Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успех в бизнесе. Реальные примеры.


Информационный Канал Subscribe.Ru

SMS-бизнес :: о граблях

 

Пришло письмо от Сергея из Нижнего Новгорода:

Во-первых: спасибо тебе Андрей за оперативность (брошюры получены), во-вторых: отдал на реализацию аж 5 штук. А если серьезно, то не подбросишь ли мне пару e-mail-ов наиболее успешных продавцов, чтобы самому не наступать на грабли?

Сергей, ответ на какой вопрос тебе нужен? У тебя есть мой e-mail, почему ты не задашь его мне? У меня есть определенный опыт :)

Если ты хочешь, чтобы я в подробностях рассказал тебе ЧТО и КАК делать, то напрасно. Практика тебе расскажет все гораздо быстрее и точнее. Ты же предприниматель?

Если ты сомневаешься в себе, я бы посоветовал такую схему (с чего начать): составить список точек или сетей распространения, через которые ты хочешь продавать брошюры. И начать переговоры с наименее выгодными для тебя. Таким образом, ты получишь необходимый опыт, и не потеряешь возможность продавать в более выгодных :)

Будут вопросы – пиши, или звони.

Андрей, привет!

Меня интересует вариант приобретения макета.

Скажи что входит в пакет за 5000р.

__

Владимир Криволапов   г. Томск

Владимир, в пакет входит макет одной брошюры + консультации. Но есть один момент. В Томске, кроме тебя, уже двое человек приняли решение заниматься брошюрами. Лично я думаю так: пусть принимает решение тот человек, который заказал первым. Как-то вот я думаю, что так будет честно. А возможно, я неправ.

Есть у кого-то соображения на эту тему? Как быть в такой ситуации?

И еще письмо есть.

Здравствуйте, Андрей. Если Вы не возражаете, могу подкинуть один совет по распространению SMS-брошюр. Если Вы можете сделать цену на них сравнительно необльшой для оптовых заказов, имеет смысл поговорить с операторами сотовой связи, которые могли бы покупать брошюры у Вас, а затем раздавать их, скажем, своим новым клиентам в пунктах подключения и оплаты. Кроме того, как видно из рекламы по ТВ, какая то из московских сотовых компаний проводит кампанию по популяризации SMS сообщений. Для них такая брошюра может оказаться особенно полезной.

Должно сработать :).

С уважением,
Александр Парфёнов, Ташкент.

Александр, а такой вопрос: у вас в Ташкенте есть операторы сотовой связи? А брошюры?

В следующем выпуске, наконец, о планах.

Андрей.

v-2005@inbox.ru


Участники проекта SMS-бизнес:

- Андрей Шкуратов, Олег Шумилов, г. Санкт-Петербург
- Виталий Радченко, Сергей Коноваленко, г. Томск
- Сергей Хрусталев, г. Нижний Новгород
- Александр Оганов, г. Краснодар
- Максим Ткаченко, г. Омск


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.usp
Отписаться

В избранное