Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #2 (150)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 - 16 февраля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

25 - 26 февраля
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.



  • Руководство – это заставлять других делать всю работу.
    Бисмарк Отто фон Шенхаузен
  • Кто ясно мыслит, ясно излагает.
    Шопенгауэр Артур
  • Больше людей сдаются, чем проигрывают [в борьбе].
    Форд Генри
  • Первый закон искусства:
    Если тебе нечего сказать - молчи.
    Если тебе есть что сказать - скажи и не лги.
    Роллан Ромен
  • Так пьем за выпивку.
    Так пьем за то, чтоб было. С кем. О чем. И для кого.
    Чтобы дома, как в гостях.
    В гостях, как дома.
    Тогда, как нынче говорят, есть мотивация для продолжения жизни.
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Новая система

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
В следующем году будут внедрены новые системы оплаты труда во всех бюджетных организациях страны - государственных, региональных и муниципальных. Российская трехсторонняя комиссия по социально-трудовым отношениям утвердила рекомендации по их установлению. Сегодня они публикуются в "Российской газете".

Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2011 год

  • Российская газета
Опубликовано 29 декабря 2010 г.
Утверждено решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10 декабря 2010 г., протокол N 10

Кадровикам отменили единый учет государственных служащих

  • Журнал "Кадровое дело"
Вступил в силу Федеральный закон,* согласно которому, кадровикам государственных органов больше нет надобности в ведении единого учета – сводного и иных реестров государственных служащих Российской Федерации. Одновременно, признаны утратившими силу нормы о ведении реестров должностей государственной службы. Кроме того, нет более необходимости в определении федеральным законом или указом президента, соотношения должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов РФ.

Каждый второй будет лавочником

  • Газета.ру
  • Рустем Фаляхов, Игорь Бахарев
Правительство планирует повышение пороговой планки для использования упрощенной системы налогообложения до 100 млн рублей с нынешних 60 млн рублей

Золотой Ёршик-2010. Жаркая битва за главный приз!

  • Новая Газета
  • Юлия Балашова
«Новая» предлагает читателям вместе с экспертами ФАС выбрать лауреатов Федеральной целевой премии в области бессмысленных государственных закупок

Работодатель в ответе

  • Российская газета
  • Петр Скобелев
Президент Дмитрий Медведев подписал закон о внесении изменений в Уголовный кодекс, ужесточающих ответственность работодателей за невыплату зарплат, пенсий, стипендий и других пособий.

На какие профессии могут рассчитывать иностранцы в РФ?

  • КАДРОВИК.РУ
Несмотря на то, что работодатели получили новые возможности привлечения на работу иностранных граждан, в этом году их количество на российском рынке труда сократится на 200 тысяч.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 17-я группа (вечерняя)75-я группа76-я группа
Вводная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта28 февраля - 4 марта5 - 9 апреля
Обзорная часть12-13-14, 21, 25-26, 28 мая16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)8 - 12 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)15 - 19 февраля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)14 - 18 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)28 февраля - 4 марта
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)21 - 25 марта
Управление инвестициями (72 часа)-

Рудники хедхантинга

  • Газета "Элитный персонал"
  • Максим Петров
Управляющий партнер global executive search агентства Boyden в ЮАР. 50 лет. Живет в Йоханнесбурге. Открывает офис в Кении. Работает как в ЮАР, так и в других странах Африки. Специализируется на подборе топ-менеджеров в фармацевтике, горно-металлургической промышленности, финансах, FMCG и производстве. Начинал как инженер-геолог, но затем предпочел карьеру консультанта, оказавшись в итоге в хедхантинге. Считает себя глобальным менеджером, но при этом, как и любой южноафриканец, очень патриотичен.

Михаил Задорнов: российским менеджерам не хватает базовых знаний

  • Банкир.ру
По версии проекта Ассоциации менеджеров и ИД "Коммерсантъ" "1000 лучших менеджеров России", лучшим менеджером в самой престижной категории — "Высшие руководители компании" — в 2010 году был признан президент—председатель правления ВТБ 24 Михаил Задорнов.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Какие документы оформляются к началу нового рабочего года: напоминания опоздавшим

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Россол С.В., корпоративный консультант Адвокатского кабинета Калинина В.М.
Окончание календарного года – это время подводить итоги и готовить задел на следующий год. Вместе с тем в предновогодней суете и после новогодней дремоты (которые традиционно охватывают россиян) очень трудно успеть выполнить все требования действующего законодательства. В настоящей статье мы напомним вам, что нужно было сделать к началу года или непосредственно после него. А если вы что-то упустили, то у вас еще есть время наверстать все самостоятельно или напомнить другим сотрудникам организации.

Правовые аспекты мотивации работников в Российской Федерации

  • КАДРОВИК.РУ
  • Ольга Борисова, старший юрист компании TIM Advisers, Москва
Большинство предпринимателей, использующих труд наемных работников, закономерно стремятся к тому, чтобы этот труд был добросовестным, производительным и эффективным. Поэтому формирование у персонала подлинной заинтересованности в конкретной работе и надлежащего отношения к ней является одной из наиболее актуальных задач. Поскольку трудовые отношения между работником и работодателем являются предметом правового регулирования, юридические средства стимулирования сотрудников следует применять грамотно.

Оценка, мотивация и управление деятельностью подразделений

  • Эффективные бизнес решения
  • А. Мицкевич, к.э.н., доцент Высшей школы финансового менеджмента АНХ при Правительстве РФ
Одной из самых трудных областей управленческого учета являются учет контролируемых факторов, отделение их от неконтролируемых и построение оценок и мотивации на этой основе. Что требуется от менеджеров подразделений? В чем преимущества последних? Почему так важно выделить контролируемые затраты и результаты?

Наиболее важные тенденции на рынке труда в конце прошлого года

  • Бухгалтерия.ru
  • Ирина Крутских, Генеральный директор ООО "Консалтинговая компания "ТРИУМФ"
Всем известно, что тенденции, набиравшие оборот в 2010 году, будут также развиваться и в настоящее время. Оглядываясь назад, можно сделать выводы о том, каким будет 2011 год в сфере подбора персонала и на рынке труда; что важно понимать и на что акцентировать внимание.

Половина менеджеров терпит неудачу

  • Журнал "Управление персоналом"
В представлении большинства людей топ-менеджер — это харизматичный человек с высоким интеллектом, уверенный в себе, ориентированный на команду и обладающий рядом других качеств, присущих лидерам. Однако, как показывает практика, огромное число таких людей почему-то оказываются некомпетентными и «сходят с дистанции».

Производство знаний или обучение — инструмент управления персоналом

  • Журнал "Кадры предприятия"
  • Папонова Н.Е., консультант по управлению человеч. ресурсами, менеджер по персоналу ЗАО "ГК "Аcтория"
Еще одна компетенция, требуемая HR-менеджеру для успешной реализации функции обучения персонала, — формулирование задач: процесс постановки задач, на основе которого руководитель передает информацию, необходимую для выполнения должностных функций и решения производственных задач.

Отчет о работе Государственной инспекции труда в Ленинградской области по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права за 3 квартал 2010 года

  • Государственная Инспекция Труда в Ленинградской области
1. Общий анализ соблюдения законодательства о труде и охрана труда.
Государственная инспекция труда охватывала проверками в основном все сферы государственного надзора и контроля. Комплексным, тематическим и целевым проверкам были подвергнуты предприятия и организации всех форм собственности, на которые распространяется трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, включая индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и использующих наемный труд.
15 - 16 февраля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
25 - 26 февраля

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
1 - 2 марта

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения

14 марта

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Кадровые решения» #1

В номере

  • Иностранный работник: общий порядок получения разрешения на работу
  • Направляем работника в командировку
  • Письмо Фонда социального страхования РФ от 14.12.2010 № 02-03-17/05-13765 "О направлении Федерального закона от 08.12.2010 № 343-ФЗ"
  • О новом перечне архивных документов с указанием сроков хранения
  • Заполняем табель учета рабочего времени
  • Как оформить увольнение работников в связи с ликвидацией организации?
  • Архив на предприятии и номенклатура дел
  • Сам себе аудитор: проверка оформления совместителей

«На стол руководителю» #2

В номере

  • Конкурент - мой друг, товарищ и брат
    Отрывок из книги Алексея Иванова "Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни".
  • Чертова дюжина свежих анекдотов про юристов, судей и адвокатов
  • У юристов снижения оборотов не было
  • Контролируйте не нарушения, а достижения
  • Как снизить инвестиционные затраты при открытии магазина
  • Борьба со стрессом: повышаем производительность сотрудников

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #1

В номере

  • Классификатор приказов вам поможет
  • Какие документы оформляются к началу нового рабочего года: напоминания опоздавшим
  • Разработка номенклатуры дел: классика жанра
  • Семинар по срокам хранения состоялся
  • Семинар о разработке инструкции по делопроизводству: ответы на заданные слушателями вопросы
  • Новый перечень документов со сроками хранения: ответы на самые актуальные вопросы
  • Организационные основы процедуры согласования документов
  • Массовое изъятие подлинников документов может обернуться для налоговой инспекции неприятностями
  • Ответственность за неправильное ведение, хранение, учет или выдачу трудовых книжек
  • О разработке и применении нового перечня документов со сроками хранения

Сломай стереотип! Производственная система Братского алюминиевого завода

Сергей Филиппов, Сергей Турусов, Валерий Волянский, Михаил Эренбург

От издательства:

Опыт - бесценная категория. Опыт - это очень личная категория. Опыт может быть только твоим. Чужой опыт - помощник на твоем пути. Эта книга - яркая зарисовка становления собственной производственной системы российского предприятия. В издании сконцентрирован передовой опыт, который станет серьезным подспорьем в деле создания и внедрения производственных систем в любых бизнес-сферах. Опыт других - крепкий фундамент личного опыта. Опыт Братского алюминиевого завода - наш, российский. Теперь он может служить примером для других компаний в России.
Эта книга для тех, кто хочет изменить свою компанию. Для тех, кто руководит людьми. Для лидеров. Рекомендуется студентам МВА, руководителям и собственникам компаний.

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

Марк Розин

От издательства:

У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий "оппортунистический" подход к управлению быть более эффективным? Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, делится не только своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что "оппортунистический" подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-"оппортунист" при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных.
Книга адресована руководителям компаний, менеджерам и консультантам.

Февраль

7 - 8 февраляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
8 - 12 февраляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
10 февраляНовое в МСФО. Особенности отражения в отчетности финансовых инструментов. Новое в консолидации финансовой отчетности
15 - 19 февраляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
15 - 16 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
17 - 19 февраляБюджетирование on-line
25 - 26 февраляМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
28 февраля - 4 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
28 февраля - 4 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное