Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы управления организацией. Лучшие стратегии менеджмента


Бизнес новости. Лучшие методы управления и бизнес-стратегии. Бизнес в кризис.
Наша рассылка рассматривает проблемы, стоящие перед бизнесом.

Лучшие стратегии менеджмента.



Эффективные рекламные кампании в Интернете.

Пишите автору
Реклама и консультации

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Лучшие стратегии менеджмента.
Методы управления.


рассылка новостей и стратегий

Побуждение людей к активной трудовой деятельности с помощью деловых игр

 

Основной целью деловых игр является привлечение сотрудников к активному участию в решение проблем компании. Менеджеры многих развитых предприятий эффективно используют эту технику на практике. Она способствует не только формированию корпоративной культуры, но и повышению у персонала степени ответственности за результат работы. Участвуя в принятии решений, сотрудник чувствует себя полезным в организации, и может сам оценить, насколько эффективно он выполняет свои обязанности.

Деловые игры направлены на активную работу сотрудников и  формирование у них определенных установок, помогающих выработать необходимые решения, влияющие на эффективность трудовой деятельности. Одним из интересных методов является использование метафор в деловых играх. За основу сюжета, в такой игре берутся сказки, притчи, легенды, с помощью которых можно провести аналогию между вымышленными образами и реальной проблемой. Метафоры помогают участникам отойти от стереотипов, задействовать свой творческий потенциал и переключить внимание с возникших препятствий на возможности.

В обычных деловых играх участников готовят к решению проблем, которые еще только могут возникнуть. Метафорические деловые игры позволяют разрешить  уже возникшую проблему.  Руководитель, являясь инициатором игры, не должен предлагать  готовое решение. Он следит за тем, чтобы участники  активно включились в обсуждение и самостоятельно нашли выход из трудной ситуации.

Чтобы составить метафорическую деловую игру необходимо четко описать проблему компании либо конкретного отдела. Затем нужно выделить участников, имеющих отношение к возникшей ситуации и обратить внимание на их отношения, мотивацию, интересы и желания. После необходимо придумать сюжет сказки, которая будет отражать суть реальной проблемы. В характере персонажей  и их взаимоотношениях должна четко прослеживаться аналогия с реальностью. Определившись со сценарием, нужно разделить участников на команды и дать им название. Количество команд зависит от количества персонажей, задействованных в игре. Каждой команде выдается задание, направленное на решение проблемы, по смыслу напоминающее  реальную ситуацию.

Сама процедура проведения игры делится на несколько этапов. Сначала руководитель объявляет о проблеме и просто записывает все идеи участников.  Только после этого он предлагает разобрать ситуацию в форме игры и приводит метафору, где сказочные герои сталкиваются со схожей проблемой. Потом участники делятся на команды. Каждая команда, помимо задания, получает лист ватмана и маркеры. Руководитель комментирует, что участники, выполняя задание должны подготовить презентацию на бумаге, которая позволит образно в виде рисунков указать на выход из сложившейся проблемы. Получив задание, каждая команда придумывает как можно больше способов, позволяющих сказочным героям справиться с проблемой. На ватмане можно записывать даже самые смешные и неординарные идеи. Время на подготовку команд должно занимать около 10 минут.

Когда время на подготовку вышло, наступает время презентации. Каждая команда по очереди предлагает свои идеи. Руководитель анализирует сказанное, сравнивает, какие идеи правильные, какие нет, указывает, где они противоречат друг другу. Сравнивая идеи,  он начинает постепенно переносить примеры из сказочной проблемы на существующую. Показывает все плюсы и минусы предложенных решений. На этом этапе, вместе с участниками игры, рассматриваются наиболее продуктивные идеи и способы их применения в реальности.  В конце игры у руководителя и участников должно сформироваться коллективное решение, которое может реально помочь выйти из сложной ситуации с минимальными потерями.

 Другие новости нашей компании и интересные материалы Вы можете прочесть на нашем блоге

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Эффективные рекламные кампании в Интернете.

В избранное