Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование на Flash

  Все выпуски  

Flash для начинающих Перетаскивание мышкой различных предметов, определение колли


Компания ИнфоСтарз
Телепрограмма:
Российские каналы
Телепрограмма всех российских каналов.

Каталог RSS:
что такое RSS?
Новости
Компьютеры/Интернет
Образование/Работа
Погода
Отдых
Культура/Искусство
Бизнес и Финансы
Государство/Право
Здоровье/Красота
Страны/Города
Товары/Услуги

Скачать файлы:
 Музыка
     Мелодии для мобильных
 Изображения
     Красивое фото
     Веселые картинки
     "Домашнее" фото
 Видео
     Забавные ролики
     Видео для мобильных
 Игры
     Для мобильных
     Флэш-игры
 Программы

Онлайн игры:

     Wizards World - ролевая игра в стиле фэнтези
И был мир волшебников...

     Wizards World II
Темный отыскал путь в другую, астральную плоскость Мира Волшебников...I

     Острова - ролевая игра
Огромный мир океанов и островов, где игроки в поисках приключений...

     Астроникс - звездные войны
Армии противоборствующих сторон канули в хаос...

     Война онлайн
Ты - главнокомандующий армией. Под твоим началом - лучшие воинские части...



Мир Мобильного Контента. MoCO 2007

 

Проекты компании ИнфоСтарз

!

Что такое RSS? | Как читать RSS? | Самый крупный каталог RSS | Добавить свою RSS

!


Для начала нарисуем предмет, который будем перемещать и сделаем из него мувиклип:

Зададим имя уже созданного мувиклипа, например "kvadrat":

 

Добавим новый фрйм  в сцену, напишем в нем следующий код:


kvadrat.onPress = function() {
  this.startDrag();
};
kvadrat.onRelease = function() {
  this.stopDrag(); 
};

Если запустим наш клип, то увидим квадрат, который можно схватить мышкой и перенести в любое место на поле клипа.

Теперь усложним задачу. Допустим нужно перенести предмет в какое-то определенное место, и устанавливался в него он не абы-как, а "прилипал" только в определенной координате этого места.

Сделаем мувиклип place:

 

Размножим его и зададим имена: place1,place2,place3 и place4 соответственно.

Изменим код, приведенный выше на:

kvadrat.onPress = function() {
 this.startDrag();
};
kvadrat.onRelease = function() {
 this.stopDrag();
 _checkCollision();
};
function _checkCollision() {
 for (var i = 1; i<5; i++) {
  if (kvadrat.hitTest(this["place"+i])) {
   kvadrat._x = this["place"+i]._x;
   kvadrat._y = this["place"+i]._y;
  }
 }
}


Запустим клип, теперь мы можем мышкой перетаскивать наш квадрат, а если его поднести к одному из мест - он переместится в него, независимо от положения мышки на момент отпускания.

Исходник можно взять отсуда.


В избранное