Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация управления компаниями


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед вами первый выпуск рассылки "Автоматизация управления компаниями". Рассылка посвящена вопросам управления и автоматизации управления.
Ведущим рассылки являюсь я, эксперт в области автоматизации, Рафаэль Инсапов.
Узнать подробнее обо мне можно на моем блоге http://www.insapov.ru.
Приятного и плодотворного чтения!

Управление стоимостью компании. Часть 1

Все компании, акции которых свободно обращаются на рынке ценных бумаг, неизбежно сталкиваются с необходимостью создания стоимости для своих акционеров. Каждой из них приходится прокладывать собственный путь к цели, исходя из своих стартовых позиций и индивидуальных установок. В данной статье рассматриваются финансовые, стратегические и организационные аспекты процесса извлечения стоимости, причем утверждается, что важнейшими для «стоимостного мышления» являются шесть компонентов – формирование идейных установок и индикаторов, управление бизнес-портфелем, разработка организационной структуры, определение факторов создания стоимости, управление эффективностью функционирования бизнеса и управление эффективностью работы персонала. Добившись порядка в этих областях, компании смогут успешно организовать процесс управления, нацеленного на создание стоимости.  >>>

Автоматизация управляющей компании в условиях развития

В настоящее время, в условиях высокой интенсивности социально-экономических процессов, компания без развития – компания, обреченная на умирание. Развитие можно определить как последовательность изменений, имеющих цель укрепить положение компании в социально-экономической среде. Эти изменения могут быть реактивными или проактивными в зависимости от позиции руководства компании. Изменения нужны участникам рынка, собственнику, руководству, а иногда и сотрудникам. Управляющие компании, несмотря на то, что не имеют явных конкурентов на рынке, не являются исключением.

Воображение заказчика и потребителя порождает новые желания и потребности. Однако то, что требует рынок и конечный потребитель, нередко является вызовом для компании и, как следствие, для подразделений, ответственных за автоматизацию и технологизацию.  >>>

С уважением, Рафаэль Инсапов.
Insapov.ru » Автоматизация управления компаниями


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.bpm
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное