Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru

рассылка от Штирлица

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА

www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Центр разведки   rostov-job.by.ru www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
http://www.au-delo.by.ru/
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru/
  написать письмо   stirliz@donpac.ru   www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru

www.pksd.narod.ru/ 
 выпуск от 21.06.03  

Конструктивная критика.

Здравствуйте!  

Письма в порядке поступления. Сначала письмо от моего давнего критика Алексея Уса.

Зачем мне нужна, эта головная боль - проект "Могилев InNet"?

Наверное, 99% из тех к кому я обращался с предложением присоединиться к проекту "СНГ InNet" и создать сайт-путеводитель по своему городу не понимают меня: "Зачем тратить уйму времени, чтобы размещать в интернет информацию о предпринимателях города и их бизнесе бесплатно!?"

Попробую пояснить.

Как можно сделать бизнес в интернет?

Правильно!
1. Нужно иметь свой сайт и рассылку к нему.
2. Нужно не просто иметь сайт, а ПОСЕЩАЕМЫЙ (раскрученный) сайт.

Какой сайт легче всего раскрутить?

Тот, который интересен более широкому кругу людей.

Как легче раскрутить сайт - одному человеку или сообща?

Конечно сообща!

Делаем выводы.
Я делаю сайт максимально интересным для каждого жителя Могилева.
Максимум полезной информации для них и максимум информации о них.

Кто мне помогает раскручивать сайт в Могилеве?
Конечно же участники сайта, те люди, о которых я размещаю информацию!
(Раздаем им приготовленные мной листовки, визитки, самоклеющиеся этикетки).

Зачем мне это нужно?

1. Чтобы, со временем, иметь эффективную рекламную площадку для продвижения своих товаров и услуг.
2. Быстро изучать спрос на товары и услуги, которые вы хотите предложить.

Например: вы хотите открыть бюро по уборке помещений в офисах и домах.

Что для этого нужно в первую очередь?

Правильно. Изучить спрос на эту услугу.

Если услуга пользуется спросом (вы уже нашли заказчиков), тогда нанимаете уборщиков, нанимаете диспетчера и бизнес готов.

3. Можно будет зарабатывать на дополнительной рекламе участников сайта:
а) рекламные статьи в рассылке,
б) баннеры и т.д.

Зачем нужно объединение аналогичных сайтов в проект "СНГ InNet"?

Это повышает значимость и привлекательность каждого участника проекта.
Это открывает новые возможности для создания междугородних бизнесов (туризм, реклама, коммерция).

Алексей Ус.
"Могилев InNet" e-mogilev.narod.ru

Насколько я знаю, кроме "Могилев InNet" уже есть, "Киргизия InNet" http://www.maintour.boom.ru/  "Ташкент InNet http://e-tashkent.narod.ru/  . Есть еще желающие? Штирлиц

Здравствуйте уважаемый Штирлиц!
Что вы хотите сказать нам своей рассылкой непонятно из двух последних выпусков.
Если научить (надеемся на это) то чему:

"Сказывается не очень удачная обложка (красочная, но бестолковая), неудобная
для чтения, низкое качество бумаги, неудачное форматирование текста
(разбивка абзацев). У нас еще и киоски не берут твердую обложку."

Помоему конструктивное замечание.

"Харош брехать-то!

Само ничего не уходит.

Скажите честно - не занимались вы продажами. Не занимались.

Да и все. "

Ваш ответ на вопрос. Это и есть ваша поддержка, как более опытного. Тогда рассылка больше похожа на развлекательную болтавню. И самолюбование.
Возможно, эта рассылка о себе?

Один из подписчиков аналогично не понял темы:

"Видите ли обложко плохая? Абзацы дерьмо? Та плевать можно играть в теннис!
А что читать неудобно, так пустяк. Главное забить покупателю баки и
продать. ПРОДАТЬ это же Ваше Дело."

И снова банальная перебранка:

"И, пожалуй, номинирую это письмо на ПУК."

Другого ничего не будет? Имею в виду бизнес.

Дмитрий.

 

Значит так, Дмитрий. Лично Вам, я этим и предыдущими выпусками хочу сказать следующее.

 Сходите  в крупный книжный магазин в Вашем городе и возьмите в руки  книгу "Бизнес.Пособие для гениев", издательство Феникс, 2003 г. Посмотрите на качество издания других книг в твердой обложке. Потом напишите мне Ваше мнение по поводу качества издания.

"Сказывается не очень удачная обложка (красочная, но бестолковая), неудобная
для чтения, низкое качество бумаги, неудачное форматирование текста
(разбивка абзацев). У нас еще и киоски не берут твердую обложку."

Если бы это письмо написал какой-нибудь незнакомый мне беспомощный наемный работник, я бы не реагировал так. Но, поскольку автор этих строк мне знаком, я не могу просто смолчать. Объясняю почему.  

Искать причины  в оправдание собственной беспомощности - это не предпринимательский подход. И уж тем более не конструктивная критика. 

 Обложка , дизайн, верстка были разработаны в издательстве "Феникс". За 3 месяца было продано 10 тыс. экземпляров этой книги. Отпечатан и уже наполовину реализован доп. тираж. А у Володи не берут. А берут в мягкой обложке. Поставьте на книги одинаковую цену и будут брать книгу в твердой обложке. 

Это же элементарно. Для чтения берут то, что подешевле. 

По поводу бизнеса. Дмитрий, Вы забыли указать свой адрес и город нахождения. Это бы могло ускорить удовлетворение Вашего интереса к теме бизнеса.  О нем также можно почитать в книгах "Бизнес. Пособие для гениев", "На пути к метабизнесу". 2-я книга, кстати, многим нравится больше, чем первая. 

Недавно, я  очно познакомился  с известным психотерапевтом - Михаилом Литваком, автором книг: "Принцип сперматозоида", "Психологическое айкидо" и др. Он прочитал обе книги Ю. Мороза еще в распечатках. Его устный отзыв: "Автор - образованнейший человек ." Я еще раз прошу, всех, кто читал книги Литвака написать, какие его книги Вам понравились и чем.

По поводу перебранок. Вы не путайте перебранку с переговорами.   У нас тут исключительно переговоры идут. Учимся. Я тоже учусь. А как же. Раз меня не понимают  - значит это я виноват, плохо объяснил. Плохо. 

А вот и Володя Волосенков! 

Приветствую, Алексей!

Во разошелся :)

Я тебе практические результаты говорю, а ты ругаешься. Лежат книжка ростовская и книжка питерская рядом на рынке. Берут обязательно питерскую. Если лежит рязанская вместо питерской, берут рязанскую. Ну да, краска с нее слазит, но берут.

А вообще последняя партия (120 пособия и 56 метабизнеса) ушла практически полностью :)

Дима Тарасов вышел на сетевиков, они разбирают хорошо.

Так что речь не о том, можно продать книжку или нет. Можно, конечно.
Я про практические результаты сравнения ее потребительских качеств с другими изданиями. Обижаться тут ни к чему. Есть возможность сделать лучше - надо сделать.

--
Best regards,
 Владимир Волосенков (Uno)            mailto:uno@tut.by

Вот тебе пожалуйста. Книжку-то уже продали почти. 

А с ценой проверь пожалуйста! 

И напомню всем предпринимателям известную истину про ассортимент. 

Когда на прилавке товар лежит в ассортименте, в целом все идет лучше, а какой-то  отдельный вид всегда продается лучше других. Что касается потребительских качеств - это, в данном случае, субъективная оценка. Проверяется , как уже сказал, изменением цены. 

То, что книжку можно сделать и получше я помню. Всю критику мотаю.  Пока что счет 1:10000 в мою пользу :)  Штирлиц


Привет, stirliz !

  Я обеими руками за Своё Дело ! Мне нравяться книги Мороза.  Я полностью с ним согласен. Но не нужно впутывать в дело мессию.  Это очень опасно и может просто погубить человека. Это я Вам, как  христианин говорю. Есть только один мессия - Иисус и больше никого не надо. Анастасия - не может открыть человечеству правду жизини.

  На первый взгляд кажеться, что вот она правильная жизнь, которую  мы потеряли. Но давайте зрить в корень. Анастасия называет не правильной половую жизнь, вызванную похотью плоти, но считает святой связь, если двое людей захотели иметь друг от друга ребёнка и савокупляется с женатым мужчиной. Давайте теперь заглянем в Библию - прелюбодеяние - смертный грех ! И всё ! Теперь сразу  ясно кто такая Анастасия - человек избранный сатаной для обмана и совращения человечества и наделённый для этого сверхестественными способностями. 

В Евангелии сказано: "сатана придёт к вам в образе ангела света!".

    Давйте делать Своё Дело ! Наслаждаться жизнью ! И веровать в   Иисуса !

--
Лучшие пожелания!
 Александр.                          mailto:power@prodtorg.udm.net

Хорошо Александр, давайте делать Свое Дело! И давайте заглянем в Евангелие, где сказано: "Не судите - да не судимы будете". Проанализируйте Ваше письмо с этой точки зрения.   И расскажите поподробнее, как к вам явился ангел света и какова связь этого явления с Анастасией.  

>веровать в   Иисуса !

Что важнее, веровать в Иисуса, или верить в себя?  Штирлиц 

Привет, Штирлиц!

Мне очень понравилась твоя идея насчет общества критиков

-= Пока что, очень мало критиков. И критикуют меня слабовато.
-= Я даже нашел в себе силы сдержать чесотку, и не комментирую
-= письма. Боюсь спугнуть крупную рыбу.

Таким путем ты крупную рыбу не поймаешь.
Ибо, замечаю я странную вещь - люди, критику которых хотелось бы услышать, как правило, молчат.

А критикой любят заниматься (в большинстве случаев) люди пустые, скучные и неинтересные. Критику они производят никчемную, крайне низкого качества.

Хороший критик в наше время - жуткий дефицит.
Что ж, будем растить в своем коллективе.

Тренироваться в критике надо и даже нужно.
Начнем с тебя, Штирлиц, т.к. ты этого хочешь.

Какой у нашего Штирлица сайт?
http://rostov-job.by.ru/

Позор!!! У блестящего разведчика и опытного бизнесмена сайт на бесплатном хостинге!
И не стыдно? Я понимаю бедного студента, для которого 1 бакс есть огромные деньги, а потренироваться в онлайновом бизнесе очень хочется.
Я понимаю одинокую домохозяйку, которая лепит сайт под названием "Мой пудель и я".

Я понимаю жулика-спамера, который дурачит честную публику.

Все подобные случаи использования бесплатного хостинга я прекрасно понимаю.

Но когда бесплатный хостинг использует великолепный Штирлиц, это явления из ряда вон выходящее и никуда не входящее.

Абсолютно никого практического смысла в этом нет. Никакой пользы, кроме вреда.

Подумайте, дружище Штирлиц, что Вы можете сказать в свое оправдание. ОК?

С уважением,
Ирина Абрамова.
Email: editor@azznews.ru
URL: http://www.AZZnews.RU
Информационное издание о хостинге и бизнесе в Интернете.

Ну что ж. Вот вам пожалуйста пример конструктивной критики, хотя мне после прочтения показалось, что там больше комплиментов, чем критики. Сразу видно, опытная женщина писала :) Итак, критиковать конструктивно, это значит не только рассказать об ошибках, но и показать на собственном примере, как надо делать.  

У Ирины свой сайт на платном хостинге. Правда, я сильно сомневаюсь, что Ирина хоть копейку платит за него деньгами. Как пить дать, по бартеру работает. Ирина пишет  статьи о хостинге и бизнесе в интернете. Как это тоскливо, наверное, писать о хостинге. О преимуществах платного хостинга можно почитать на сайте Ирины. 

Ирина, платный хостинг и домен 2-го уровня у меня в плане стоит. Месяца 2 назад , я даже  договорился с провайдером. Но, пока некогда. Все-таки сайт вторичен по отношению к рассылке. И служит лишь для ее поддержки, а не наоборот.

Вот налажу рассылку , тогда и возьмусь за сайт. Я и этот-то, на бесплатном который, ленюсь обновлять. Обновление сайта - процесс малотворческий.   

Кроме этого, мне не нравится, как поисковые системы индексируют динамические сайты. Я не понимаю, почему Ирина, имея сайт на платном хостинге, опубликовав множество статей, в том числе и на гонорарной основе,  зная секреты  повышения посещаемости, имеет такую низкую посещаемость на сайте. 

То же самое я могу сказать о сайте www.shsd.ru, который хорошо набит информацией( более 1000 статей), но поисковики на него дают относительно слабый трафик  100- 150 посетителей в день. 

В то же время, мой сайт на бесплатном хостинге, который я уже полгода не обновлял, при низком индексе цитирования,  дает стабильно 50 -100 посетителей в день, даже когда рассылка не выходит. 

Стало быть, мой хиленький бесплатный сайт   сегодня  справляется с задачей привлечения посетителей лучше, чем многие  сайты на платном хостинге, несмотря на то, что они регулярно обновляются профессиональными вебмастерами.

 Ирина, объясни мне пожалуйста, в чем причина  такой низкой посещаемости твоего сайта? 

Как изменилась посещаемость твоего сайта после публикации эротического рассказа в  твоей рассылке юмористических рассказов? 

Почему на страницах твоего сайта нет форм подписки на рассылки?  

На сегодня все. Штирлиц.



_______________________ Рекомендую ___________________________ 

Рассылка "Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим?"

С самого раннего детства и до последнего вздоха, назойливо и грубо или
ненавязчиво и почти незаметно, нашими близким и людьми, которых мы
никогда не видели в наше сознание внедряется тысячи мифов. Кто это
делает? Как? И главное - зачем? Вооружившись микроскопом внимания и
острым скальпелем логики начинаем наше исследование...

Александр Шестаков
http://future.shsd.ru - Вперед, в БУДУЩЕЕ!
________________________________________________________________

**************************************************************************************************

Убедительная просьба людям с обрезанным чувством юмора НЕ ЧИТАТЬ, совсем не всем, реклама в стиле М.Норбекова нравится...

Сомневающихся во всех, во всем и всегда, либо тем, кто знает, что все люди сволочи, кто слишком молод или слишком стар, нервным и беспокойным, гипертрофированным обидчивостью, глотающим горстями таблетки, пьющим "горькую" до освинения с горя, зарплаты или радости, кто разведен или намеревается разводиться, кто знает, что нельзя честно зарабатывать, чтобы удовлетворить все свои запросы, а также слабосильным в сексуальных отношениях приходить на семинар " Как изменить себя самому", где Вас обучат, как со всем этим разобраться - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

И хотя все это решаемо, делать Вам на семинаре НЕЧЕГО.

Как решить свои материальные проблемы и при этом еще массу других проблем, а также узнать много нового и интересного? Все реально! Нужно хотя бы сделать шаг навстречу - зайти на сайт http://vlad-klevtsov.narod.ru и узнать программу семинара или подписаться на рассылку "Совершенствуй себя сам" 

Влад Клевцов Klevtsov@snz.ru

_____________________________________________________________________________________________________
С любовью, 
Штирлиц

Если я кому-то не ответил на письмо ни лично, ни в рассылке, обещал опубликовать и до сих пор не сделал этого - пишите еще раз, буду исправляться.  

P.S. Прошлые выпуски можно посмотреть в архиве .  Подписаться можно прямо на этой странице. Не забывайте в письмах( в теле письма) указывать свой эл.ящик и город.  Если нет однозначного запрета на публикацию письма или его фрагмента, публикую по своему усмотрению.

Если Вы едете отдыхать на Кавказ, то во всех газетных киосках Краснодарского края можно приобрести книгу "Бизнес.Пособие для гениев" в твердой обложке. 

:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА


Оформление выпуска: Валерий Чеканов   http://godspeed.pochtamt.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное