Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Как продать Левитасу вещь, которая ему не нужна?


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #498, 2022-01-11
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Школа продаж» мы поговорим о том, как иной раз можно продать клиенту товар, который покупателю покупателю вообще не интересен и который тот не собирался покупать. Но сперва – важная новость.

Стартует тренинговый марафон «Личный бренд с Левитасом»

Если Вы хотите:

  • добиться известности, авторитета и влиятельности в Вашей сфере
  • быть на виду и на слуху у потенциальных клиентов или нанимателей
  • быстрее продвигаться по службе, если Вы – наёмный работник
  • получать больше клиентов с меньшими затратами, если Вы – предприниматель
  • получать больше рекомендаций, в т.ч. от людей, не знакомых с Вами лично
  • обойти конкурентов и получить конкурентное преимущество
  • стать «выбором №1» для большой части клиентов
  • иметь возможность ставить цену «выше рынка», иногда – в несколько раз
  • выбирать наиболее интересных клиентов и интересные проекты
  • сотрудничать с людьми-брендами и с организациями-брендами

То я приглашаю Вас на тренинг «Личный бренд с Левитасом», который стартует в середине января и продлится девять месяцев. В течение всего этого времени Вы будете изучать инструменты формирования и усиления личного бренда – и применять изученные вещи на практике.

Это не заезженный курс, который крутят из месяца в месяц в записи, а разовый долгосрочный проект, который я провожу в этом году одновременно с написанием книги о персональном бренде, и едва ли стану повторять в будущем. Проект только для своих. Поэтому я не запускаю рекламу и даже лендинга у курса нет – анонс получат только мои постоянные читатели.

Хотите получить программу курса и информацию о тарифах? Тогда пишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам информацию.

Стоимость курса выросла 10 января, но поскольку я не пригласил Вас раньше, укажите, что Вы пришли из рассылки «Левитас: Школа продаж», и для Вас сохранится скидка.

До старта курса осталась одна неделя, так что пишите прямо сейчас.

Как продать Левитасу вещь, которая ему не нужна?

В дьюти-фри в аэропорту Праги, где я закупался «Бехеровкой», карловарскими вафлями и сыром гермелин, девушка на кассе предложила:

– Возьмите конфеты по акции, две коробки по цене одной.

Я пожал плечами. Обычно я не ем сладкое, так что коробка конфет мне ни к чему, а уж две – тем более. Тогда кассирша наклонилась ко мне и добавила:

– Знаете, я когда сама из-за границы возвращаюсь, всякий раз жалею, что мало купила. Каждый раз подарков не хватает.

Я задумался. Действительно, что в России, что в Израиле я и в гости к кому-то точно пойду, и в какие-то офисы загляну. А коробка с фотографией Карлова моста на крышке наверняка порадует людей больше, чем привычный шоколад из соседнего магазина.

Что сделала продавщица? Она показала мне возможную ситуацию – не надуманную, а вполне реалистичную – в которой этот товар действительно будет мне нужен.

Показала объективно существующую задачу – «Что подарить при визите к друзьям?» – которую может решить её товар.

(Любители психологии могут помозговать над тем, какие ещё мини-приёмы были использованы).

И это, леди и джентльмены, ключ к успешным продажам в ситуации, когда не покупатель просит какой-то товар или заказывает услугу по своей инициативе – а Вы предлагаете ему что-то, о чём он не просил и чего покупать не планировал. Показать, в какой ситуации человеку будет объективно нужен продукт, который Вы предлагаете, и какую задачу он сможет решить.

А где Вы сталкивались с этим приёмом? И как могли бы его использовать в Ваших продажах?

Напоминаю про тренинговый марафон «Личный бренд с Левитасом»

Уже практически заканчивается запись на тренинг-марафон «Строим личный бренд вместе с Левитасом», где мы будем учиться формировать сильный личный бренд, создавать конкурентное преимущество и продавать свои работы или свои услуги «выше рынка». Начало курса – уже в середине января. Присоединяйтесь!

Хотите начать работу со мной над формированием Вашего личного бренда? Напишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам программу и расценки.

Стоимость курса выросла 10 января, но поскольку я не пригласил Вас раньше, укажите, что Вы пришли из рассылки «Левитас: Школа продаж», и для Вас сохранится скидка.

Cтарт всего через неделю! Пишите прямо сейчас!

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2022-01-11. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное