Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе


Выпуск 2

Начну я с такого казалось бы известного, но применяемого пока немногими ноу-хау, как рассылка. Каким еще образом, сделав ОДИН выпуск рассылки Вы можете пообщаться сразу с несколькими тысячами потенциальными клиентами? Более того, они вам напишут вопросы, возражения, и так далее и Вы сможете узнать, что и почему не покупают ваши потенциальные клиенты. Информация эта бесценна и главное, что собрать другим путем стоит ОЧЕНЬ много времени, труда и денег.

Второе – это накопление архива выпусков, которые затем могут служить рекламными или пиарными материалами. Заставить себя начать что-то писать не очень просто, а когда Вы знаете, что Вас ждут тысячи читателей, они задали вопросы и ожидают ответы, то написать текст намного проще.

И последнее. Это ведь СОВЕРШЕННО бесплатно!!! Именно поэтому наверно, психологическая инерция и мешает применить это ноу-хау!

Как это так? Бесплатно, просто, и так эффективно! Не может быть! Может. Как известно, каждая новая идея проходит в общественном сознании три стадии.

  1. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
  2. Что-то в этом есть
  3. Кто же этого не знает.

Самыми сильными ноу-хау являются ноу-хау и идеи находящиеся в пункте 1, но для этого, чтобы их применять, нужно быть готовым идти против мнения миллионов простых людей и тысяч авторитетов. Про рассылку, я например, одному своему знакомому, наблюдая как он мучается не имея аудитории для донесения своих мыслей, рассказывал на протяжении ДВУХ ЛЕТ!!! И что вы думаете? Он все эти два года отвечал примерно следующее: “Да ну, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Не может быть”

Теперь он переместился в позицию 2. В этом что-то есть. Но ведь потерял уже ДВА года!!!

Не повторите эту ошибку. Немедленно открывайте рассылку и убедитесь во всем на практике!



В избранное