Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #8 (185)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

11 июля
ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

11 июля
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации



  • Гораздо труднее увидеть проблему, чем найти ее решение. Для первого требуется воображение, а для второго только умение.
    Джон Бернал
  • Смех не отнимает ни жизни, ни имения, но перед этим виновный - как связанный заяц
    Гоголь Н.В.
  • Алкоголь больше обязан мне, чем я - ему.
    Черчилль Уинстон
  • Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
    Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут.
    Жванецкий Михаил
  • Самый хороший учитель в жизни – это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
  • - Добрый день! И здесь на Ойстраха учат?
    - Да, но у вашего Додика нет слуха...
    - Ви - больной! Он же ж не слушать будет...
    Одесситы

» Все афоризмы

Акция "МСФО Летом - Диплом Зимой!"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Мастер класс В.И.АНДРЕЕВОЙ 15 – 16 ИЮЛЯ 2013 ГГ. в Санкт – Петербурге

  • НОУ "ИПП"
15 - 16 июля в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования"

«Всероссийская дискуссия открывает двери инспекции труда»

  • Федеральная служба по труду и занятости
Что сделать, чтобы работодатели стали инициаторами законных трудовых отношений? Как ликвидировать задолженность по заработной плате? Эти и другие вопросы социально-трудовых отношений решает Федеральная служба по труду и занятости. Сегодня новая модель инспекции – это движение на встречу людям, это активная позиция в решении проблем работников и работодателей законным путем. С этой целью был запущен уникальный совместный проект Федеральной службы по труду и занятости и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ под названием «Всероссийская дискуссия».

В 2014 г. будет перенесено три выходных дня

  • Audit-it.ru
Постановление Правительства РФ от 28.05.2013 N 444 "О переносе выходных дней в 2014 году"

Минтруда опубликовало список самых востребованных рабочих профессий

  • Журнал "Работа с персоналом"
Министерство труда опубликовало сегодня список самых высокооплачиваемых рабочий профессий. Рейтинг был составлен по итогам анализа 7,5 млн вакансий, которые поступили в службу занятости. Примечательно, что 77,7% от всех поступивших заявок от работодателей приходились именно на рабочие специальности, что говорит о существовании кадрового голода в этой сфере.

Россияне предпочитают жить «на зарплату»

  • OPEC
Значимость трудовой деятельности как основного источника дохода россиян возросла. Улучшение социально-экономической ситуации привело к снижению доли социальных пособий и личного подсобного хозяйства в доходах населения

Большинство компаний следят за опозданием сотрудников

  • Журнал "Финансовый директор"
76 процентов компаний контролируют опоздания своих работников, применяя системы контроля учета рабочего времени. Таковы данные опроса исследовательского центра портала Работа@Mail.Ru, в котором приняли участие более 2000 компаний.

Первое чтение прошел законопроект о возможности признания состояния опьянения отягчающим обстоятельством

  • ИА "Гарант"
Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий возможность признания состояния опьянения в качестве обстоятельства, отягчающего уголовное наказание. Документом предлагается включить в перечень таких обстоятельств, предусмотренных ст. 63 УК РФ, совершение преступления как в состоянии алкогольного опьянения, так и состоянии опьянения, вызванного употреблением наркотических средств или других одурманивающих веществ.

Законопроект о заемном труде прошел второе чтение в Госдуме РФ

  • Журнал "Управление персоналом"
Законопроект о заемном труде прошел уже второе чтение в Госдуме. Из него следует, что «сдавать в аренду» сотрудников все же разрешат, но только тем кадровым агентствам, которые получат госаккредитацию, а также взаимозависимым компаниям.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО Летом - Диплом Зимой!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)12 - 16 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)1 - 5 июля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)26 - 30 августа

Министр Максим Топилин дал интервью телеканалу "Россия 24"

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
Среди целого блока тем, которые курирует Министерство труда, особое место уже длительное время занимает пенсионная реформа. В какой стадии она находится сегодня? Какова судьба накопительной части пенсии? И что имел в виду Владимир Путин, когда посоветовал министерству труда, в частности министру труда, не переводить стрелки в обсуждении этой темы?

«Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но оставьте мне моих людей, и они все восстановят»(Генри Форд)

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Екатерина Кахраман
Интервью с Евгением Грива, генеральным директором WOC SIBUR Petrochemical India Private Limited (дочернее общество крупнейшего российского нефтехимического холдинга «Сибур»).
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Групповая динамика в организации

  • Элитариум
  • Oльгa Юpьeвна Mинчeнкoва
Группа — это социально устойчивое объединение людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. Группы образовываются по трем основным причинам: удовлетворение потребностей, решение определенных задач, а также усиление власти и влияния определенного круга единомышленников. По мере того как группы проходят через различные стадии развития, появляются определенные их характеристики или признаки: структура, статус, роли, нормы и сплоченность. Используя концепцию сплоченности группы, можно содействовать ей или воспрепятствовать ее работе.

Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы?

  • Экономика и финансы
Что мотивирует на работу? Вопреки общепринятому мнению, это не только деньги. Но это и не только удовольствие. Кажется, что большинство из нас процветают, постоянно продвигаясь вперёд и ощущая целеустремлённость. Поведенческий экономист Дэн Ариэли представляет два поучительных эксперимента, которые показывают наши неожиданные и нюансы отношения к смыслу в нашей работе. (Снято на TEDxRiodelaPlata).

Настоящее и будущее кадровой службы: «Глобальный HR Барометр 2013»

  • E-xecutive
Где HR-у платят больше? Каковы зоны его ответственности? Какими инструментами пользуются HR-менеджеры при поиске и удержании персонала? Ответы – в результатах исследования «Глобальный HR Барометр 2013» от компании Michael Page на портале E-xecutive.ru.

Перенос, продление и отзыв из отпуска

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Россол Сергей, начальник юридического отдела ООО «ТК Третий Рим»
Продолжаем разговор о документальном оформлении ежегодного оплачиваемого отпуска, начатый в прошлом номере журнала. Правда, на сей раз мы рассмотрим случаи его продления, переноса и отзыва из отпуска. Их документальное оформление имеет много общего и зависит от того, кто стал инициатором изменений (работник или работодатель). Мы специально показали возможные варианты состава документов и реквизитов. Благодаря таблице и множеству примеров вы поймете систему работы, что в каких случаях обязательно, а что факультативно. Кроме того, получите полный комплект образцов документов для рассматриваемых случаев.

Четыре главные причины, почему мы боимся управлять людьми

  • E-xecutive
  • Дмитрий Зданович
Избегаете открыто проявлять свою власть? Стараетесь приказывать и требовать через третьих лиц? Тогда больших успехов в бизнесе вам не видать. Почему мы боимся подчинять себе окружающих и что делать, чтобы перебороть «страх управленца», рассказывает Дмитрий Зданович.

Работник в случае конфликта уходит на «больничный»: методы борьбы

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Пластинина Наталия, юрисконсульт ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Каждый работодатель сталкивался с работниками, которые при возникновении конфликта, опасности опалы руководства и риска несения наказания за невыполнение своих обязанностей вдруг пропадали, а позже оказывалось, что у них на руках есть листки нетрудоспособности. Работодатели используют различные средства, чтобы вывести мнимых больных на чистую воду, однако далеко не все они законны. О том, какую стратегию выбрать, читайте в статье нашего автора.

Трудовые отношения с гендиректором и главбухом

  • Журнал "Кадровое дело"
Руководитель организации и главный бухгалтер – это не только статусные должностные лица, от решений которых зависит нормальное функционирование компании. Это еще и сотрудники, состоящие с организацией-работодателем в трудовых отношениях. Как принять на работу генерального директора? Какую запись внести в его трудовую книжку? Вправе ли руководитель и главный бухгалтер работать, находясь в отпуске, или установить для себя неполное рабочее время?
5 -16 июля

НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования


Автор: Андреева Валентина Ивановна
9 - 10 июля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
15 - 20 июля

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

СКИДКА 20% до 1 июля


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
12 - 16 августа

Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет


Автор: Тихомирова Елена Владимировна

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #6

В номере

  • Дистанционные работники: плюсы и минусы удаления
  • Новая глава в ТК РФ: соблюдайте дистанцию!
  • Предоставляем ежегодный отпуск
  • Дистанционные работники: беседа с экспертами
  • Мотивируем сотрудников: с чего начать
  • Работник в случае конфликта уходит на «больничный»: методы борьбы
  • Передача дел новому работнику: как оформить

«Кадровое дело» #6

В номере

  • Тарифы на соцстрахование будут зависеть от состояния рабочих мест
  • Гарантии для работающих мам, имеющих детей младше трех лет
  • Расторжение трудового договора по инициативе работодателя и связанное с виной сотрудника
  • Организуем рабочее место для несовершеннолетнего сотрудника
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Привлекаем сотрудников к работе в ночное время
  • Оформляем отношения с работниками, учитывая специфику региона
  • HR-Новости

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Патрик Ленсиони

От издательства:

Увлекательная история преобразования группы талантливых людей в команду победителей. История, рассказанная в форме бизнес-романа. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать команду заново. Патрик Ленсиони описывает пять "пороков" любого коллектива: взаимное недоверие, нетребовательность, безответственность, боязнь конфликта и безразличие к результатам. Вслед за героями читатель выясняет, как их диагностировать, устранить и достичь согласованной работы команды, учитывая свойства человеческой природы.

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Джек Митчелл

От издательства:

Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает. Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.

Июль

1 - 5 июляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
8 июляТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
9 - 10 июляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
11 - 12 июляПБУ и МСФО - в чем разница?
11 июляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
11 июляОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
15 - 20 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/
15 -16 июляНОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования
15 - 19 июляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
22 - 23 июляКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
24 - 25 июляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное