Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #5 (182)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

16 мая
ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

20 мая
Новое в МСФО в 2013г.



  • Богини бракосочетались с богами, рождали героев, а любили пастухов.
    Цветаева М.И.
  • Когда вы живете, оглядываясь на чужое мнение, вы мертвы. Я не хочу жить, думая о том, каким меня запомнят.
    Карлос Слим Эллу (самый богатый человек в мире)
  • В среднем возрасте самое неприятное - сознание, что скоро выйдешь и из этого возраста.
    Дорис Дей
  • Водка, когда ее пьют, ума не добавляет и не забирает, она проверяет, есть ли он.
    Василий Бирюков
  • Мы с женой отпраздновали 30-ю годовщину нашей свадьбы. Если бы я убил ее сразу, я бы уже вышел на свободу.
    Фрэнк Карсон
  • Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.
    Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Акция "МСФО: Платим Раньше – Платим Меньше!"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

На смену Юрию Герцию главой Роструда пришел Всеволод Вуколов

  • Федеральная служба по труду и занятости
Юрий Герций работал в Роструде с 2004 года, сначала заместителем руководителя ведомства, а с 2008 года - руководителем.

Руководитель Федеральной службы по труду и занятости Всеволод Львович Вуколов

  • Федеральная служба по труду и занятости
Всеволод Львович Вуколов родился 17 апреля 1969 года.

Отпуск по уходу за детьми могут увеличить до 4,5 лет

  • Журнал "Работа с персоналом"
Власти РФ могут увеличить отпуск по уходу за детьми, включенный в трудовой стаж, с 3 до 4,5 лет. С таким заявлением выступила вице-премьер России Ольга Голодец. По ее словам, для правительства РФ данная задача является одной из приоритетных.

Закон о дистанционных формах занятости скоро будет принят

  • Объединённая редакция деловых журналов
Президент России Владимир Путин призвал депутатов ускорить прием закона о дистанционных формах занятости. Об этом он заявил на заседании Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, отметив, что «Госдума в первом чтении уже рассмотрела поправки в Трудовой кодекс, регламентирующие дистанционные формы занятости».

Роструд провел проверку министерства труда и занятости, а также центров занятости населения Республики Карелия

  • Федеральная служба по труду и занятости
С 7 по 19 апреля 2013 года Роструд провел плановую камеральную проверку осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, министерством труда и занятости Республики Карелия и государственными казенными учреждениями Республики Карелия центрами занятости населения на основе анализа сведений, содержащихся в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц.

Из объявлений о вакансиях придётся убрать дискриминационные требования

  • Журнал "Работа с персоналом"
19 апреля комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов рекомендовал к принятию в первом чтении законопроект о запрете на публикацию объявлений о работе, содержащих дискриминационные требования. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщила журналистам первый зампред комитета Галина Карелова.

За выплатой зарплат медикам будет следить Минздрав

  • Журнал "Управление персоналом"
Все случаи снижения зарплат медиков будут детально расследованы. Об этом сообщила глава Минздрава Вероника Скворцова: по ее словам, все медработники могут <<обратиться к ней напрямую>>, прислав письмо на личную электронную почту. Каждое такое обращение должно быть рассмотрено в течение 12 дней.

Туроператоры недовольны обязательными взносами в компенсационный фонд в размере 100 тыс. рублей

  • Деловой Петербург
Перед началом высокого сезона всех туроператоров обязывают дополнительно страховать возвращение туристов домой. Бурное недовольство в бизнес–среде станет поводом для принятия поправок в закон.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция: "ЛЕТО МСФО начинается в АПРЕЛЕ!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)27 - 31 мая
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 июня

Министр Максим Топилин рассказал «Московскому комсомольцу» о работе и отдыхе, карьере и семье

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
Уж он-то больше, чем кто бы то ни было, в трудах. Потому как должность у него такая — министр труда. Максим Топилин, как главный трудоголик, подает всей стране пример: приходит на работу вовремя, уходит последним. Каждая суббота рабочая, так что наша встреча с ним — это «окно» в плотном субботнем графике, которое удалось «вырубить» опять-таки с трудом (ну никак без этого заветного для Топилина слова не обойтись). Кажется, что он и сам рад хоть немного поговорить не о делах, но совсем уж без них, конечно, не обошлось. В перерыве между интервью министр пил кофе, показывал клип песни старшей дочки Маруси и примерял боксерские перчатки с надписью «за труд» (одну подарил спецкору «МК»).

Михаил Веллер: Шило активно рвется из мешка

  • Деловой Петербург
  • Дмитрий Грозный
Писатель Михаил Веллер об угрозах государственной машине, самоликвидации Европы и о том, почему в России все верят в плохое.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Практика подбора персонала в современной организации

  • Банкир.ру
  • Олег Антонов, независимый эксперт
Работник организации должен соответствовать определенным параметрам, формирующим профиль для личности, занимающей определенную должность, выполняющей определенные обязанности и несущей определенную ответственность за свои действия.

Изменения и дополнения к приказу

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Носарева Наталия, руководитель архивной службы банка, член Гильдии Управляющих Документацией
Как оформить изменение либо дополнение к приказу и как с ним ознакомить? Существуют ли ограничения на количество дополнений к одному приказу по основной деятельности?

Виртуальный офис: как оформлять сотрудников?

  • КАДРОВИК.РУ
  • Юлия Пустынникова, генеральный директор компании «Кадровая помощь», Москва
Чем дальше, тем большее количество бизнесов переходит в виртуальную среду: интернет-магазин содержать дешевле, чем обычный магазин в торговом центре, а виртуальный офис – гораздо дешевле, чем обычный, да и многие сотрудники высоко ценят возможность самостоятельно планировать свое рабочее время и выполнять работу вне офиса.

«Больничный» в день увольнения: действия работодателя

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Вишнепольская Ирина, юрисконсульт-эксперт ОАО «ВымпелКом»
Что делать, если дата увольнения по инициативе работодателя и дата открытия листка нетрудоспособности совпадают? С одной стороны, есть основания применить ч. 6 ст. 81 ТК РФ, содержащую запрет на увольнение работника в период его временной нетрудоспособности, и отменить спорный приказ. С другой, в момент увольнения работник ни слова не сказал о заболевании. Можно ли не удовлетворять требование работника и оставить все как есть или лучше отменить приказ об увольнении, продолжив с ним трудовые отношения? Автор рассматривает две ситуации: когда работник «заболел» намеренно и когда получил «больничный» после оформления всех документов.

Человек перед лицом Организации

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Алексей Стрельцов
Деловые структуры удовлетворяют потребности своих членов, меняют характеры работающих в них людей и в конечном счете становятся самоцелями, затрудняя осуществление того, ради чего создавались. М. Сайкс

Три совета, как превратить «стаю» сотрудников в команду

  • E-xecutive
  • Галина Сартан
Вам нужна команда? Собрать группу в одном офисе ? мало. Мы же не говорим «команда львов», «команда уток». Галина Сартан рассказывает, чем мы отличаемся от животных, почему сотрудники сбиваются в «стаи» и как выстроить команду, которая изменит бизнес.

Оплата труда при простое

  • "Ваш партнер-консультант"
Определение такого понятия, как простой, дано в статье 72.2 Трудового кодекса. По этой статье под простоем понимается «временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера». Причем ни минимальное, ни максимальное время простоя, которое должно быть оплачено компанией, трудовым законодательством не определено.
14 июня

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

3 июня

Новое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
15 -16 июля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений организации в 2013 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
27 июня

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #5

В номере

  • «Законы джунглей», или Как выжить в коллективе
  • Оформляем ненормированный рабочий день
  • Как компенсировать ненормированный рабочий день
  • Все о квотах на инвалидов

«Управление персоналом» #8

В номере

  • Эквилибрист с хрупкими шарами — это эйчар и персонал
  • Вы же не станете горячий горшок в печи брать голыми руками?..
  • Первый кандидат от кадрового агентства вам все «скажет» о том, «слышащее» оно или нет...
  • В последнее время редко случается «сговор» кадрового агентства и кандидата
  • Гонки с кадровыми агентствами...
  • Лучшие консультанты кадровых агентств — это те, кто находится на пике имен и событий
  • Важные клиенты и партнеры

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Уильям Юри

От издательства:

О чем эта книга НЕТ - одно из самых важных и самое мощное слово в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но не вовремя и неправильно сказанное НЕТ отчуждает людей и вызывает у них гнев. Вот почему важно говорить НЕТ так, чтобы не спровоцировать конфликт, а сохранить хорошие отношения. Это искусство доступно каждому. Как убеждать и отстаивать свои жизненно важные интересы? Как сделать свое НЕТ твердым и мощным? Как сопротивляться агрессии и манипуляции со стороны собеседника? Как, в конце концов, все же добиться согласия? Этому не учат в школах и вузах . Обо всем этом вы узнаете, прочитав книгу выдающегося специалиста по переговорам Уильяма Юри.

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Александр Фридман

От издательства:

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные знания и навыки, продолжить целенаправленное развитие своей управленческой квалификации. Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Ничего лишнего. Только полезная практическая информация, только те знания, которые мгновенно можно применить на практике в повседневной работе, только те приемы и технологии, которые работают и дают результаты во многих успешных компаниях.

Май

14 - 15 маяКонсолидация по МСФО
14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июняВечерний обзорный курс МСФО ДипИФР (Рус). Подготовка к экзамену 11 июня 2013 г.
16 маяОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
20 маяТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
20 маяНовое в МСФО в 2013г.
21 - 25 мая Обзорный курс ДипИФР (Рус) ДЕНЬ. Подготовка к ЭКЗАМЕНУ 11 июня 2013 г.
27 - 31 мая Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное