Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводы статей о Малом бизнесе Вып.01-06


Решения электронной коммерции, Советы предпринимателей.
Рассылка: Переводы статей о малом бизнесе.
Выпуск: 1-06
Дата: 5 марта 2006 
Ведущий: Владимир Кулагин
Email: alexkul@irk.ru
Архив:

Archive



   Построение прибыльного подписного листа.

   Автор: Kathleen Gage 2006

Почему некоторые люди увеличивают успешность, реализуя энергию интернета на своем рынке, пока другие никак не могут вычислить свою формулу победы?

Как часто предприниматели и продавцы сталкиваются с этой магической формулой построения бизнеса и увеличения дохода и совершенно ничего не делают для ее реализации. Многие люди делают много более трудное, чем необходимо, пока другие знают точно, что делать, и делают это.

Спросите любого, кто эффективно интегрировал использование интернета во всей рыночной стратегии, они скажут, что ваш успех в построении бизнеса, и онлайн и офлайн (т.е. с использованием интернета и без него) - в системе. Так просто.

В разработке и использовании систем нет ничего нового. Тем не менее, великий поиск золотой чаши на конце радуги и достижение-быстрого-богатства продолжаются.

Место, где вы найдете больше золота, чем где-либо еще (виртуально), находится там, где люди даже не находят что-либо привлекательное. Это лежит в развитии и управлении основательной базы данных. К сожалению, многие находят управление базой данных "чувственно" недостаточным. В итоге они продолжают покупать следующие "секретные формулы".

Факт что хорошо подготовленная база данных увеличивает доход и уменьшает рыночные затраты. Вы можете строить отношения с клиентами и поддерживать ваше имя свежим в отношении вашего рынка при сохранении контактов. Это устанавливает прекрасные позиции на вашем рынке.

Большинство людей будут удивлены как просто построить увеличивающую прибыль базу данных при применении нескольких простых стратегий. Напомню, просто это не всегда легко. Это потребует времени, выполнения обязательств и сосредоточения.

Больше - не обязательно лучше, в вашей базе данных.В зависимости от того, что Вы продаете Вы можете сосредоточиться на обслуживании нескольких дюжин или нескольких сотен тех, кто покупает, чем тысяч, которых не заботит то, что вы предлагаете.

С другой стороны, может быть ситуация когда построение массивного списка это точно то, в чем вы нуждаетесь. Особенно если вы продаете большое количество продукта по очень низкой цене. Тогда вы можете ставить на количество.

Сильный трафиик к вашему сайту это жизненно важный процесс построения и управления базой данных. Если Вы серьезны в отношении использования интернета на вашем рынке, вам необходимо заложить фундамент для оптимизации ваших возможностей.

  • Разработайте вполне операбельный вэбсайт
  • Имейте путь для приема контактной информации, такой как форма подписки
  • Дайте людям причину оставлять контактную информацию, такую как Е-журнал (рассылку), бесплатныйе отчет или книгу, статью, интересную для вашего целевого рынка, или любую вещь, которая выгодна для читателя
  • Разработайте серию сообщений с содержанием, адрессованным к нуждам ваших потребителей
  • Сохраняйте ваше имя в начале ваших рыночных предложений без раздражающей навязчивости
  • Пишите и распространяйте статьи соответствующие вашему рынку в разные интернет ресурсы
  • Создайте ресурс-бокс, содержащий ваш вэб-адрес
  • Не делайте статьи с прямой продажей. Скорее предоставьте информацию, позиционирующую вас как ресурс, чем как продавца.
  • Разработайте список из форумов и дискуссий, в которых вы можете принимать участие
  • Рассчитывайте на срок не менее двух лет
При сосредоточении на развитии твердой базы данных и при условии увеличения ценности для вашего рынка Вы можете и будете достигать успеха в вашем бизнесе. Гарантированно!

Об авторе:
Катлин Гэйг один из бизнесменов высшего ранга в 2004 в штате Юта. Награжден призами как оратор и автор. Доступ к его бесплатной книге Улица сильных маркетинговых решений здесь: http://www.streetsmartsmarketing.com/free-ebook.htm  

Переводы, создание и сопровождение сайтов, графика, презентации, чертежи, исследования, разработки и другие работы удаленно... можно заказать в Центре дистанционных работ. Сотни исполнителей зарегистрированы.
Дополнения
"Организуйте дистанционную часть работ. " - коротко о системе дистанционных работ Elance и примеры.

"Популярно о программировании Веб-узла." - перевод статьи из бюллетеня Elance.

"Телеработа : Выгоды и Преимущества" - перевод статьи организации ETO о преимуществах и недостатках дистанционной работы для работодателей, исполнителей и экономики.

"10 простых и легких способов повышения прибыльности любого коммерческого сайта" - книга Terry Din'а, перевод П. Берестнева. .exe-файл, 604 кБ. Найдется чему поучиться.

В избранное