Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свой бизнес с нуля. Без МЛМ, интернета и халявы.


Информационный Канал Subscribe.Ru


СВОЙ БИЗНЕС С НУЛЯ. БЕЗ МЛМ, ИНТЕРНЕТ И ХАЛЯВЫ.

4-й ВЫПУСК

ОПТОВЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖ

  1. Задачка (!) – я утверждаю что продать десять 10-долларовых бандажей с 20% наценкой через аптеку более прибыльно, чем такие же два бандажа со 100% наценкой путем личных продаж. Почему?

Ответы:

Во-первых по деньгам:
10-долларовых бандажей с 20% наценкой через аптеку -> 20% от $10=$2 * 10
штук = $20
два бандажа со 100% > наценкой путем личных продаж -> 100% от $10=$10 * 2
штуки = $20
Таким образом по доходу одинаково.
Далее, во-вторых:
На продажу необходимо время, чтобы договориться с аптекой нужно меньше
времени (в бошльшинстве случаев), чем при личных продажах. А за
сэкономленное время можно договориться с другими микрооптовыми покупателями.
К тому же в аптеке эти десят бандажей продадуться скорее всего быстрее, так
как здесь работает закон больших чисел: проходимость потока клиентов выше, а
так как бандажи нужны не всем, а какому-то %людей (допустим 1 из 1000), то
вероятность нахождения такого человека в аптеке гораздо выше
, чем если
самому искать этого клиента.
В-третьих:
При продаже через аптеку можно не затрачивать часть дохода на рекламу,
необходимую при личных продажах (иначе откуда люди узнают о товаре?), а
наоборот, выставление товара на витрину будет служить одновременно и
рекламой и бандажам и имиджевой рекламой компании Тонус Рос, что облегчит
дальнейшие продажи.
Таким образом получается прибыль выше пи продажах через аптеку.

Моя точка зрения. По чистой математике, понятно, одинаково. Но через аптеки выгоднее так как (1) имеешь дело с ОДНИМ клиентом. Твой клиент это заведующая аптеки, или Лицо Принимающее Решение о закупке товара. (2) Аптека никогда не достает свои деньги для оплаты товара. Это обычно уже деньги покупателей купивших этот товар, т.е. с ними легче расставаться. (3) Как только аптека продаст эти 10 бандажей, она тут же закажет еще 10! И наоборот при личных продажах – зачем клиенту второй бандаж? (4) Личные продажи, как в МЛМ, это обычно продажа знакомым. В конце концов этот человек узнает что мог бы купить бандаж дешевле, какое мнение о вас у него останется? (5) Товар выставляется в витрине аптеки и сам себе делает рекламу именно в том месте где его более всего готовы покупать. (6) На мой взгляд самое важное. Такое сравнение. Пробовали ли вы когда-нибудь гоняться за мальками на мелководье? А ставить сети? Ну вот в продажах точно также. Аптеки это те же самые рыбацкие сети расставленные в городе на больных (или считающих себя такими)! Самое главное что их (эти сети) уже создавать не надо! А их владельцы также заинтересованы большей эксплуатации этих сетей и с удовольствием будут с вами сотрудничать!

Еще добавлю по поводу продаж через врачей, т.п. и продаж в спортивных учреждениях. Продажи в спортивных учреждениях считаю личными (или ограниченными) т.к. там ограничен круг покупателей – ну например в спортшколе - 200 спортсменов, закупят какое-то определенное количество фиксаторов и все. Полгода как минимум им ничего больше не надо. Продажа даже через одного врача может оказаться оптовой. Один пример в Киеве пару лет назад. Кто-то (установить не удалось) кустарным методом нашил простейших детских корректоров осанки, поставил лейблы известных фирм и снабдил товаром пару детских врачей, которые проводили осмотры в школах. Эти врачи потоком стали ставить диагноз сколиоза (а у кого его нет?) и тут же назначать (продавать) этот корректор. Этот “бизнес” в конце концов прикрыли, но этот способ продажи– оптовый. Предложение было направлено неограниченному кругу покупателей. Хотя по нравственным критериям мне и не нравится такой способ, но я предлагаю начать с главного - построить оптовый способ продаж, а потом охватить и другие области такие как спорт и т.д.

2. А теперь оперативная информация с фронта - о ситуации с регистрацией и поставками в Россию. Благодарю всех, кто откликнулся и предоставляет информацию. Мы уже точно решили что будем регистрировать 7 позиций как ТМН. Переговоры о том кто это сделает еще не закрыты. Пока открыт вопрос о целесообразности ввоза фиксаторов как спортивных товаров. Т.е. для нас это не вопрос, мы дадим товар. Но при ввозе его придется растаможивать со всеми вытекающими платежами. Это уже конечно получается не бизнес с нуля. Кстати с нуля я считаю это также с затратами на регистрацию предпринимателя, общественный или личный транспорт доставки, и т.д. - мелкие операционные расходы.

3. В последующих выпусках я обязательно отвечу на все вопросы которые опубликовал во втором выпуске и на те которые обещал ответить в личных ответах.

 

На сегодня все,

Сергей Федоров

Tonus@tonusros.com

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное