Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю


Информационно-аналитический журнал Alconews.ru - первый деловой журнал алкогольной отрасли России.
 

Новости алкогольного рынка России от 2006-09-26
 


Главное

25.09.2006 – Появились первые обученные специалисты по ЕГАИС

В минувшие выходные в Москве прошли первые занятия в учебном центре по обучению специалистов, работающих в системе ЕГАИС. В целом, участники курсов дают положительные отзывы о новой обучающей программе. Однако часть из них отметила некоторые недочеты в процессе обучения, которые в будущем можно было бы избежать.

Программа обучения работе в системе ЕГАИС была разработана совместно с ФГУП НТЦ «АТЛАС».  Главная цель курсов - помимо теоретических знаний, которые в принципе каждый желающий мог получить, изучив проблемный закон лично, предоставить всем заинтересованным в этом лицам редкую возможность на примере практических занятий поучаствовать во всех звеньях цепи функционирования ЕГАИС.

В специально оборудованных аудиториях на протяжении двух дней (суббота и воскресенье) участники учебного процесса вникали во все тонкости ЕГАИС. В первый день разговор шел о законодательном поле и основных принципах функционирования системы. Эта часть обучения является наиболее доступной и простой. Второй, заключительный день включал в себя обучение в полностью смоделированной системе, в том числе операционную деятельность.

Плюсы именно от такой комбинированной методики обучения отметили все без исключения. «Лично я получила огромный опыт, который раннее получить было попросту негде,- рассказывает менеджер отдела ЕГАИС ООО «ILS Глобалвин» Елена Полковникова,- помимо беспочвенной  и «голой» теории, с которой я была знакома до курсов, эти практические занятия помогли нам проследить весь процесс функционирования новой системы. Мы побывали на всех инстанциях, начиная с таможни, Регионального Центра учета и контроля информации (РЦУК), Федерального Центра учета и контроля информации (ФЦУК), заканчивая взаимоотношениями: импортер – оптовик».

Особенно полезными курсы стали для тех, кто в этом деле новичок и целостного понятия о ЕГАИС получить не успел. А таких не мало. «В нашей компании, да и в целом в системе ЕГАИС я человек новый,- отмечает Людмила Шабалтун, оператор ЕГАИС ООО «АРГО-ТРЕЙДИНГ» - поэтому занятий я ждала с нетерпением. Скажу, что я очень довольна тем, какие теоретические и практические знания я на них приобрела. Без них разобраться в работе ЕГАИС очень сложно».

Главные минусы, которые отметили первые участники курсов стажировки – это недостаточное количество времени, уделяемое практической стороне; смешанность группы: оптовики, напомним, обучались с импортерами, а также, по мнению некоторых, практичней было бы ввести группы для начинающих и тех, кто уже имел дело с ЕГАИС. Были и те, кто посетовал на время проведения занятий, предложив, по возможности, проводить их в четверг-пятницу, либо в пятницу-субботу. По словам представителя ООО «Янтарная  Гроздь» Жанны Богдановой, программу стоит признать очень полезной и нужной. Но есть, по ее убеждению, одно «но». «Лучше, конечно, же такие курсы проводить по принципу: оптовики – отдельно, импортеры – отдельно. Поскольку много времени уходило на то, что нас, оптовиков, по большому счету не интересует. И так как программа очень интересная и объемная, количество часов уделяемых практике стоило бы увеличить, с одного дня до двух-трех. А получилось, что за два дня обработать всю информацию и получить ответы на все интересующие нас вопросы, времени не хватило».

Также прозвучало мнение, что подобные курсы надо было вводить как минимум год назад, до принятия закона о ЕГАИС в силу. Тем самым, подтвердилось мнение директора департамента информации СУАР Вадима Дробиза, который ранее сетовал на то, что  эти курсы  нужно было открыть еще в ноябре прошлого года. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Новости

25.09.2006

Думцам поставили «на вид» проблемы с алкоголем в России

Ситуация с акцизами на алкоголь в России является показателем неудовлетворительной работы законодателей.

Антиалкогольная кампания в Никарагуа

В Никарагуа, где от суррогатного алкоголя за последнее время умерло уже более 50 человек, объявлена масштабная антиалкогольная кампания.

Рынок алкогольной тары будет развиваться, несмотря на кризис

Еще пять лет назад качественная алкогольная тара закупалась за границей. Сегодня ее без труда можно приобрести в России, и стоит она на 20% дешевле. Специалисты прогнозируют дальнейший рост развития стеклотарного производства.

Роспотребнадзор ищет грузинский виноматериал

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко направил руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей благополучия человека по субъектам Российской Федерации и по железнодорожному транспорту письмо «Об усилении надзора за вином».

Республики Северного Кавказа на время Рамадана отказываются от алкоголя

Президент Ингушетии Мурад Зязиков в субботу подписал указ о запрете розничной торговли алкогольной продукцией на территории республики во время священного месяца Рамадан, который начался 23 сентября и продлится до 22 октября. Этим же законом запрещено также употребление алкоголя и курения в общественных местах.

Переговоры по возвращению в Россию молдавского вина зашли в тупик?

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко считает, что политизацией проблемы присутствия на российском рынке винодельческой продукции из Молдовы власти этой страны завели в тупик переговоры по разрешению ситуации.


Новости компаний

Продается завод ИП «Брестский завод «Шардо»

Иностранное частное унитарное производственно-торговое предприятие «Брестский завод виноградных вин «Шардо» расположено на территории свободно-экономической зоны «Брест» и является её резидентом с 1998 года. Введено в эксплуатацию в декабре 2001 года.

Glass Decor - профессиональное декорирование для качественного продукта

Сегодня декорирование является неизменным атрибутом алкогольной продукции класса "премиум", и никого уже не нужно убеждать в его необходимости. Декорированная бутылка позволяет сделать бренд легко узнаваемым, а привлекательный вид стеклянной упаковки даёт возможность позиционировать продукцию в более высоком ценовом сегменте. К тому же декорированная бутылка, кроме того, что имеет презентабельный внешний вид, подчёркивающий имидж, престижность продукции, еще обладает высокой стойкостью по отношению к химическому и механическому воздействию.

Старооскольский ЛВЗ «Люкс» сдает в аренду линии розлива

Даже при широком ассортименте собственной выпускаемой продукции ЛВЗ «Люкс» может предложить партнерам воспользоваться своим потенциалом – своими технологиями производства и линиями розлива.

 


Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.
Журнал Alconews.ru - тел. (495) 221-8836

Вы можете подписать на нашу рассылку своих коллег или руководителя. Они оценят!

В избранное