Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #12 (160)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

7 - 8 октября
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

28 сентября
Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора



  • Характер человека по-настоящему можно узнать, когда он станет твоим начальником.
    Ремарк Эрих Мария
  • Лучший способ сделать карьеру - работать на того, кто делает карьеру.
    Келлог Марион
  • В революцию массы входят не с готовым планом общественного переустройства, а с острым чувством невозможности терпеть старое.
    Троцкий Л.Д.
  • Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека.
    Экзюпери Антуан де Сент
  • - Почем стоит доехать до Дерибасовской?
    - Пять рублей.
    - А если я поеду с Изей?
    - С изей, без Изи... Пять рублей.
    - Изя, ты слышишь? Я ж говорил, что ты ничего не стоишь!
    Одесситы

» Все афоризмы

VIII ежегодная HR-конференция “Психологическая диагностика и оценка персонала”

  • Психология и бизнес онлайн
Лидерство продолжает оставаться заветной мечтой отечественного бизнеса. Лидеров катастрофически не хватает. Западные модели лидерства и программы обучения НЕ РАБОТАЮТ.

Минфин не возражает против затрат на аутсорсинг персонала

  • Журнал "Главбух"
Чиновники в письме Минфина России от 02.08.2011 г. № 03-03-06/1/444 высказали свое отношение к расходам на аутсорсинг персонала. Не смотря на то, что договор на привлечение сторонних сотрудников является одной из распространенных схем ухода от налогов, сотрудники Минфина России в принципе против них не возражают.

О трудовой жизни после трудовых книжек

  • Газета "Ведомости"
  • Дмитрий Кофанов
Опять заговорили про отмену такого «ненужного» документа, как трудовая книжка. И везде в интернете восхищенные отклики: «Давно пора!» и т. д. Рассказывают про анахронизм этого документа, лишнюю работу отдела кадров и т. д.

Злые сотрудники получают больше, чем приветливые

  • Вести.Ru
Сотрудники, имеющие репутацию упрямых, злых и неприветливых людей, обычно получают более высокую зарплату, чем их приветливые коллеги. Таков сенсационный результат нового американского исследования, который опубликован в очередном номере журнала Journal of Personality and Social Psychology.

ЛДПР предложила запретить иностранцам работать в бюджетных сферах

  • КАДРОВИК.РУ
На рассмотрение Госдумы 1 сентября внесен законопроект, который обязывает лиц, поступающих на работу в бюджетные сферы в России, предъявлять паспорт гражданина РФ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Средний класс просят не размножаться

  • Газета.ру
  • Георгий Осипов
«Основные направления налоговой политики РФ на 2012–2014 годы» отменяют средний класс в России, предлагая считать 60 тысяч рублей в месяц заработком богача, с соответствующими налоговыми карами.

Долги по зарплате ушли в отпуск

  • Российская газета
  • Марина Грицюк, Анастасия Дуленкова
На 140 миллионов рублей (или 5,8 процента) увеличилась задолженность по заработной плате в июле, посчитал Росстат. Из них 137 миллионов прибавилось из-за отсутствия у предприятий собственных средств. В общей сложности компании и организации задолжали своим работникам более 2,5 миллиарда рублей

Трудовой кодекс изменят

  • Газета "Экономика и время"
  • Владимир Яковлев
Премьер-министр правительства России Владимир Путин, выступая в Женеве на юбилейном заседании Международной организации труда (МОТ), подтвердил: изменения в ТК будут



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 19-я группа (вечерняя)80-я группа81-я группа
Вводная часть22-23-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октября13 - 17 сентября11 - 15 октября
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 13 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)25 - 29 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)19 - 23 сентября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 октября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 октября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Книжка вопросов и предложений

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Дискуссия по поводу отмены трудовых книжек стала горячей. После того как замминистра здравоохранения и социального развития Александр Сафонов заявил на прошлой неделе, что в 2012 году в России могут отменить трудовые книжки, граждане и профсоюзы разволновались, а работодатели начали задавать вопросы.

Марша Рейнолдс: «Поколение Y провоцирует руководителей становиться коучами»

  • E-xecutive
  • Анна Солдатова, Ольга Ситник
Умеете ли вы правильно задавать вопросы и внимательно слушать? Ведь чтобы сотрудник начал проявлять инициативу и чувствовать свою значимость, хорошему руководителю нужны оба этих качества, утверждает Марша Рейнолдс, сертифицированный коуч ICF, экс-президент «Международной Федерации Коучей». Зачем руководителю становиться коучем? Как взаимодействовать с подчиненными? Читайте в интервью E-xecutive.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Отпуска в свете Конвенции МОТ

  • Бухгалтерия ИП
Продолжительность ежегодного отпуска
Согласно пункту 3 статьи 3 Конвенции отпуск ни в коем случае не может составлять менее трех рабочих недель за один год работы, то есть 21 календарного дня. В то же время каждый член МОТ при ратификации Конвенции может установить более длительный период отпуска. Так, в Законе № 139-ФЗ сказано, что Российская Федерация в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Конвенции № 132 заявляет, что минимальная продолжительность оплачиваемого отпуска на территории Российской Федерации составляет 28 календарных дней. Это значит, что действующие нормы ТК РФ в части продолжительности отпуска сохранят свое действие и после вступления в силу Конвенции.

О кадровом обеспечении, страхах, табу и (реальных) ограничениях

  • ИА Клерк.ру
  • Е. Ксенофонтова
Круговорот «Подбор — Обучение — Увольнение — Подбор» или, наконец, «Кадровое планирование»?

Оплата труда руководителей организаций: анализ состояния и определение перспектив

  • Журнал "Кадры предприятия"
  • А.Б. Епишина, эксперт журнала «Кадры предприятия»
Руководители — особая категория сотрудников, от эффективности управления и лояльности компании которых зависят стабильность и развитие компании. Особенно зависимыми последние являются от руководителя организации.

Восемь шагов по выращиванию неформальных лидеров

  • HRM
В любой компании существует два типа лидеров, явные и неформальные. Явные – это назначенные руководители и не всегда действительно лидеры, кроме как в названии должности, неформальные же – лидеры сами по себе, всегда таковыми являются, пусть и не на высокой должности.

Возраст и работоспособность – это не параллельные прямые

  • ИА Клерк.ру
  • С. Пронин, генеральный директор консалтинговой фирмы «Таресс», ведущий эксперт журнала по бизнесу
Возраст — это один из элементов, который присутствует в человеке, но не единственный и отнюдь не самый главный. Поэтому выстраивать людей исключительно по принципу «молодые — сюда, постарше — туда» совершенно безосновательно. Я во главу угла ставлю такие критерии, как ум, образование, работоспособность и, конечно, направленность личности.

Николай Петров: Музыку проверяет только смерть

  • Собеседник.ру
  • Быков Дмитрий, Жарова Валерия
Николай Петров, умерший в Москве 3 августа после обширного инсульта, перенесенного еще в мае, был самым известным в России пианистом-виртуозом, если говорить о славе среди массового слушателя, а не среди профессионалов или ценителей.
28 сентября

Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
29 - 30 сентября

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
7 - 8 октября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
10 октября

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Охрана труда и социальное страхование» #7

В номере

  • О. Фролов. Требования к охране труда в социальном государстве
  • Л. Буренко. Конструктивное обсуждение проблем
  • А. Степанов. Планы Минэнерго России в сфере безопасности
  • В. Трумель. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник"
  • Л. Миронов. Искусство вести переговоры
  • Л. Луканкин. Скоро сказка сказывается...
  • С. Новиков. Копите деньги на... штрафы
  • С. Давтян. Военная стратегия: беречь людей
  • М. Рязанов. Безопасный труд: новые подходы
  • В. Снисаренко, Д. Дубовец, И. Тебеньков. Нормативное обеспечение АРМ

«На стол руководителю» #34

В номере

  • 21 сентября АКПП проводит бизнес-завтрак с Capital Group
  • 14 сентября в клубе Бизнес-Активатор пройдет встреча по теме «Усиление продаж»
  • Оптимизация сниппетов, или Маркетинг в ТОП-10
  • Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом
  • Как собрать бесценные идеи бесплатно, или Конкурс на лучшую критику
  • Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора
  • Информационный контекст повседневной деятельности (ПД) руководителя

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Стивен Р. Кови

От издательства:

Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга - дорожная карта.

Большая книга директора по персоналу

Елена Рудавина, Вадим Екомасов

От издательства:

В книге изложен современный взгляд на то, каким должен быть успешный директор по персоналу, какими знаниями и навыками должен владеть, что для компании и бизнеса может сделать грамотный и хорошо подготовленный руководитель отдела кадров. Экономический кризис внес свои изменения во все аспекты нашей жизни. Они коснулись и многих методов работы с персоналом. Хорошо показали себя инновационные подходы в управлении, а в некоторых вопросах пришлось вспоминать давно забытые старые истины. Это издание является продолжением ставшей уже популярной "Книги директора по персоналу". В своей новой работе авторы анализируют возможности использования различных методик по управлению персоналом применительно к новым экономическим условиям и объективно оценивают результаты работы кадровых служб, используя практический опыт. Добавились также новые разделы, посвященные коучингу и наставничеству, работе со студентами и использованию труда иностранных граждан. Во все главы включены актуальные практические советы и рекомендации.
Книга предназначена для руководителей и специалистов служб персонала, менеджеров всех уровней, бизнес-тренеров и консультантов, а также для преподавателей и студентов соответствующих специальностей.

Сентябрь

19 - 23 сентябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
21 сентябряКак безопасно работать в России (практика риск-менеджмента)
22-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октябряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
26 - 27 сентябряБюджетирование on-line
27 - 28 сентябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
28 сентябряНовое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
29 - 30 сентябряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное