Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование на Flash

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Flash 4
д л я  н а ч и н а ю щ и х
выпуск 2 (Основные типы графики)  



    Понимание того, как строится изображение на экране, поможет Вам научится, делать оптимальный выбор при создании своих художественных шедевров и с большим профессионализмом использовать возможности редактора Flash.

    Любая картинка на компьютере может быть представлена в двух графических режимах:
в векторном и растровом виде.

Растровая графика
    Изображение в растровой графике состоят из отдельных точек различных цветов образующих цельную картину, наподобие мозаики. Типичными примерами растровой графики могут служить отсканированные фотографии или изображения созданные в PhotoShop или Paint.
    Применение растровой графики позволяет добиться качественного изображения, фотографического качества. Но за все нужно, платить в данном случае - объемами файлов и трудоемкостью редактирования изображения, приходиться каждую точку подправлять вручную. Даже если Вы при редактировании используете инструменты типа линии или примитивов (овалов, квадратов), то результат представляет собой изменение затронутых данными инструментами пикселей. При изменении размеров, качество изображения ухудшается: при уменьшении - исчезают мелкие детали, а при увеличении картинка может превратиться в набор неряшливых квадратов (увеличенных пикселей). При печати растрового изображения или при просмотре его на средствах имеющих недостаточный разрешающую способность значительно ухудшает восприятие образа.

Векторная графика
    В отличие от растрового, изображение состоит из отдельных линий-направляющих (векторов), которые образуют изображение. В этом случае в файле хранится информация не о каждой точке, а об элементах, из которой состоит изображение, т.е. о тех направляющих, из которых она создана.
    Подобные изображения обычно занимают, значительно меньший объем и более легки в редактировании. Любой элемент картинки может быть изменен отдельно от других. Изображение, безболезненно меняет свои размеры, не теряя при этом четкости и общего расположения элементов. Оно более пластично, что позволяет отображать его на устройствах с различной разрешающей способностью одинаково качественно.
    Но и здесь не обойтись без "но". Изображения в векторной графике более простые по восприятию. Ощущается их "нарисованность", хотя при известном навыке и использовании некоторых хитростей, например градиентных заливках (о чем Вы узнаете в одном из выпусков рассылке), можно добиться потрясающих результатов.

    Помните, как в детстве мы прикладывали понравившуюся картинку к стеклу и наложив сверху лист бумаги рисовали ее копию? В данном случае, оригинал является растровым изображением, а наша копия, типичный пример векторной графики.

    Во Flash можно использовать оба типа графики, как растровой - готовые графические объекты, так и векторной - созданной непосредственно в редакторе или импортированной из других векторных форматов. Кроме того, есть возможность преобразования растровой графики в векторную и наоборот. Создавать любую необходимую графику для Вашего сайта в любом формате, или презентаций в формате exe, или mov.

    Как использовать все эти возможности Вы узнаете из нашей рассылке.

В ближайших выпусках:
  • Терминология и интерфейс редактора Flash4.
  • Инструментарий.
  • Первые шаги во Flash4

Ведущий рассылки:
Павел Г.Лапин



Murmik © Design


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное