

Бизнес-процессы. Регламентация и управление

Автор: В. Г. Елиферов, В. В. Репин

От издательства:

Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления — процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности деятельности. В книге комплексно освещаются вопросы внедрения процессного подхода к управлению, регламентации бизнес-процессов организаций, приводится методика внедрения процессного подхода, охватывающая важнейшие аспекты менеджмента. Предлагаемая методика позволяет подготовить организацию к сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта МС ИСО 9001:2000.

Книга ориентирована на руководителей и специалистов, преподавателей, студентов и аспирантов.

Ноябрь

Декабрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы. / Дизайн и разработка

В избранное