Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #6 (154)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

24 - 25 мая
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

1 июня
Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации



  • Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
    Шоу Джордж Бернард
  • Свою власть расширяет тот, кто пользуется ею умеренно
    Цезарь Юлий
  • Мы вам покажем кузькину мать!
    Хрущев Никита Сергеевич
  • Советское время, будь оно проклято, было счастливым от того, что мозги у всех были свободны.
    Полдня за молоком.
    Полдня за мясом.
    Стой свободно, расслабленно.
    Пять минут — шаг вперед.
    Думай, читай, учись.
    И ты не один.
    Ты движешься по общему маршруту.
    Жванецкий Михаил
  • Женщина - это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается.
    Вольтер Мари Франсуа Аруэ
  • Жизнь - это движение из мрака, в котором я не существовал, к мраку, в котором я не буду существовать.
    Карл Ясперс
  • Самооценка - лживое самовосхваление
    Амброз Бирс
  • Публицист - тот, кто каждую догадку проверяет: а не получится ли из нее статья?
    Арнольд Цвейг

» Все афоризмы

Зарплата за тайну

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
"Удочка", закинутая членом бюро Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Михаилом Прохоровым по поводу обновления Трудового кодекса, всколыхнула океан общественного мнения. А что бы в кодексе поменяли вы - этот вопрос "РГ" задала специалистам.

Дмитрий Медведев взял на себя труд

  • КоммерсантЪ
  • Ирина Граник
Вчера на совещании по вопросам улучшения труда рабочих Дмитрий Медведев нашел для работодателей новую форму социальной ответственности — улучшение условий труда рабочих. На раздумье о том, как это лучше организовать, президент отпустил РСПП и профсоюзам месяц.

Российская ассоциация юристов предлагает разработать пенсионный кодекс

  • Журнал "Кадровое дело"
Представители комиссии по социальному законодательству Российской ассоциации юристов и представители юридического факультета МГУ выступили за разработку Пенсионного кодекса РФ для систематизации пенсионного законодательства. Как отмечают эксперты, необходима ревизия чрезвычайно сложного бессистемно развивающегося пенсионного законодательства.

70% сотрудников выносят из компании конфиденциальные данные

  • КАДРОВИК.РУ
Корпорация Symantec совместно с деловым сообществом Профессионалы.ru выяснили, как сотрудники российских компаний обращаются с корпоративной информацией.

Справку о зарплате выдавайте работникам по правилам

  • Журнал "Кадровое дело"
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17 января 2011 г. № 4н «Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год».

10 самых уродливых отелей в мире

  • Turist.rbc.ru
Дизайнерские отели привлекают немало гостей. Если позволяют средства, вы наверняка захотите пожить в оригинальном и необычном номере. Но будьте осторожны: порой фантазия заводит зодчих слишком далеко, а некоторые архитектурные решения могут быть даже опасны для вашей психики. Сегодня мы расскажем о десяти самых уродливых отелях мира.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 18-я группа (вечерняя)77-я группа78-я группа
Вводная часть23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июля23 - 27 мая14 - 18 июня
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 8 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)31 мая - 4 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)6 - 10 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)30 мая - 3 июня
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Дело на 60 тысяч

  • Российская газета
  • Марина Грицюк, Татьяна Смольякова
Эксперты рынка труда единодушно признают: уровень безработицы в России в период кризиса оказался гораздо ниже всех прогнозов и ниже, чем в странах с аналогичной экономикой. Это стало возможным благодаря активным государственным программам поддержки занятости. И главным двигателем этих программ стала Федеральная служба по труду и занятости, которая в эти дни отмечает свое 20-летие.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Клерк, ликуй!

  • Новая Газета
  • Юрий Ревич, обозреватель «Новой»
Давно замечено, что переход на электронный документооборот приводит не к снижению, а к увеличению потребления бумаги, причем поистине катастрофическими темпами: в последнее десятилетие в России рост спроса на офисную бумагу составляет 12–18% в год, и пока не видно признаков его снижения. Архаичная российская законодательная база, ориентированная на бумажные технологии, тут, как это ни странно, ни при чем — на Западе в расчете на каждую «офисную душу» бумаги потребляется еще больше, чем в России.

Надбавки и доплаты: порядок применения

  • Журнал "Кадровые решения"
  • Е. Н. Селянина, аудитор
На законодательном уровне порядок применения доплат и надбавок к заработной плате работника регулируется гл. 21 ТК РФ. Однако вопросы о доплатах и надбавках возникают на практике довольно часто. В основном они связаны с тем, что одни из этих выплат являются обязательными, а другие могут устанавливаться на усмотрение работодателя.

Как повысить дисциплину среди руководителей среднего звена

  • E-xecutive
  • Андрей Гусев
Бремя составления бюджетов и бизнес-планов не должно лежать целиком на плечах генерального директора. Если разделить эту тяжесть между руководителями подразделений, то двигаться и развиваться будет намного проще. Серию публикаций «Непридуманные истории» Андрея Гусева продолжает повествование о том, как жестко и эффективно меняются правила управления компанией.

Некоторые правовые и социально-психологические аспекты работы с персоналом гипермаркета, совершившим хищение

  • НОУ "ИПП"
  • Виктор Белов, специалист по обеспечению безопасности в сфере ритейла
Вряд ли я является спорной актуальность проблемы предотвращения внутренних потерь в системе розничной торговли. Цифры, которые приводят многочисленные исследователи, касающиеся процентного соотношения всех потерь торговых предприятий и потерь от собственного персонала приблизительны, и носят большей частью вероятностный характер. Если говорить об убытках, причиняемых умышленными действиями персонала (фактически, - хищениями) то факты эти, зачастую носят латентный характер. Мое глубокое убеждение состоит в том, что все таки большая часть потерь в розничной торговле, - это потери от неумышленных действий персонала (ошибки, нарушения финансовой дисциплины, корректность заказов продуктов питания, условия хранения скоропортящейся продукции и фруктов-овощей, корректность инвентаризаций, договорная работа коммерческих подразделении с поставщиками и т.д. и т.п.) и это предмет для отдельного серьезного разговора.

Кодекс - не догма

  • Российская газета
  • Марина Грицюк, Сергей Михеев, фото
Правительство готово рассматривать любые поправки в Трудовой кодекс и вносить в него коррективы по требованию времени. Более того, некоторые из них уже обсуждаются. Об этом заявил вице-премьер Александр Жуков на Неделе российского бизнеса.

Как нам посадить федеральных министров

  • Московский комсомолец
  • Станислав Белковский
Вы думаете, стоит говорить о недавнем отчете Владимира Путина перед Государственной думой? Там разве было что-то особенно интересное?

Рекомендации по подбору, стажировке и обучению сотрудников службы безопасности гипермаркетов

  • НОУ "ИПП"
  • Виктор Белов, специалист по обеспечению безопасности в сфере ритейла
Важной составляющей деятельности подразделений службы безопасности гипермаркетов, является работа по кадровому подбору, обучению и введению в должность сотрудников службы безопасности гипермаркетов. В понятие «сотрудник службы безопасности», вкладывается не правовой а фактологический смысл. Это может быть сотрудник ЧОП, «контролер», «администратор торгового зала», «сотрудник контрольной службы» и т.д. Мне представляется рациональным использовать именно этот термин. Соответственно, под «Руководителем службы безопасности», может пониматься и «Директор ЧОП» и «Начальник охраны объектов» и иное должностное лицо, отвечающее за обеспечение работы подразделения на конкретном объекте.
9 - 10 июня

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
24 - 25 мая

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
1 июня

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
22 июня

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #4

В номере

  • Протокол общего собрания акционеров и участников
  • Принимаем кадровые дела: что необходимо знать новичку
  • Служебная записка. Что может быть проще?
  • Новые требования Минфина к страховым организациям по обеспечению сохранности документов
  • Сроки хранения договоров купли-продажи по новому перечню
  • Границы использования электронных документов в трудовых отношениях

«Кадровые решения» #4

В номере

  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Особенности труда работников в транспортных компаниях
  • Уведомление органов власти об иностранных работниках
  • Квотирование иностранной рабочей силы
  • Как оформить временного работника на постоянную работу?
  • Надбавки и доплаты: порядок применения
  • Фонд социального страхования о пониженных тарифах страховых взносов

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале

От издательства:

Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило, успешно. И хотя уже вышла в свет обновленная версия - "Бизнес в стиле фанк навсегда", - самая первая версия книги шведских профессоров в представлении миллионов навсегда останется первой и главной, потому что именно она способствовала изменению мира. Ее перевели на десятки языков, ее раскупили в миллионах копий, ее цитируют во многих других книгах. Если вы еще не читали ее, то самое время восполнить этот пробел.

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Джон Шоул

От издательства:

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал - продавцы, клерки, консультанты - может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила. Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.

Май

12 - 13 маяРАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
23 - 24 маяОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
23 - 27 маяДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
23 маяГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
23 - 27 маяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
24 - 25 маяОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
26 маяУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
30 мая - 3 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
31 мая - 4 июняДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Июнь

1 июняГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
6 - 10 июняДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
8 - 9 июняБюджетирование on-line
9 - 10 июняКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.
14 - 18 июняМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
20 - 21 июняФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
22 июняАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
27 - 28 июняТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
27 - 28 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
27 июняСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное