Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Как сделать больше продаж с помощью шоу


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #491, 2018-07-04
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Из этого выпуска электронной газеты Вы узнаете, как сделать больше продаж с помощью шоу. Но сперва – важная новость:

Новый тренинг Левитаса для всех-всех-всех – впервые в Питере

30 сентября в Питере пройдёт мой принципиально новый тренинг – на этот раз не только для бизнесменов, но для всех-всех-всех.

Тренинг «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете» появился в ответ на вопрос «Александр, а как Вам удаётся достигать таких результатов, да ещё и в разных сферах жизни? Как Вам удаётся так жить? Как Вам удалось стать таким известным и востребованным?»

На тренинге я подробно расскажу о своём методе и о тех 5 простых шагах, которые надо пройти, чтобы стать успешным, высокооплачиваемым, востребованным и известным – и жить жизнью своей мечты.

Этот тренинг будет полезен как предпринимателям, так и наёмным работникам, и фрилансерам, и студентам, и даже подросткам, планирующим свою дальнейшую жизнь.

Так что присоединяйтесь к нам – и пусть это станет для Вас первым шагом к жизни Вашей мечты. Напишите мне, что Вас интересует тренинг «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете», чтобы я мог сообщить Вам, когда откроется запись на тренинг в Питере.

Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары – как по маркетингу и по отладке бизнес-процессов, так и по новой теме – на осень и зиму 2018 года и на 2019 год.

Как сделать больше продаж с помощью шоу

Многие компании делают намного больше продаж, используя «тест Кельвина» – позволяя потенциальным клиентам самостоятельно проверить, насколько хорош их продукт.

Как показать надёжность

Например, водонепроницаемые спортивные часы очень часто – и в фирменных магазинах, и на тайских ночных рынках – выставляют в аквариуме с водой.

А когда появилась первая модель водонепроницаемого мобильного телефона, компания установила в салонах аквариумы, где плавала рыбка, на дне лежал их телефон – а на табличке над аквариумом был указан его номер, чтобы Вы могли «позвонить рыбке» и убедиться, что телефон работает и под водой.

Ну а компания, производящая бронежилеты, на выставках неизменно предлагает пырнуть стендиста, одетого в их продукцию, в живот или в грудь армейским штык-ножом – и посильнее, ведь их бронежилет и не такое выдержит.

Как показать скорость

Производитель мотоциклов показал, насколько быстро разгоняется их новый байк, прицепив к нему краешек скатерти, на которой был сервирован обед на дюжину персон – мотоцикл сорвался с места так быстро, что выдернул скатерть из-под бокалов, вилок и тарелок, не уронив ни одной со стола.

Как показать мягкость

Чтобы продемонстрировать плавный ход и минимальную вибрацию мотора у своих автомобилей, одна компания устроила шоу, когда известного спортсмена брили опасной бритвой во время поездки, и рука парикмахера ни разу не дрогнула.

А другая компания строила на капотах своих машин карточные домики – и они оставались стоять, когда включался двигатель.

В магазинах латексных матрасов в Таиланде продавец нередко предлагает потенциальному клиенту прилечь – и демонстрирует, что матрас настолько мягкий, что даже человек не замечает, что продавец незаметно подсунул ему под спину свою ручку, калькулятор или телефон.

Задание для Вас

А как Вы могли бы продемонстрировать мне те качества Вашего продукта, ради которых я захочу расстегнуть кошелёк и отдать Вам свои деньги?

Мои семинары в ближайшее время

Снова приглашаю Вас принять 30 сентября участие в тренинге «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете» в Питере, на котором я делюсь как собственнм опытом достижения успеха, так и опытом многих других знакомых мне успешных людей. Напишите мне, чтобы я мог рассказать Вам больше.

Если же Вы хотите пройти какой-то из моих семинаров в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе.

Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары – как по маркетингу и по отладке бизнес-процессов, так и по новой теме – на осень и зиму 2018 года и на 2019 год.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2018-07-04. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное