Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru

рассылка от Штирлица

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА

:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::
 выпуск от 26.01.03  

Подписаться 

Раскрутка сайта!

Лучше метить в великое и промахнуться, 

чем в мелкое и попасть.

Не помню автора.

Здравствуйте!

Уже ни для кого не секрет, что если вы хотите в интернете не просто серфинговать или писать домашние странички, а и строить бизнес, то нужна хорошая посещаемость вашего сайта. Уже давно в российском интернете(рунете) проблема создания сайта отошла на 2-й план. Красивый дизайн, удобная навигация, легко запоминаемое доменное имя, надежный хостинг, система управления контентом сервера - вопросы, в основном, решаемые. А вот с продвижением в сети есть проблемы.

Итак, раскрутка.

Широко известны способы раскрутки в сети:
-регистрация в поисковых системах, каталогах, рейтингах;
-почтовые рассылки;
-обмен ссылками и банеропоказами.

Практикуется также раскрутка в оффлайне. В газетах, журналах, книгах, на майках, автотранспорте, яхтах, щитах, растяжках, билетах в театры(кино), и т.д. и т.п.

Как-то это все мелко, затратно и общеизвестно. 

В результате, никаких особенных прорывов не наблюдается. 

Сегодня я порекомендую  способ 100% - й раскрутки сайта.

Я , находясь в твердом уме и при трезвой памяти, вполне серьезно заявляю, что всякий, кто пойдет по этому пути и дойдет до конца будет иметь один из самых раскрученных ресурсов в сети. 

Ну, и что б мои слова не выглядели голословно, я сам пойду по этому пути и докажу на личном опыте эффективность данного метода. 

Ближе к сути.

Логика такова. Мощную раскрутку в сети, как и в любом социуме, проводят с помощью СМИ. Но, затраты на рекламу просто баснословны. С другой стороны, достаточно быть знаменитой фигурой, и СМИ уже сами доплачивают, чтоб взять интервью. 

Что это за  знаменитые люди? 

Это политики, артисты, известные писатели, телеведущие и прочие публичные люди. Значит, надо стать таким человеком. Во всяком случае, это гуманнее, чем уговаривать, убеждать, внушать такому публичному человеку, заняться моей рекламой.:)) 

Осталось определиться с выбором, кем стать. Тут, я недавно узнал, что одна моя знакомая журналистка, знаток английского языка, Ирина Абрамова поставила перед собой ЦЕЛЬ к 2017 году стать президентом США. Сначала я подумал, что это просто полный бред.

Но Ирина объяснила, что это ей нужно, чтоб поднять Россию. Сам я на такое не решился бы, т.к. не хочу уезжать из России.

Ирина уже прочитала в газетах 2017 года, что ее избрали. Надо будет у нее спросить, что пишут про президентов России с 2004 по 2017 год, раз уж у нее есть доступ к машине времени. 

Итак, цель. 

Программа максимум: к 2008 году нужно стать президентом России.
Программа минимум: к этому сроку стать депутатом Гос.думы.

В результате достижения цели раскрутка моего сайта и моей рассылки гарантирована.

Кто считает, что у президента России будет плохая посещаемость сайта и рассылки?

Вы только вообразите, что все подписчики рассылки президента могут задавать вопросы и потом читать ответы на них в рассылке. По ходу продвижения к цели, большинство подписчиков рассылки президента уже получат ответы на свои вопросы, а особо активные и продвинутые даже портфели министров. А личное знакомство с президентом - это, знаете ли, само по себе огромное богатство, смею надеяться, духовное, а не только превращаемое в престиж или резаную бумагу с водяными знаками.

Предновогоднюю речь я уже говорить научился (см. рассылку от 03.01.03 в архиве), а все остальное - дело наживное. :)

Чтоб достичь цели, нужно разбить цель на подцели и последовательно их достигать. 

Я вкратце намечу некоторые подцели. 

Президентом(депутатом) можно стать зарегистрировавшись как независимый кандидат или от партии. 

Требования к партиям в законодательстве РФ серьезно повысились. Нужно, чтобы во многих  субъектах РФ (не менее 2/3 от общего количества)  были региональные отделения партии.

Другой вариант. Независимому кандидату нужно собрать какое-то умопомрачительное количество подписей. Хотя вот Путину собрали, и без партии. Кто-то помог. Кто организовал сбор подписей Путину? Кто знает - напишите!

Значит, с партией или без нее, нужны люди, которые бы в регионах организовали поддержку моей кандидатуры. Условно назовем их "партией". 

Одна подцель уже есть - создать многочисленную "партию".

Как создать партию? Это уже второй вопрос. 

Вот, скажем, Явлинский создал? Создал. Жириновский создал? Создал.
Немцов, с Хакамадой, Чубайсом и Кириенко создали? Создали.

Неужели вы думаете, что они имеют какой-то особенный высокоразвитый интеллект. Да ничего особенного. Самые обыкновенные гении, как мы с вами, только с практическим опытом и посмелее. 

Я неоднократно наблюдал, как новичок, попадающий в новую среду, начинает комплексовать, когда старые и очень умные сотрудники с лету отвечают на любой поступивший вопрос, поражая новичка своей оригинальностью, находчивостью и реакцией. НО. Проходит некоторое время, и новичок (если только не полный дурак) понимает, что вопросы в основном одни и те же. И для проявления виртуозности, нужно просто один раз понять главное, а все остальное не важно или является следствием из главного. После того, как однажды понял, не понимать или забыть невозможно. Если забыл, значит, не понял, как следует. 

Например, не смотря на то, что я 10 лет не ездил на велосипеде, я сейчас сяду и поеду, как ни в чем не бывало, потому что понял на практике, как это делать. 

Задача(подцель) состоит в том, чтобы понять. А пока не начнешь ехать, отрывать ноги от земли и крутить педали(пока не дали) - понять не возможно. 

В общем, писал я эту статью и вдруг, откуда ни возьмись, получаю выпуск похороненной мною в мыслях рассылки донской казачки Татьяны Татиус.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сама удивляюсь, но вы только что открыли очередной выпуск рассылки "Вопросы без ответов".
Должна сказать, что почти на месяц устроила себе интернет-диету и только сегодня закончила разбор почты, пришедшей за это время.
Почитала, наконец, новогоднее обращение Штирлица. Знаете, я, пожалуй отдала бы за него голос на выборах!:). Да только не пойдет он в президенты… не захочет…:)

Далее любопытная Татьяна в рассылке задает свои любимые вопросы, ответы на которые она использовать в своей жизни пока что не планирует. Но зато потом, потом, пригодятся. 
Подписаться http://subscribe.ru/catalog/culture.people.bezotvetov 

Прочитал я этот выпуск и подумал: ну вот, уже есть первые избиратели. И главное, ведь не сговаривались.

 Интернет-диета - это как соковая диета, только на интернете или как? :). 

В общем, министр культуры у меня уже есть. Или министр финансов? Дело в том, что Татьяна работает в крупнейшем коммерческом банке с момента его основания на руководящей работе. Пользуется большим авторитетом, отчего и не хочет переходить пока в культуру, хотя душой стремится к ней. Выбор за ней.

Есть еще желающие стать министрами? Предупреждаю, дело это не простое. Как минимум, нужно уметь делать умное лицо. Портфели кончаются быстро, так что имейте ввиду. Татьяну я знаю давно, доверяю ей, она  неоднократно проявляла активность. А большинство остальных читателей ведет себя откровенно вяло. Спят. 

Подъем!

Предвыборная гонка началась!

Понятно ли я объяснил, что нужно делать?

Еще раз. 

Достижение цели состоит из нескольких последовательных шагов.

Конечная цель - раскрутка сайта и рассылки, выход в десятку наиболее посещаемых сайтов и рассылок.

Последний шаг к ее достижению - избрание президентом. 

Предпоследний шаг - создание "партии". 

Первый шаг - создание сайта и рассылки. 

Второй шаг - обмен рекламой с рассылками и с сайтами.

Между вторым и предпоследним шагом есть шаги, которые пока не видны. 

Представьте себе, что Вы по компасу идете ночью через чащу. Батарейки  - не свежие, фонарик светит на один шаг. Для того, чтоб знать, что ждет на втором шаге надо сделать первый и тогда будет видно - куда ступать дальше. Если впереди будет овраг, надо будет его обойти или перепрыгнуть, если будет речка, надо будет ее переплывать или искать мост, и т.д. 

Пока не сделаешь первый шаг - не узнаешь какой второй. Не сделаешь второй - не увидишь третьего.

В жизни как в темной чаще
Каждый чуть-чуть пропащий
Как заблудившиеся дети.


Но я то уже не дитё. У меня компас есть. Даже если придется сделать шаг в сторону, общее направление движения можно по компАсу определить. И на следующем, или через несколько шагов нужно сделать движение в нужном направлении. 

Удивительно, но парусные суда могут перемещаться против ветра. 
Не прямо, конечно, а зигзагами, галсами. То правый, то левый. А в результате продвигаются против ветра в нужном направлении. 

Кто за то, чтобы избрать Штирлица президентом?

Прошу голосовать, то есть обмениваться рекламой. Шлите мне свои описания рассылок, сайтов, я буду вас раскручивать.

Я вас - вы меня , таким образом, мы будем раскручиваться вместе. ;)

Чем больше ссылок в сети, тем лучше. Чем больше у меня друзей - тем веселей будет дорога.

Когда я учился в 4-м классе СШ, то   пел  песню про это, в смысле про дружбу.

Если с другом вышел в путь 
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много. 


И наш хор( я был солистом) на областном конкурсе занял 2-е место. 


Пора выходить на первое. 

Пора создавать свой, большой  хор.

Мне известно(разведка не дремлет), что эту рассылку читают во многих странах. 

А именно: Украина,  Беларусь, Соединенные Штаты Америки, Австралия, Казахстан, Израиль, Литва, Германия, Латвия, Молдавия, Канада, Швеция, Эстония, Киргизстан, Финляндия, Великобритания, Кипр, Чешская Республика, Италия, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Армения, Австрия, Азербайджан, Бразилия, Китай, Франция, Грузия, Греция, Япония, Южная Корея, Туркменистан.

Пора, пора и в этих странах переизбирать президентов. Чего тянуть-то? Ну, в худшем случае, не получится стать президентом, но депутатом - наверняка. 

А  в России рассылку читают в  городах :

Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Иркутск, Петрозаводск,  Владивосток, Барнаул, Казань, Самара, Уфа, Челябинск, Волгоград, Краснодар, Саратов, Ярославль, Воронеж, Калининград, Кемерово, Липецк, Ставрополь, Томск, Южно-Сахалинск, Ижевск, Петропавловск-Камчатский, Ульяновск, Хабаровск, Белгород, Благовещенск, Брянск, Красноярск, Мурманск, Набережные Челны, Татарстан, Новокузнецк, Норильск, Обнинск, Рязань, Чебоксары, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Великие Луки, Комсомольск-на-Амуре, Курган, Новгород, Ногинск,. Ноябрьск, Омск.

Так в этих городах можно было бы уже и мэров слегка потеснить. ;) Ну, в общем, кто  хочет , тот и получит. Может быть. Если хорошо постарается. А кто не хочет, тот уж точно не получит. Ни  поста, ни раскрутки.

Ясно, как раскручивать проект в сети? Кому не ясно?

Пишите!

На мое предыдущее предложение об обмене рекламой откликнулся широко известный солист - Юрий Мороз. Кстати, я слышал как он поет песню "Поворот". С душой поет.

Спасибо за поддержку, Юрий.

Его сайт www.moroz.onego.ru  - школа своего Дела. Там  можно подписаться на рассылки. На сайте очень подробно все изложено. Тому, кто не знаком с этим проектом, довольно сложно будет сразу понять в каком порядке стоит изучать этот сайт. Для этих целей там есть тропа. По ней и надо идти, чтоб не заблудиться. А все страсти кипят в рассылках, которые выходят почти каждый день. 

В одной из последних рассылок, Юрий Мороз предложил нескольким своим читателям стать соведущими его рассылок. 
Когда Юрий Мороз отдал свою рассылку о женской гениальности двум милым женщинам - рассылка стала очень интересной, в ней появилось несколько различных взглядов на самые различные, важные темы. Теперь в других его рассылках появятся новые ведущие, что обещает сделать их еще более увлекательными. И по опыту могу сказать, что ведение рассылки очень развивает. Я сам это чувствую, и об этом пишут мои читатели. И понятно почему. Пишут ведь много разнообразной критики, в том числе и справедливой. 

Спасибо всем, кто пишет. 

Также на предложение об обмене рекламой откликнулся мой постоянный критик Алексей Ус, широко известный специалист по биоактивным добавкам сетевой компании NSP. Скажу, что Алексей Ус, после активных поисков, в том числе, участвуя в этой рассылке, начал смещать акценты в своем развитии. Вот, что он пишет.

Привет Штирлиц!

Поскольку моя деятельность мало похожа на классический МЛМ (я консультант применения БАД, организовывающий их продажи используя принципы МЛМ), а не халявщик, рубящий "капусту" любыми способами, то я во многом с тобой согласен и стою на твоей стороне (размещение ссылок на твой сайт наверное это подтверждает). Высылаю тебе интересную статью Влады (я ее дважды пытался выпустить в своей рассылке, но она почему-то не вышла).

О продажах и многоуровневой халяве.

 Посвящается критикам МЛМ. МЛМ бывает разный. Если вы не хотите разобраться, значит вы относитесь к группе, описанной ниже? (это я добавил, Ус)

Статью Влады я публиковать не стану, т.к. это просто прямая реклама  компании Глорион. А в статье высказывается давно известная мысль, что хорошие  МЛМ-компании -  это те, которые продают товары, а не живут за счет привлечения новых членов. К тому же рассылка с этой статьей у Алексея вышла. Кому надо, тот найдет ее в архиве у Алексея. 

В своем последнем письме Алексей   Ус делится опытом. 

Привет Штирлиц!

Если можешь, опубликуй мое предложение предпринимателям.

Моя стратегическая цель: создание рекламного интернет-агентства в Могилеве.

Этапы:

Мое первого наступление на завоевание интернет-информационного пространства Могилева (создание сайтов "Недвижимость Могилева", "Автомобильный рынок Могилева", в целом проекта "Могилев InNet", (в котором я предлагаю мелким предпринимателям создать им сайты), создание общего информационного пространства на этой почве потерпело
неудачу. Атака захлебнулась. Я взял тайм-аут, в том числе и в обучении в ШСД.

Я пребывал в неторопливых размышлениях, выпуская между делом рассылку "А не прожить ли нам лет 120?", на которую есть спрос и количество подписчиков с каждым днем растет.

Меж тем я сделал выводы по поводу неудавшейся атаки: не с того края начал.

Продажа недвижимости и автомобилей - это динамика - сегодня продается, а завтра уже продано. Чтобы люди обращались с просьбой разместить объявления на сайте нужна как минимум УЖЕ хорошая посещаемость. Просто
как дважды два. Раскручивать проект нужно на статике. На том, что продается каждый день.

И буквально на днях я начал новое наступление на информационно-рекламное пространство Могилева в интернете.

Я начал с создания страницы "Кафе и рестораны Могилева". Можно сказать: "А что здесь нового?". А новое в том, что я не создаю ленивый каталог, мол, регистрируйтесь ребята, я вас рекламировать буду!".

Я взял фотокамеру, сфотографировал рестораны снаружи и изнутри, пришел домой, создал страничку-заготовку
http://bionsp.narod.ru/restaurants_of_mogilev.htm, сразу же пошел к владельцам ресторанов с предложением и встретил радушный прием.

Первый же из них готов платить по $10 ежемесячно за поддержание сайта, при условии, конечно, посещаемости (а что его поддерживать, иногда фото поменять, иногда текст подправить). Согласился один, согласятся и
другие. (Я, к стати в тот день, меньше чем за час, познакомился с тремя владельцами ресторанов и с владельцем брачного агентства, который сразу же попросил сделать для него сайт, но я отказался (сайт с базами данных, а я ведь не программист, да и не работу я ищу)).

Многие скажут, всего $10?

А ресторанов в Могилеве не один. А на очереди у меня гостиницы, салоны красоты, сауны, фитнес-клубы, базы отдыха, санатории, дорогие магазины, услуги юристов, посуточная аренда квартир и т.д. (туда ходит народ денежный).

А попозже - платная реклама на сайте и рассылке.

Все это я объединяю под рассылку "Эх жизнь, Могилевская!" и проект "Могилев InNet" (http://bionsp.narod.ru/mogilev.htm). Они скоро сами бесплатно будут рекламировать общий проект. Нужно только набраться терпения и разместить их всех в интернет условно-бесплатно, то есть, пока нет посещаемости - бесплатно, а как только она начнется - пойду
собирать заслуженную дань.

И уже потом я продолжу то, с чего начинал: недвижимость и авторынок. 
Потом меня посетила еще одна мысль. Что если в каждом городе предприниматели начнут создавать аналогичные странички, мы все обменяемся перекрестными ссылками, может получиться грандиознейший
каталог, которому не будет конкуренции в СНГ.

Жду предложения на подключение к проекту "СНГ InNet" (условное название).

-- 
Best regards,
Ус Алексей 
mailto:alexey_us@mail.ru
http://bionsp.narod.ru

Кроме этого, Алексей Ус, откликаясь на мою давнишнюю просьбу ко всем читателям, выслал мне свое фото, на котором не позабыл оставить адрес своего сайта. Вот как надо раскручиваться!

Ус и вороненок Жорка раскручиваются!:-))

К Алексею у меня есть  вопросы. К какому сроку ты планируешь достичь своей  стратегической цели создания агентства? И если ты, Алексей, охватишь 20 фирм в своем проекте, то будет ли это достижением твоей стратегической цели? Что нужно сделать , чтоб сказать:

"Вот оно! Свершилось! Агентство создано! СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА! Жизнь прожита не зря!"


Я получил несколько писем по поводу рассылки Стругацкого Б. Кому-то ответил, а кто-то так и не получил ответа, потому что робот выплюнул мое ответное письмо. Архив ответов БНС в off-line интервью можно найти на http://www.rusf.ru/abs/int0000.htm. Задать свой вопрос Борису Стругацкому можно на http://www.rusf.ru/abs/guestbk.htm.

И последнее. С 1-го февраля 2003 года вводится плата за вступление  в виртуальный клуб Штирлица. Пока что подали заявки 7 человек. Среди них -  опытные и начинающие  предприниматели, представители  МЛМ компаний, в том числе и из США .

О клубе можно прочесть на странице  http://rostov-job.by.ru/club.htm  

На сегодня все. 

Предлагаю ведущим рассылок обменяться со мной рекламой. 

Рассылка "Записки Штирлица"
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.stirliz   

Предпринимаю с 1992 года, прошел суровую школу бизнеса. В рассылке делается анализ пройденного пути от наемного работника до разведчика-предпринимателя, владельца и управляющего крупной оптовой фирмы. Неоднократные разорения и подъем с нуля(и даже с минуса) происходили каждый раз на более высоком уровне. Промежуточный этап в поиске следующего шага - изучение принципов деятельности МЛМ на примере нескольких организаций сетевого маркетинга. Очное общение с лидерами компаний Гербалайф, MyLexuss Europe, Глорион, Амвэй, а также разбор переписки с лидерами других сетевых компаний легли в основу сайта "Записки Штирлица" http://rostov-job.by.ru . Поиск продолжается. В рассылке можно потренироваться вести переговоры и получить консультацию. Для предпринимателей открыт "Виртуальный клуб Штирлица". Приглашаю к диалогу ищущих, творческих личностей. Юмор приветствуется, книжные знания, не проверенные на личном опыте всерьез не воспринимаются. 

На Subscribe

USER Ваш@e-mail ВАШ ПАРОЛЬ
SUBSCRIBE - - economics.school.stirliz

Копируйте этот блок команд. Измените образец в соответствии с мэйлом и паролем, используемым Вами на Сервисе "City Cat", и отошлите "роботу" на subscribe@subscribe.ru 


С любовью, 
Штирлиц

P.S. Прошлые выпуски можно посмотреть в архиве .  Подписаться можно прямо на этой странице. Не забывайте в письмах( в теле письма) указывать свой эл.ящик и город.  Если нет однозначного запрета на публикацию письма или его фрагмента, публикую по своему усмотрению.

 Архив рассылки 

Подписаться 
:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА


Оформление выпуска: Валерий Чеканов   http://godspeed.pochtamt.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное