Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АГРОдосье: что новенького у компаний? ___Выпуск № 138 от 10.02.2010


АГРОдосье: что новенького у компаний?

Ежедневный дайджест новостей компаний агропромышленного сектора Украины, России и др. стран СНГ и мира в одной рассылке. Рассылка предоставит вам самую свежую и полную информацию обо всех ключевых событиях, происходящих в компаниях агропромышленного сектора.

Выпуск № 138 от 10.02.2010


Украина: планы сельхозпроизводителей по реализации продукции

ИА "АПК-Информ" представляет  новую серию новостей и публикаций, посвященных обзору текущих планов украинских фермеров по продажам сельхозпродукции.

Отдел по работе с сельхозпроизводителями в новостной ленте представит оперативную информацию о ситуации с реализацией основных видов зерновых и масличных в различных регионах Украины. В обзорах представлены ценовые диапазоны, информация об имеющихся запасах, а также мнения фермеров о текущей конъюнктуре рынка той или иной культуры.

Первый обзор "Украина: планы сельхозпроизводителей по реализации продукции" (22.01-05.02.2010) представлен в  №5 (689) еженедельного информационно-аналитического издания "АПК-Информ":

- Аграрии Одесской области реализуют подсолнечник, несмотря на снижение спроса;

- Фермеры Днепропетровской области сдерживают продажи зерновых;

- В Винницкой области снижена активность торговой деятельности вследствие уменьшения спроса перерабатывающих предприятий;

- Сельхозпроизводители Полтавской области области приостановили продажи сои;

- В Черкасской области отмечаются низкие темпы реализации ячменя

Данные обзоры будут публиковаться один раз в две недели в последующих выпусках издания «АПК-Информ», а также на сайте www.apk-inform.com в разделах «Урожаи" и будут доступны подписчикам еженедельника. В разделе "Урожаи"/Обзоры подписчикам будет доступны следующая информация:

Украина: планы сельхозпроизводителей по реализации продукции

-  Ход полевых работ в Украине (посевная/уборочная)

-  Ход полевых работ в России (посевная/уборочная)

В следующем номере издания «АПК-Информ» от 15.02.2010 г.(№ 6/690)  вниманию подписчиков будет представлен обзор «Состояние озимых глазами аграриев».

Если Ваша компания не является подписчиком еженедельника "АПК-Информ", оформить подписку можно, заполнив заявку на на сайте http://www.apk-inform.com/subscribe.php?cb2=1
или обратившись в служба маркетинга ИА "АПК-Информ": +380 562 320795, +7 495 7894419, pr@apk-inform.com

Перечень изданий ИА "АПК-Информ, подробное описание, образцы и условия подписки представлены на сайте в разделе "Подписка".

АПК-Информ Online - Ваш персональный аграрный эксперт
http://www.apk-inform.com


Импорт сала в Украину растет с каждым годом

По данным Госкомстата, в прошлом году было ввезено 47,3 тысячи тонн стратегического продукта, что на 40% больше чем в 2008-ом. Если так пойдет и дальше, не превратится ли «национальный продукт» в деликатес для украинцев, такой, как, например, креветки или ананас?
По словам начальника ГУ агропромышленного развития Михаила Жорника, привозное сало как самостоятельный продукт в продажу не поступает, а идет на промпереработку. Мясокомбинаты предпочитают низкосортное импортное сырье, потому что в закупке оно дешевле отечественного. Так, «заморские» сальные обрезки ввозят по две-три гривны за кило, тогда как украинское сало идет в оптовой продаже по 15-15,5 грн./кг.
– Тем более что с 1 января мясокомбинаты перешли на новые ДСТУ, предполагающие большее содержание в колбасе натурального мяса (вместо сои, крахмала, всевозможных пищевых добавок). А посему цена на ту же молочную колбасу вырастает чуть ли не вдвое. Поэтому чем дешевле сырье – тем колбасникам выгоднее, – говорит Михаил Иванович.
По его словам, отечественные крупные свиноводческие хозяйства в основном выращивают мясные породы свиней, поскольку мясо в полтора раза дороже сала. А «национальный продукт» фермеры тоже отправляют на мясокомбинаты для переработки. В продажу же в основном поступало и поступает сало из частных хозяйств, где оно готовится по нашей традиционной технологии.
– Выращивать скотину сейчас нелегко, – говорит Марина Григорьевна, торгующая на рынке «хозяйской» свининой. – Чтобы сало получилось «добрым», хрюшку нужно кормить не только отрубями, но и бурячком, пшеничкой, кукурузкой...
Домохозяйка Лариса ходит за салом только на рынок. Продукт выбирает, как говорится, «на глаз» и на вкус.
– Шкурка должны быть гладкая, не очень прикопченная, ровная и эластичная, а сам жир – розовато-белого цвета, – делится она опытом. -- Однажды мне подсунули вонючую «кнурятину» – после этого сало обязательно пробую. В субботу на Благовещенском по 30 гривен за кило брала.
Надежда покупает любимое лакомство мужа на рынке на Одесской.
– Последний раз по 43 гривны брала, – говорит она. - Хозяйки всегда на пробу дают – хороший кусочек отрезают, не скупятся.
На Харьковщине, по словам Михаила Жорника, попасть «национальному продукту» в разряд деликатесов «не светит» – по сравнению с прошлым годом в области поголовье свиней даже увеличилось на 8% – и у населения, и в животноводческих хозяйствах.

MEATMARKET.info

http://www.meatmarket.info


ПГК подписала договор с ведущим международным трейдером минеральных удобрений компанией AGROFERTRANS LTD (Великобритания)

Новосибирск, 9 февраля, 2010 г., – Первая грузовая компания заключила договор с одним из крупнейших международных трейдеров минеральных удобрений – компанией Agrofertrans Limited (Великобритания) на перевозку в 2010 году по ЗСЖД около 70 000 тонн минеральных удобрений. В рамках договоров, заключенных Новосибирским филиалом ОАО «ПГК» уже перевезено во Вьетнам через порт Находка около 7000 тонн грузов, с оказанием услуг по экспедированию груза. «Agrofertrans Limited нашла в лице ПГК партнера, способного создать клиенту самые благоприятные условия перевозки, – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко, – мы подготовили ряд предложений, стимулирующих компанию на увеличение объема перевозок грузов в разных направлениях, а также взяли обязательства по оперативному подводу необходимого количества подвижного состава, Agrofertrans Limited заинтересована в увеличении перевозок российских экспортных грузов в западном направлении».

Как отметил, руководитель отдела филиала по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Вадим Голов, при перевозке минеральных удобрений, Agrofertrans Limited использует вкладыши из ламинированной полимерной ткани. Использование такого вида упаковки позволяет грузоотправителю и перевозчику не только свести до минимума время погрузки, выгрузки и промежуточной перевалки, но и обеспечить сохранность перевозки опасного груза».

* Компания Agrofertrans Limited – один из ведущих трейдеров минеральных удобрений крупнейших производителей мира. Оборот компании составляет около 2 млн. тонн в год. Сегодня через Agrofertrans Limited осуществляется экспорт российской продукции в десятки стран мира. Клиенты компании расположены в Европе, Африке, Южной и Северной Америке, в Азии.

* ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО “РЖД”. «Первая грузовая компания» создана в июле 2007 г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа (76 тыс. цистерн, 75 тыс. полувагонов, 15 тыс. платформ, 15 тыс. крытых вагонов и около 49 тыс. прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%.

ОАО “Первая Грузовая Компания”
http://pgkweb.ru




В избранное