Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru


рассылка от Штирлица

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА

:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::
 выпуск от 12.11.02  

Подписаться 

Слово всемогуще!

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и слово было Бог"

Евангелие от Иоанна.

Здравствуйте!



Сегодня поговорим о бизнесе. Несколько читателей меня уже обвинили в том, что я не выполняю обещаний. 

Н-да. Хотелось (и обещалось, между прочим) рассылку о бизнесе. Получилась рассылка о политике - частные мнения без ссылок на источники.
Скучно. И как-то плохо согласуется с Федеральным Законом об экстремизме.

Будет и о бизнесе. Кстати, о бизнесе уже там что-то было. А вообще-то я переживаю трагедию. Тяжело писать просто про бизнес.
Насчет закона об экстремизме поподробнее, пожалуйста.

Президент подписал федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности", принятый Госдумой 27 июня 2002 г.. 
( http://www.prime-tass.ru/newssystem/7/250214.htm )
А вот тут тело Закона.
http://www.rg.ru/oficial/doc/federal_zak/114-fz.shtm
Насчёт "вообще-то я переживаю трагедию" - соболезную. Но это не повод для невыполнения обязательств. 
А что, уже просрочил? 
Нет, Вы ничего не просрочили, особенно, если учесть, что сроки изначально и не назывались.
Просто обещали одно, а выдаёте пока другое. (Типа колбаса в довесок к пирожному.)
Александра.
Спасибо за комплимент. Колбаса все-таки! :)
От пирожных вообще-то толстеют, а от излишней информации случается каша в голове. 
Я буду стараться, чтоб этого не случилось. На мой взгляд, лучше усваивается информация, когда есть вопрос. Причем важно, чтоб вопрос был не ради праздного любопытства. 
По поводу плохого согласования с законом. Если внимательно посмотреть, то жизнь плохо согласуется с законодательством. Законов разных понапринимали как-то многовато. И с каждым днем их все больше и больше. Что мне теперь, каждое слово сверять с законами? Деятельность предпринимателя вообще плохо согласуется с принятым законодательством.

Свежие письма с вопросами пришли от МЛМ-ков. Поговорим об этом виде бизнеса.

Вы не Штирлиц
Вы дилетант. Именно в том, о чем пишете. Это больше похоже на записки неудачника желающего отыграться на ком-то или на чем-то.
Все что Вы пишите, напоминает мне старый анекдот про Карузо. (Если не знаете - пришлю)
Я подписался на Вашу рассылку исходя из Вашей рекламы. Надурили.

С уважением Андрей Спиридонов
E-mail: azovneways@ukr.net

С Андреем Спиридоновым состоялась переписка, в результате которой оппонент признался, что то, что написано выше - всего лишь провокация. Андрей навешал на меня разных ярлыков с целью завязать общение. Отмечу, что слова: неудачник, профессионал, дилетант часто употребляются в среде сетевиков. Одним из шаблонных инструментов МЛМ-ков(да и других бизнесменов) является такой способ манипуляции, когда на собеседника навешивается ярлык, например, неудачник, а потом производится внушение нужной мысли. Андрей Спиридонов признался, что провоцировать - это хорошо.

Честно говоря, меня поразило, сколь быстро сетевики подхватывают такие техники влияния. При этом утверждают, что никаких манипуляций не используют. Я неоднократно слышал слово "неудачник" из уст лидеров компаний "One to one international", "Глорион" (Дмитрий Смакотин). 
Неудачник - человек без удачи, невезучий. Попахивает каким-то фатализмом. Мол, если неудачник, так и не рыпайся, все равно ничего не выйдет. Мне знакомы люди, которые внушили себе, или им кто-то внушил, что они не способны сами что-либо сделать. Всё это враки! Я настаиваю на том, что все люди рождаются способными и удачливыми. А те, кто обзывается такими нехорошими словами, подрывают Вашу веру в себя. Я считаю, что неуверенным в себе людям, нужно поменьше общаться с такими людьми. В переписке сила слова меньше, чем при личном контакте. 
Слово всемогуще. Именно так я понимаю фразу: "И слово было Бог" Словом можно подбодрить, огорчить, "зацепить за живое", переубедить, и т.д. 
Если при чтении у читателя есть еще возможность остановиться, обдумать прочитанное, разобраться, возразить, то при живом общении у неподготовленного слушателя нет практически никаких шансов. Мастера эриксоновского гипноза в пять минут оптом и в розницу загонят в транс и внушат все, что захотят. Поэтому, я предупреждаю всех, относитесь к словам критически. Это касается и того, что я здесь пишу. 
Учитывая тот факт, что слабые места можно найти в психике практически любого человека, то на очные семинары новичкам ходить не рекомендую. В соционике (типирование по К. Юнгу) выделяют 16 основных психотипов человека. Это означает, что в любой аудитории достаточно провести внушение, используя как минимум 16 техник, для того, чтобы охватить всех типичных. Лично я бывал на таких семинарах, и, несмотря на все мои установки, то, о чем говорилось, меня зацепило. Если бы я продолжил подобное общение, то силой слова, учитывая мои индивидуальные особенности, можно было провести нужное внушение. Например, внушить,что это та компания, которую искал всю жизнь. Я не утверждаю, что все сетевые фирмы делают это. Более того, мне пишут сетевики, которые всячески открещиваются от психотехник. 
Недавно я получил письмо от лидера компании MyLexxus Europe. Это та самая компания, которой посвящена львиная доля сообщений на моем сайте http://rostov-job.by.ru. Это та самая (из известных мне) компания, лидеры которой наиболее виртуозно способны обрабатывать слушателей при очном контакте. На семинарах всегда выступает несколько совершенно разных по психотипу докладчиков. Обязательно есть женщины. Знатоки эриксоновского гипноза говорят, что женский и мужской голос воспринимаются разными полушариями головного мозга. И для верного эффекта желательно работать с обоими полушариями. Итак, письмо. 

Привет!!!
прочитал твои отзывы о Фабрисе Карерве и понял одно, что тебе ещё много надо узнать в этой жизни. Узнать что такое пирамиды ,а в частности (ммм).
Ты знаешь, лучше ни кому не говори про пирамиды если не разбираешься в этом,
а то будешь очень глупо выглядеть в глазах человека, который хоть немного разбирается в этом.
Известно ли тебе, что более 20% миллионеров Америки вышли из индустрии млм( мульти левел маркетинга).
если не знаешь, то прочти соответствующую литературу: Ричард По "четвёртая волна", Дон Файла "10 уроков на салфетке", Bark Hedzhs"Бизнес мечты в Интернет" и т.д.
А что касается относительно Фабриса, то знаешь ты и запонки его не стоишь. Как ты можешь говорить о человеке даже не зная его?
Или может ты знаешь его лично?
Так вот знаешь, я его знаю и знаю его команду уже не первый год, и развиваю этот бизнес ещё со времён "ипсума".
Так вот на сегодняшний день у меня бизнес развивается в нескольких странах и есть сотни людей которые зарабатывают деньги через эту систему. А неудачники и умники, которые и могут только умничать, так и сидят в нищете.
Знаешь, логика она не приводит к успеху многих людей. Да без логики не возможно построить бизнес, но это всего лишь инструмент. И я говорил уже с тысячею людьми и те, кто умничал по сегодняшний день ищут работу за гроши. Логики очень много болтают и загибают пальцы, но как только дело доходит до дела, на этом всё заканчивается. Так вот, чтобы ты знал, сегодня Фабрис и его команда преуспевают и очень быстро и с серьёзными компаньонами.
Есть такая американская компания NHTS которая 12 лет на ню-Йоркской бирже NASDAQ.

ЗАЙДИ, ПОИНТЕРЕСУЙСЯ.
И СЕГОДНЯ ВСЁ РАЗВИВАЕТСЯ С ОШЕЛОМЛЯЮЩЕЙ СКОРОСТЬЮ.
А вот ты что изменил за всё это время? Что изменилось в твоей жизни? Задай себе три вопроса: где ты сейчас? Что ты делаешь? C кем ты это делаешь?
И ты получишь ответ для себя: почему ты живешь именно так, как ты живешь сегодня.

Удачи! 
и прежде чем высказывать мнение спроси себя: а компетентен ли я в этих вопросах?
или я пишу, для того чтобы только привлечь внимание.
и прочти приложение. 
МОЖЕШЬ ВСЁ ЭТО ОПУБЛИКОВАТЬ НА СВОЁМ "ПРЕКРАСНОМ" САЙТЕ.

Я в этом письме исправил, наверное, 30 ошибок, и там еще осталось. Надоело править. Стиль весь сохранен. Мне больше всего понравилась ню-Йоркская биржа. :) 
Я сразу вспомнил эпсилон-окрестность. :) 
Приведен стандартный текст из выступления лидера сетевой компании MyLexxus. Для тех, кто не знаком с моим сайтом, отмечу, что, вот уже пол года, дистрибьюторы компании занимаются продажей виакрема. Это такой крем для женщин с притупленным либидо. Ладно, не буду умничать, из инструкции к крему я узнал, что его надо намазать женщине э-э, ну, в общем, туда, и тогда она испытает этот самый, ну, - сами знаете что. Ничего другого компания не предлагает. Да и зачем распыляться. Крем за 160$ хорошо уходит. Периодически лидеры этой компании мне пишут, но все время одни и те же аргументы(на рекламу набиваются). Все время напирают на миллионные прибыли, NASDAC. И с каким-то безумным упорством упрекают меня пирамидами. Я про пирамиды вроде бы нигде и не писал критически. У меня такое чувство, что мне все время проигрывают какую-то запись. Один из основных принципов работы любой МЛМ-компании - это дуплицирование. Это также подробно описано у Гейджа в программном документе МЛМ "Денежная машина". 
Мне понятнее слово копирование. Что мы имеем? Мы имеем пример человека, начисто лишенного собственного мышления, или прикидывающегося таковым. На собраниях компании, (а я был раз 5 на них в свое время) такого безобразия не было. Когда выступали Лидеры Юга России(из Волгограда)- можно было залюбоваться умением выступать публично и излагать мысли о смысле жизни, любви к людям, и т.д. Причем и тексты и подача материала достойны внимания. Говорят красиво. А что делают? Торгуют виакремом. Как торгуют? Внушают. Более агрессивного маркетинга я за свою 10 летнюю практику не встречал. Я слыхал еще о том, что существуют компании, где применяют жесткое кодирование. Здесь же действуют мягко. Никакой закон не подкопается. Находясь в среде искусных манипуляций лидеров, я почувствовал сильное внутреннее сопротивление. В общем, на тренинге этой компании, я почувствовал себя Штирлицем в тылу врага. После обработки, я понял, что просто оставить это дело без каких-либо попыток противодействия я не смогу. К тому же оказалось, что многие люди находятся в затруднительном положении, т.к. не понимают, как помочь своим близким отлучиться от компании, в которой чудесным образом исчезают семейные деньги "неудачников". Последние посещения тренингов были произведены с разведывательной целью. Вообще же, деятельность предпринимателя очень схожа с работой разведчика. Предприниматель пропускает через себя большие объемы разнотипной информации, "отделяет зерна от плевел", принимает решения, берет ответственность на себя и действует. А как "благоприятна" среда вокруг предпринимателя-разведчика? Тут тебе и конкуренты- разведчики, и налоговая полиция, и санэпидстанция, и пожарники, и прочие чиновники всех мастей с оттопыренными карманами. Впрочем, что это я Вам рассказываю? 
Два слова о цели рассылки.
Рассылка создана с целью избавления автора от глупости. Речь идет о той глупости, которую ежедневно совершают люди, не способные выделить главное, пренебречь второстепенным как бесконечно малой  величиной.  Пример интернетной глупости - это работа со спонсорами, которые платят за серфинг и клики по банерам. Так бездарно тратить свое время могут те, кто пока не способен найти себе в жизни занятие поважней. Бросайте Вы это дело. 
Прошу смелее высказываться и указывать на неточности или откровенное слабоумие автора. Со своей стороны обязуюсь ответить тем же. Короче, предлагаю бартер.
И последнее. Обращаюсь ко всем подписчикам.
Какую задачу, кроме развлекательной могут выполнять рассказы предпринимателя о бизнесе? У меня есть, что рассказать, но мне важно узнать для чего люди интересуются подобной информацией.

С любовью,
Штирлиц

 Архив рассылки 

Подписаться 
:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА


Оформление выпуска: Валерий Чеканов   http://godspeed.pochtamt.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное