Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в мире тренингов и консалтинга | Выпуск N 78


Новое в мире тренингов и консалтинга

Мишель Монтень рассказал нам о некоем вельможе,
который совершил путешествие, но воротился из него,
нимало не поумнев.
Это оттого - добавлял великий скептик -
что человек всюду возил с собою самого себя...


 



Оглавление выпуска рассылки:

Материалы на портале Vikent.ru


наиболее читаемых материалов за октябрь-ноябрь-2011

новых материалов, размещённых на прошедшей неделе

Мифы (как типовые ошибки) по изучению творчества и творческих личностей (54 статьи) 

Вдохновение нужно дилетантам - закон Лады Лузиной

Деградация творческих людей (43  статьи)

Признаки фанатизма в науке по Л.С. Клейну

Раздел «Новости по управлению творчеством» (11 новостей) 

Использование всем обществом открытий и изобретений одиночек по Иоганну Готфриду Гердеру 

Эффекты усиления творческой деятельности (56 статей) 

Снижение интеллектуальных способностей в обществе по Джорджу Томсону

Закономерности, связанные с творческими личностями (35 статей)

Возникновение профессиональной науки по Джорджу Томсону

Определение понятия «гений» по И.Л. Викентьеву

Детство и юность полководца А.В. Суворова

Декларативные и процедурные знания 

Сотрудничество с порталом VIKENT.RU, качественное обучение и консультации  


Мастер-класс И.Л. Викентьева о продвижении личности и/или её услуг с помощью статей

25 ноября 2011 г., Москва

  1. Почему прямая реклама НЕ работает?
  2. Бытующие мифы о написании статей
  3. Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
  4. Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
  5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
  6. Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
  7. Создание текста как постановка и решение системы задач
  8. Действия Автора ДО написания материала
  9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
  10. Что делать, если текст "не идет"?
  11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
  12. Подробные ответы на вопросы...

Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.

Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.

Раздаточные материалы:

1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).

2) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ:

- "Приемы журналистики & public relations";
- "HeadLiner / Заголовщик";
- "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"

Контакт с Организаторами:

Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru

Открытая встреча с Читателями портала VIKENT.RU

26 ноября 2011 г. (наступающая суббота) в Москве пройдёт очная встреча Игоря Леонардовича Викентьева с Читателями интеллектуального портала VIKENT.RU.

В программе открытой встречи:

  1. Краткая история портала Vikent.ru до его открытия
  2. Исследование: «Представления россиян о гениях и талатах»
  3. Что ожидалось и что получилось после открытия портала?..
  4. Об участии Коллег в новом проекте
  5. Ответы на вопросы Читателей по тематике портала. За лучшие вопросы - призы - книги И.Л. Викентьева и его учеников.
Вот уже присланные на встречу вопросы:
  • Как развивать и поддерживать креативность в рабочей среде?
  • Как поддерживать креативность в ходе тренинга и консультативной работе?
  • Мне никто не может ответить на вопрос: какова связь интуиции и ТРИЗ?
  • Всем ли бизнес-людям необходимо знать и пользоваться методиками креатива? Кому - противопоказано?
  • Известны ли примеры практического применения метода ТРИЗ для решения управленческих задач в творческих коллективах?
  • Имеет ли смысл создать Фонд для выявления гениальных людей разных возрастных групп и оказания им необходимого вида поддержки?
  • Что можно "накреативить" после 40?

Встреча с Читателями проходит на бесплатной основе, но требует Вашей предварительной online-регистрации »»»

Обучение тренеров и консультантов в Москве - 2011


25-11-2011
26-й Мастер-класс И.Л. Викентьева "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей" (Москва) »»»

В настоящее время бизнес-тренеры и консультанты, продвигающие свой личный бренд либо бренд Заказчика, лишены возможности выбирать: писать или не писать. Есть альтернатива: писать плохо (как все), или писать нормально...

Перечень наиболее типовых ошибок, совершаемых умными людьми при продвижении сложных услуг и идей с помощью статей »»»

25-11-2011
1857 год: "Авторитеты - это "чума для крупных талантов
и почти всё для талантов посредственных" и т.д.
"Они являются помочами, на которых почти все учатся ходить
в начале своего поприща, но они оставляют
почти на всех неизгладимые следы"

Дневник Эжена Делакруа в 2-х томах, Том 2, М.,
"Издательство Академии художеств СССР", 1961 г., с. 252.


TREKO.RU - питерский стиль бизнеса! © Кручинецкий Сергей

© TREKO.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU обязательна.

Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное