Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отходы в доходы - Свое Дело с нуля


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N3


Эту рассылку я открыл для тех, кому не хватает бизнес идей, кто думает, что до сих пор ему не попалась та самая ноу-хау, на которой он наконец-то сделает свое состояние.


Чего изволите?

Давно я не писал в эту рассылку. Да все потому, что мне ясно, что делать и как. Каким делом заниматься тоже понятно, выбор сделал.

Рассказывать вам о том, какие бизнесы бывают, какой из них самый прибыльный бессмысленно. Об этом вам любой лектор-теоретик расскажет.

Давайте так, вы спрашивайте то, что вас интересует, а я отвечать буду. Если хотите дело с нуля поднять, спросите как. Проведем небольшой блиц разговор в переписке, а потом выложим ее на всеобщее обозрение читателям рассылки. Если хотите зарплату увеличить, спрашивайте. Хотите чтобы больше было свободного времени, спрашивайте.

А пока я расскажу вам одну схему, которую недавно придумал и вы наверняка о ней ничего не слышали, так как это ноу-хау.

У меня как у любого предпринимателя встала проблема со сбытом. Я закупил партию книг и журналов, разместил их на нескольких точках в городе (Казань), но их никто не спрашивает. Книги и журналы о том как создать Свое Дело с абсолютного нуля, когда в кармане пусто, за плечами опыта нет, а в сердце не хватает смелости начать. Вот для таких!

И никто книги не спрашивает, так как не знает, что есть такие книги. А они затерялись на полках и все. Был один опыт со стороны, когда ребята отдельную стойку ставили на торговой точке. Но вы наверно представляете сколько нужно вложиться, чтобы на всех точках стойки свои поставить? Даже на 100 точек по 300 рублей, это уже не мало. А у меня все равно таких свободных денег не было, тогда я придумал создать спрос на эти книги.

В школах запускаю проект "Развитие профессиональных навыков у школьников", в рамках которого провожу занятия "Как школьнику создать свое дело". Мы с ними в ходе бесед выходим на схему, как с нуля поднять свое дело для каждого из них.

Но ключевым местом является издание школьной газеты, которая не требует  регистрации в Минпечати, т.к. это школьная газета (ведь никто табуретки школьные не лицензирует). В газете материалы о том как создать Свое Дело с нуля и реклама литературы, которую я продаю. Школьник покупает эту газету в вестибюле (а спрос на газету я формирую сам, проводя занятия), а вечером он ее домой ведь принесет, где газету увидят еще минимум двое. Таким образом тираж в 1000 экз. читают реально 2-3 тыс. человек, а это потенциальные клиенты.

Охватывая 30 школ спального района города, потенциальная аудитория будет около 20-30 тыс. человек (у нас миллионный город).

Сейчас уже есть первая группа ребят, желающие быть журналистами и издателями газеты, с директором школы я уже почти все согласовал. Когда хорошенько раскручусь, расскажу!

Искандер Хабибуллин

Пишите hiskander@yandex.ru


Если в вашем письме нет явного запрета, я его публикую в рассылке. Если вы хотите, чтобы другие подписчики могли отвечать на ваши письма, вставляйте адрес своей почты в конце письма.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.otido
Отписаться

В избранное